Сообщений: 46
Тем: 12
Зарегистрирован: Nov 2009
Репутация:
-2
Добавлял лук и пришла идея кое что добавить.И до сих пор не пойму чтобы придумать.
Как сделать чтобы при критической атаке сжигалось 200мп у врага?Или другие скилы
Сообщений: 643
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
2,115
для начала придумай сам скилл типо что написан ранее дальше идет в бд где лежат пухи и вписываем в колонки скилы отьносящиеся к пухе не в какие skill_trees лезить ненада
вот сам скилл:
<skill id="номер" levels="1" name="Название">
<set name="power" val="200"/>
<set name="magicLvl" val="80"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="hitTime" val="1"/>
<set name="skillType" val="MANADAM"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_CHANCE"/>
<set name="chanceType" val="ON_CRIT"/>
<set name="activationChance" val="100"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
</skill>