04-17-2020, 10:05 PM
Приветствую форумчане. Помогите решить или дать совет как устранить или куда рыть по устранению ошибок в гс при включении на сервере геодаты. Буду рад любым советам.
Вот конфиг:
Код:
ERROR threading.RunnableImpl: Exception: RunnableImpl.run(): java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -92
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -92
at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.NGetLayers(GeoEngine.java:894)
at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.canSee(GeoEngine.java:292)
at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.canSeeCoord(GeoEngine.java:140)
at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.canSeeCoord(GeoEngine.java:132)
at l2s.gameserver.model.Creature.buildPathTo(Creature.java:1869)
at l2s.gameserver.model.Creature.buildPathTo(Creature.java:1850)
at l2s.gameserver.model.Creature.moveToLocation(Creature.java:2037)
at l2s.gameserver.model.Creature.moveToLocation(Creature.java:2011)
at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.maybeMoveToHome(DefaultAI.java:788)
at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.randomWalk(DefaultAI.java:285)
at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.thinkActive(DefaultAI.java:330)
at l2s.gameserver.ai.Fighter.thinkActive(Fighter.java:13)
at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.onEvtThink(DefaultAI.java:632)
at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.onIntentionActive(DefaultAI.java:353)
at l2s.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:65)
at l2s.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:40)
at l2s.gameserver.ai.DefaultAI.onEvtSpawn(DefaultAI.java:427)
at l2s.gameserver.ai.AbstractAI.notifyEvent(AbstractAI.java:179)
at l2s.gameserver.ai.AbstractAI.notifyEvent(AbstractAI.java:112)
at l2s.gameserver.model.GameObjectTasks$NotifyAITask.runImpl(GameObjectTasks.java:445)
at l2s.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:15)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
at l2s.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:30)
[17.04.20 17:11:04:166] ERROR geodata.GeoEngine: GeoEngine: Unknown block type
Вот конфиг:
# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26
# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = True
# Директорий геодаты
GeodataRoot = ./geodata/
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True
# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16
# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов
RegionEdgeMaxZDiff = 128
# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True
# Сглаживает путь (стоит отключать только для отладки)
PathClean = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Множитель для площади поиска пути
PathFindMapMul = 2
# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000
# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512
# Максимальная высота для поиска пути NPC.
NPC_PATH_FIND_MAX_HEIGHT = 1024
# Максимальная высота для поиска пути игровых персонажей.
PLAYABLE_PATH_FIND_MAX_HEIGHT = 256