Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Реализация развертки 3Dmax в la2
#1
Всем доброго времени суток)

Клиент: Interlude
ОС: Windows XP, SP 2
Суть проблемы:
1. Сделал я модель в 3DMax
2. Сделал развертку в 3DMax
3. Разрисовал развёртку в Photoshop
4. Натянул развертку в 3DMax (всё очень даже прилично)
5. Сохранил развертку в .dds и модель в .obj
6. Перекодировал .obj в .ukx
7. И вот здесь начинаются проблемы!!!
8. Открываю UE2
a) File -> Import -> Открываю свою name.dds
б) Pakage - pro
Group - custom_weapons
Name - name (выставляеться автоматом имя dds'ки)
Compression - None
+ - Generate MipMaps
в) Теперь кликаем по текстуре -> Properties -> Surface:
bMasked - True
bTwoSideв - True
Закрываем!
9. Сохраняем name.utx
10. Криптуем через l2decrypt -> 121 -> Enter
11. Появился файлик name.crypt.utx
12. Переименовываем в name.utx и вставляем в systexture
13. В weapongrp.dat пишем name.name

Ошибка крита:
здесь

Расскажите если кто знает как грамотно сделать свою utx???:confused:
Ответ
#2
ElectroMySty Написал:13. В weapongrp.dat пишем name.name
А что теперь текстуры находящие в паке сами уже прописываются?
Ответ
#3
kpuk Написал:А что теперь текстуры находящие в паке сами уже прописываются?

не понял вопроса... Big Grin
Ответ
#4
2 57 0 5 4 1 0 1) DropItems.здесь вы указываете анимацию из пака <-зеленым указан пак в котором находится текстура-> красным текстура находящая в паке, в неизвестном, тоесть случайном направлении... После вашем неизвестным установленым паком анимации идет текстурный, пак, тоесть первый пак этот номер один, тоесть уже пак который содержит текстуру созданную покрытием стоит под 2)... вот... его то вы и должны прописать, для отображения натянутой текстуры и также это сделать в базе данных указав на это, посмотрев также как и указанно на другом... Будьте придельно внимательны!!! А также текстуру если вы заменяете значит может быть нужен шейдер, поиск "DXT3". На форуме это может, быть, а также если текстура видимая получается с фоном, то значит либо небыло Альфа канала, так как текстура видимая не DXT3, или текстура до DXT1 не содержащая альфа канала, а может и не теребовать если вы ее передеываете, а также не иметь прозрачность...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Реализация клавиши finfan 2 1,638 09-28-2017, 10:14 PM
Последний пост: Respect
  Реализация Лавочек Falkorr 29 6,405 10-30-2014, 03:28 PM
Последний пост: Laguerro
  Реализация Soulshot'ов R-Grad'a в Freya? Evencelance 2 1,180 06-27-2014, 09:29 AM
Последний пост: Zeratyl
  Модификация\реализация ездового NPC ~AID~ 0 1,301 09-28-2011, 11:33 AM
Последний пост: ~AID~

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)