Сообщений: 831
	Тем: 125
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
Репутация: 
404
	 
	
	
		Вообщем хз как эту тему можно было еще назвать... у мя l2joffical gr final 1475 rev.
значит очень хотелось бы узнать как зделать что бы мобы, да и рб использовали определенные скилы в нужное время... ну например
Есть такое рб в Укреплении Партизан, Кошачий глаз, так вот у него 2 охранника и 2 хилера. вот как раз эти 2 хилера бить не должны а должны тока хилить скилом chant of life но увы они тока бьют и бафаются каким то 1 скилом...
Так вот как зделать так чтобы вот эти самые мобы допустим тока хилили корого из ихней пачки рб у кого меньше хп ( хотя в скилах у этих мобов есть хилющие скилы, но они не активируются)....
 Вообщем буду оч. презнателен!
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		krisadr Написал:Вообщем хз как эту тему можно было еще назвать... у мя l2joffical gr final 1475 rev.
значит очень хотелось бы узнать как зделать что бы мобы, да и рб использовали определенные скилы в нужное время... ну например
Есть такое рб в Укреплении Партизан, Кошачий глаз, так вот у него 2 охранника и 2 хилера. вот как раз эти 2 хилера бить не должны а должны тока хилить скилом chant of life но увы они тока бьют и бафаются каким то 1 скилом...
Так вот как зделать так чтобы вот эти самые мобы допустим тока хилили корого из ихней пачки рб у кого меньше хп ( хотя в скилах у этих мобов есть хилющие скилы, но они не активируются)....
 Вообщем буду оч. презнателен!
Попробуй AI с фихтара на мага переправить и они больше внимания будут уделять магическим скилам. 
 
А вообще посмотри скилл, возможно он просто не работает вот они его и не используют.
Можно так же посмотреть строения ai миньёнов у Ant Queen они тоже её хилят!
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 831
	Тем: 125
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
Репутация: 
404
	 
	
		
		
		01-18-2010, 06:25 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-18-2010, 06:32 PM   krisadr.)
		
	 
	
		это как я понимаю делается в исходниках?
Добавлено через 6 минут
я просто в этом плане не особо пока что.... но если скажешь по пути че и где менять разберусь... ну если конеш те не трудно...=)
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		krisadr Написал:это как я понимаю делается в исходниках?
Добавлено через 6 минут
я просто в этом плане не особо пока что.... но если скажешь по пути че и где менять разберусь... ну если конеш те не трудно...=)
На сколько я помню у оффициалов есть таблица отвечающая за AI мобов тебе нужна найти нужного тебе моба или даже группу мобов и изменить AI fighter на mag 

 это вариант если ты не можешь написать отдельный AI 
 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 643
	Тем: 7
	Зарегистрирован: Jul 2008
	
Репутация: 
2,115
	 
	
	
		а общее аи на яве или питоне написать?! самые лучше мозги для мобов пишутся так=)
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 831
	Тем: 125
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
Репутация: 
404
	 
	
	
		))) угу) эт я уже понял) тока вот это всего kиш как бы переменные... а вот где именно сами свойства этих АИ например где храниться код допустим mage или balanced
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		krisadr Написал:))) угу) эт я уже понял) тока вот это всего kиш как бы переменные... а вот где именно сами свойства этих АИ например где храниться код допустим mage или balanced
Так ты написал выше что не умеешь рыться в коде, какой смысл тогда искать его? Оо
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 831
	Тем: 125
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
Репутация: 
404
	 
	
	
		не... почему же .... я уметь не умею а кое что уже правил ... логика у мя есть)
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		krisadr Написал:не... почему же .... я уметь не умею а кое что уже правил ... логика у мя есть)
Код:
    public void reduceCurrentHp(double i, L2Character attacker, L2Skill skill, boolean awake, boolean standUp, boolean directHp, boolean canReflect)
    {
        double damage = getCurrentHp() - i > 1 ? i : getCurrentHp() - 1;
        super.reduceCurrentHp(damage, attacker, skill, awake, standUp, directHp, canReflect);
    }
Может я и ошибаюсь но по моему пишется так или это анти фриз для мобов ^_^