Сообщений: 11
Тем: 5
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
3
01-24-2010, 03:31 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-24-2010, 03:32 PM DoLoD.)
добваить сюда gameserver\data\static_data\spawns\Npcs\400010000.txt
этих телепортов что бы из Бездны можно было ТП обратно но можно не делать
PHP код:
<?php
#doman (spawned from game)
400010000 204191 1079.7266 2836.5854 1636.7412 480
#polyidus (spawned from game)
400010000 203726 2864.0903 1040.857 1528.2529 1030
исправить тут gameserver\data\static_data\teleport_location.xml
это
PHP код:
<?php
<!-- Normal Teleport-->
<!-- ELYOS -->
<teleloc_template loc_id="2" mapid="110010000" name="Sanctum" posX="1313.9315" posY="1512.0283" posZ="568.107" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="3" mapid="210010000" name="Akarios Village" posX="806.11426" posY="1242.6438" posZ="118.98627" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="4" mapid="210030000" name="Verteron" posX="1643" posY="1500" posZ="119" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="5" mapid="210020000" name="Eltnen" posX="343" posY="2724" posZ="264" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="6" mapid="210040000" name="Heiron" posX="2540" posY="343" posZ="411" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="81" mapid="210060000" name="Theobomos" posX="1398" posY="1557" posZ="31" heading="0"/>
<!-- ASMODIANS -->
<teleloc_template loc_id="7" mapid="120010000" name="Pandemonium" posX="1685.5665" posY="1399.6561" posZ="195.38385" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="8" mapid="220010000" name="Ishalgen" posX="528.59595" posY="2449.176" posZ="281.59262" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="9" mapid="220030000" name="Altgard" posX="1748" posY="1807" posZ="254" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="10" mapid="220020000" name="Morheim" posX="308" posY="2274" posZ="449" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="11" mapid="220040000" name="Beluslan" posX="325" posY="336" posZ="229" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="82" mapid="220050000" name="Brusthonin" posX="2917" posY="2421" posZ="15" heading="0"/>
на это
PHP код:
<?php
<!-- Normal Teleport-->
<!-- ELYOS -->
<teleloc_template loc_id="2" mapid="110010000" name="Sanctum" posX="1313.9315" posY="1512.0283" posZ="568.107" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="3" mapid="400010000" name="Abyss" posX="2864.0903" posY="1040.857" posZ="1528.2529" heading="1030"/>
<teleloc_template loc_id="4" mapid="210030000" name="Verteron" posX="1643" posY="1500" posZ="119" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="5" mapid="210020000" name="Eltnen" posX="343" posY="2724" posZ="264" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="6" mapid="210040000" name="Heiron" posX="2540" posY="343" posZ="411" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="81" mapid="210060000" name="Theobomos" posX="1398" posY="1557" posZ="31" heading="0"/>
<!-- ASMODIANS -->
<teleloc_template loc_id="7" mapid="120010000" name="Pandemonium" posX="1685.5665" posY="1399.6561" posZ="195.38385" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="8" mapid="400010000" name="Abyss" posX="1079.7266" posY="2836.5854" posZ="1636.7412" heading="480"/>
<teleloc_template loc_id="9" mapid="220030000" name="Altgard" posX="1748" posY="1807" posZ="254" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="10" mapid="220020000" name="Morheim" posX="308" posY="2274" posZ="449" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="11" mapid="220040000" name="Beluslan" posX="325" posY="336" posZ="229" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="82" mapid="220050000" name="Brusthonin" posX="2917" posY="2421" posZ="15" heading="0"/>
Теперь попасть в Бездну можно простым телепортом
PHP код:
<?php
Для Асмодиан
Из Пандемониума у ТП Доман нажимаете на город Исхальген и вы попадаете в Бездну
Для Элиосов
Из Элизиума у ТП Фоллидус нажимаете на город Фоэта и вы попадаете в Бездну
Сообщений: 216
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,665
01-24-2010, 05:09 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-24-2010, 05:15 PM MetaWind.)
Это элементарно...вопрос в другом - как сделать телепорт после юзания обьекта портала бездны, а так и командой //moveto портануться можно
Добавлено через 1 минуту
DoLoD Написал:добваить сюда gameserver\data\static_data\spawns\Npcs\400010000.txt
этих телепортов что бы из Бездны можно было ТП обратно но можно не делать
PHP код:
<?php
#doman (spawned from game)
400010000 204191 1079.7266 2836.5854 1636.7412 480
#polyidus (spawned from game)
400010000 203726 2864.0903 1040.857 1528.2529 1030
исправить тут gameserver\data\static_data\teleport_location.xml
это
PHP код:
<?php
<!-- Normal Teleport-->
<!-- ELYOS -->
<teleloc_template loc_id="2" mapid="110010000" name="Sanctum" posX="1313.9315" posY="1512.0283" posZ="568.107" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="3" mapid="210010000" name="Akarios Village" posX="806.11426" posY="1242.6438" posZ="118.98627" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="4" mapid="210030000" name="Verteron" posX="1643" posY="1500" posZ="119" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="5" mapid="210020000" name="Eltnen" posX="343" posY="2724" posZ="264" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="6" mapid="210040000" name="Heiron" posX="2540" posY="343" posZ="411" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="81" mapid="210060000" name="Theobomos" posX="1398" posY="1557" posZ="31" heading="0"/>
<!-- ASMODIANS -->
<teleloc_template loc_id="7" mapid="120010000" name="Pandemonium" posX="1685.5665" posY="1399.6561" posZ="195.38385" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="8" mapid="220010000" name="Ishalgen" posX="528.59595" posY="2449.176" posZ="281.59262" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="9" mapid="220030000" name="Altgard" posX="1748" posY="1807" posZ="254" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="10" mapid="220020000" name="Morheim" posX="308" posY="2274" posZ="449" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="11" mapid="220040000" name="Beluslan" posX="325" posY="336" posZ="229" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="82" mapid="220050000" name="Brusthonin" posX="2917" posY="2421" posZ="15" heading="0"/>
на это
PHP код:
<?php
<!-- Normal Teleport-->
<!-- ELYOS -->
<teleloc_template loc_id="2" mapid="110010000" name="Sanctum" posX="1313.9315" posY="1512.0283" posZ="568.107" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="3" mapid="400010000" name="Abyss" posX="2864.0903" posY="1040.857" posZ="1528.2529" heading="1030"/>
<teleloc_template loc_id="4" mapid="210030000" name="Verteron" posX="1643" posY="1500" posZ="119" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="5" mapid="210020000" name="Eltnen" posX="343" posY="2724" posZ="264" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="6" mapid="210040000" name="Heiron" posX="2540" posY="343" posZ="411" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="81" mapid="210060000" name="Theobomos" posX="1398" posY="1557" posZ="31" heading="0"/>
<!-- ASMODIANS -->
<teleloc_template loc_id="7" mapid="120010000" name="Pandemonium" posX="1685.5665" posY="1399.6561" posZ="195.38385" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="8" mapid="400010000" name="Abyss" posX="1079.7266" posY="2836.5854" posZ="1636.7412" heading="480"/>
<teleloc_template loc_id="9" mapid="220030000" name="Altgard" posX="1748" posY="1807" posZ="254" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="10" mapid="220020000" name="Morheim" posX="308" posY="2274" posZ="449" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="11" mapid="220040000" name="Beluslan" posX="325" posY="336" posZ="229" heading="0"/>
<teleloc_template loc_id="82" mapid="220050000" name="Brusthonin" posX="2917" posY="2421" posZ="15" heading="0"/>
Сообщений: 81
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
Цитата:.я знаю всё включая ид обьекта телепорта и т д, не знаю только внутреннее ид локи
Аналогично в общем то.. Но у меня такое чувство появилось что этот ид надо самому присваивать..
loc_id="8" mapid="220010000" name="Ishalgen"
и
<teleloc_template loc_id="8" mapid="400010000" name="Abyss"
Вопрос в том позволяет ли система присвоить новый id , а не отобрать у другой локи.
Товарищ, верь - пройдёт пора Винды и ламерского софта, И на обломках Майкрософта Напишут наши имена!
Сообщений: 103
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2008
Репутация:
0
А мне кажется ТП уже есть осталось только локацию делать вот ид объекта 700080,координата в Абусе Х:298.91/Y:1016.25/Z:133.44 остаётся только локацию прописать Бездны.
Сообщений: 81
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
Ребят, попоробую сегодня прописать телепорты через сферы, если что то получится - поделюсь
Товарищ, верь - пройдёт пора Винды и ламерского софта, И на обломках Майкрософта Напишут наши имена!
Сообщений: 57
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
а можно просто назвать локацию бездна?как? или када через элтенен и интердика юзаешь чтоб перемещало подмскажите7
Сообщений: 57
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
никто не розобрался как бездну тп сделать способом юзанья?
Сообщений: 82
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
Кто подскажет как правельно прописать тп в бездну за елисов а то непалучается никак
Сообщений: 216
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,665
Я справился частично...тупо открыл туда рифты и сделал их постоянными...тупо но всё же...
[SIGPIC][/SIGPIC]