Сообщений: 127
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
02-02-2010, 09:03 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-02-2010, 02:34 PM domenik.)
Доброго времени суток, суть проблемы заключается вот в чем:
Если руками (скриптом) вношу изменения в базу, в то время когда персонаж находится онлайн, изменения не применяются до тех пор, пока он не перезагрузит клиент...
(т.е. Например, в базе прописал персонажу 100000 кинар, у него их было 12234... если клиент перезагрузить то все нормально, становится 100000, если же он убивает монстра и подбирает еще (скажем 10 кинар...) то в базе значение меняется обратно на 12234+10)
надеюсь, проблему изложил понятно, и собственно вопрос, как сделать, так (и возможно ли это) чтобы изменения в базе автоматом отображались.
Сообщений: 1,004
Тем: 48
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
2,274
обычно в базе применяют изменения когда игрока нет в игре
менял в базе сколько получить кинария когда игрока не было в игре после входа и подбора дополнительных монет всё работает нормально
если персанаж в игре то ни чего изменить не получается всё возращается само собой так как данные не дает изменить сервер
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ВАШИ МОЗГИ
а то китайцы уже андроидов в телефоны пихают
Nokia N810
Сообщений: 127
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
Это понятно, так все работает, как ты говоришь. Тоесть реализовать такужю схему, которую я описал выше невозможно?
Сообщений: 1,004
Тем: 48
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
2,274
нет так как сервер блокирует изменения той строки которая на данный момент используется
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ВАШИ МОЗГИ
а то китайцы уже андроидов в телефоны пихают
Nokia N810
Сообщений: 174
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
555
Тут хитро. Всё работает по принципу: клиент - сервер - база данных.
И у всех 3 должны быть одинаковые значения в памяти. Если у кого-то значения другие (скажем, пытается взломать с помощью артмани), то они обновятся до тех, в которых сервер "уверен".
Т.е. клиент хранит локально инфу о количестве голды или что там у вас. И отсылает эту информацию когда это значение нужно обновить. Что на самом деле очень странно.
Или же 2 вариант, более правдоподобный: клиент запрашивает информацию о колличестве голды у чара только при заходе за него и дальше устанавливает все ограничения локально чтобы не грузить сервер. Т.е. выходит что количество голды обновлено, но клиент об этом не знает.
Jedem das seine.
Каждому своё.
Сообщений: 127
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
все понял... Видимо тему офф.
Спасибо за ответы.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
ты можешь добавить любое количество предметов любому игроку онлайн (в том числе и бабло), если сам будешь онлайн с админскими правами (//add id_предмета), кажись так!
Сообщений: 127
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
Это не совсем для этого... если я буду онлайн то я знаю как это сделать, вопрос в том как написать скрипт на добавление, точнее судя по всему вышенаписанному, вопрос снят... надо просто проверять состояние игрока перед транзакцией