12-07-2009, 03:59 AM
Возникла проблема при заходе игроков в игру клиента hellbound, сервер делал вот по http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=852 этой ссылке, всё отлично установил, всё работает, играл в офлайн режиме один на своём РС. решили попробовать пустить по локалке сервер, у нас по дому шнур проложен на 5-10 человек.
вот так выглядит конфиг логинсервера:
# ================================================================
# General login server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
LoginServerHostname=192.168.62.8
LoginServerPort=2106
GMMinLevel=100
# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginHostname=127.0.0.1
LoginPort=9014
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False
вот так выглядит конфиг геймсервера:
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname=127.0.0.1
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=192.168.62.8
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=127.0.0.1
# Note: you can define server hostname for each network in subnets.properties
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
также с помощью программы L2_file_edit поправил ини файлик в папке system самой игры, вот так выглядит l2.ini :
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=192.168.62.8
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
Копировал только начала конфигов, там где нужно прописывать ай пишники.
мой внутренний IP 192.168.62.8 (в командную строку вбил cmd , ipconfig )
IP двух других людей 192.168.62.1 и 192.168.62.1.
Перед тем как народ заходил в клиент я в Navicat for MySQL в таблице accounts создал 2 аккаунта с паролями.
Запускаю логинсервер,геймсервер,выставляю приоритет высокйи для явы, захожу в игру(или можно не заходить , не важно) , потом через чат для локалки говорю чтобы заходили остальные, они заходят , вбивают логин, пароль , заходят , всё нормально, поялется окно выбора сервера, на выбор один сервер, пинг 1, народ пытается зайти , но никак, просто стопорится и не заходит дальше, хотя если, например, человек зашел этим акком, и другой кто-то заходит ним, то его выбрасывает, т.е. впринципе сервер работает, только вот в чём может быть проблема, что не выбирается сам сервер??????
кто знает, помогите, буду очень благодарен.
вот так выглядит конфиг логинсервера:
# ================================================================
# General login server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
LoginServerHostname=192.168.62.8
LoginServerPort=2106
GMMinLevel=100
# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginHostname=127.0.0.1
LoginPort=9014
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False
вот так выглядит конфиг геймсервера:
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname=127.0.0.1
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=192.168.62.8
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=127.0.0.1
# Note: you can define server hostname for each network in subnets.properties
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
также с помощью программы L2_file_edit поправил ини файлик в папке system самой игры, вот так выглядит l2.ini :
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=192.168.62.8
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
Копировал только начала конфигов, там где нужно прописывать ай пишники.
мой внутренний IP 192.168.62.8 (в командную строку вбил cmd , ipconfig )
IP двух других людей 192.168.62.1 и 192.168.62.1.
Перед тем как народ заходил в клиент я в Navicat for MySQL в таблице accounts создал 2 аккаунта с паролями.
Запускаю логинсервер,геймсервер,выставляю приоритет высокйи для явы, захожу в игру(или можно не заходить , не важно) , потом через чат для локалки говорю чтобы заходили остальные, они заходят , вбивают логин, пароль , заходят , всё нормально, поялется окно выбора сервера, на выбор один сервер, пинг 1, народ пытается зайти , но никак, просто стопорится и не заходит дальше, хотя если, например, человек зашел этим акком, и другой кто-то заходит ним, то его выбрасывает, т.е. впринципе сервер работает, только вот в чём может быть проблема, что не выбирается сам сервер??????
кто знает, помогите, буду очень благодарен.