Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
Вообщем хз как эту тему можно было еще назвать... у мя l2joffical gr final 1475 rev.
значит очень хотелось бы узнать как зделать что бы мобы, да и рб использовали определенные скилы в нужное время... ну например
Есть такое рб в Укреплении Партизан, Кошачий глаз, так вот у него 2 охранника и 2 хилера. вот как раз эти 2 хилера бить не должны а должны тока хилить скилом chant of life но увы они тока бьют и бафаются каким то 1 скилом...
Так вот как зделать так чтобы вот эти самые мобы допустим тока хилили корого из ихней пачки рб у кого меньше хп ( хотя в скилах у этих мобов есть хилющие скилы, но они не активируются)....
Вообщем буду оч. презнателен!
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
krisadr Написал:Вообщем хз как эту тему можно было еще назвать... у мя l2joffical gr final 1475 rev.
значит очень хотелось бы узнать как зделать что бы мобы, да и рб использовали определенные скилы в нужное время... ну например
Есть такое рб в Укреплении Партизан, Кошачий глаз, так вот у него 2 охранника и 2 хилера. вот как раз эти 2 хилера бить не должны а должны тока хилить скилом chant of life но увы они тока бьют и бафаются каким то 1 скилом...
Так вот как зделать так чтобы вот эти самые мобы допустим тока хилили корого из ихней пачки рб у кого меньше хп ( хотя в скилах у этих мобов есть хилющие скилы, но они не активируются)....
Вообщем буду оч. презнателен!
Попробуй AI с фихтара на мага переправить и они больше внимания будут уделять магическим скилам.
А вообще посмотри скилл, возможно он просто не работает вот они его и не используют.
Можно так же посмотреть строения ai миньёнов у Ant Queen они тоже её хилят!
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
01-18-2010, 06:25 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-18-2010, 06:32 PM krisadr.)
это как я понимаю делается в исходниках?
Добавлено через 6 минут
я просто в этом плане не особо пока что.... но если скажешь по пути че и где менять разберусь... ну если конеш те не трудно...=)
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
krisadr Написал:это как я понимаю делается в исходниках?
Добавлено через 6 минут
я просто в этом плане не особо пока что.... но если скажешь по пути че и где менять разберусь... ну если конеш те не трудно...=)
На сколько я помню у оффициалов есть таблица отвечающая за AI мобов тебе нужна найти нужного тебе моба или даже группу мобов и изменить AI fighter на mag
это вариант если ты не можешь написать отдельный AI
Сообщений: 643
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
2,115
а общее аи на яве или питоне написать?! самые лучше мозги для мобов пишутся так=)
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
))) угу) эт я уже понял) тока вот это всего kиш как бы переменные... а вот где именно сами свойства этих АИ например где храниться код допустим mage или balanced
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
krisadr Написал:))) угу) эт я уже понял) тока вот это всего kиш как бы переменные... а вот где именно сами свойства этих АИ например где храниться код допустим mage или balanced
Так ты написал выше что не умеешь рыться в коде, какой смысл тогда искать его? Оо
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
не... почему же .... я уметь не умею а кое что уже правил ... логика у мя есть)
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
krisadr Написал:не... почему же .... я уметь не умею а кое что уже правил ... логика у мя есть)
Код:
public void reduceCurrentHp(double i, L2Character attacker, L2Skill skill, boolean awake, boolean standUp, boolean directHp, boolean canReflect)
{
double damage = getCurrentHp() - i > 1 ? i : getCurrentHp() - 1;
super.reduceCurrentHp(damage, attacker, skill, awake, standUp, directHp, canReflect);
}
Может я и ошибаюсь но по моему пишется так или это анти фриз для мобов ^_^