Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Гайд] Написание квестов: от и до.
#11
Blacksoul Написал:Посмотрел пример приведённый вторым пунктом и решил исправить квест у Элиосов в Поэте "Древний куб" наверное у большинства не пашет. Кубик получаю приношу Беберунгу и никаких от него нет действий.

gameserver\data\static_data\quest_script_data\poeta.xml

Код:
<item_collecting id="1127" start_npc_id="798008" action_item_id="700001" />

gameserver\data\static_data\quest_data\quest_data.xml
Код:
<quest race_permitted="ELYOS" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="6" name="Ancient Cube" id="1127">
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
        <rewards exp="3650" gold="640"/>
        <quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
    </quest>

Не работает,попытка шаманить с последним при удолении этих строк приводит к ошибке.
Код:
<collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
При удолении этих строк так же нет действий
Код:
<quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
В чём подвох?Ответьте пожалуйста?

в твоем коде
Цитата:
Код:
<quest race_permitted="ELYOS" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="6" name="Ancient Cube" id="1127">
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
        <rewards exp="3650" gold="640"/>
        <quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
    </quest>

попробуй приз поставить на самый конец. чтобы вышло так:
Код:
<quest race_permitted="ELYOS" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="6" name="Ancient Cube" id="1127">
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
        <quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
        <rewards exp="3650" gold="640"/>
    </quest>
может просто проблема в этом.
Только тот добивается цели, кто её видит.Cool
Остальные - живут только иллюзиями!:o
Тот цель видит! Остальное - илюзии!
Ответ
#12
BeLiX Написал:в твоем коде

попробуй приз поставить на самый конец. чтобы вышло так:
Код:
<quest race_permitted="ELYOS" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="6" name="Ancient Cube" id="1127">
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
        <quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
        <rewards exp="3650" gold="640"/>
    </quest>
может просто проблема в этом.

Нет не помогло.
Ответ
#13
Blacksoul Написал:Нет не помогло.

с новыми ревизиями я всё больше питаюсь понять работу квестов... но как начинаю вливаться выходят квесты с новым движком... и приходится начинать всё сначало Sad
Только тот добивается цели, кто её видит.Cool
Остальные - живут только иллюзиями!:o
Тот цель видит! Остальное - илюзии!
Ответ
#14
Начал писать квесты, первый решил по приколу "Предопределение будущего"
Вот собсно код:
Цитата: <quest race_permitted="ASMODIANS" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="20" nameId="2204013" name="No Escaping Destiny" id="2900">
<rewards exp="100000"/>
<reward_item count="300" item_id="141000001"/>
</rewards>
</quest>

Вопрос в том что я выделил! Вот незнаю их откуда брать, айди названия вроде как написано. Подскажите плиз мож кто знает.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#15
ALeKsIuS Написал:Начал писать квесты, первый решил по приколу "Предопределение будущего"
Вот собсно код:


Вопрос в том что я выделил! Вот незнаю их откуда брать, айди названия вроде как написано. Подскажите плиз мож кто знает.
Вкратце посмотрел описание квеста, судя по нему обработчика для него ещё нет. Имхо - начинать написание лучше с чего нибудь попроще =). Могу предположить что namedId где то со стороны клиента спрятан, т.к. в сервере найти не удаётся.
Ответ
#16
а как, например, добавить квест нпц или игроку после завершения одного квеста? ну т.е. стоит нпц, и квест у него нельзя взять до тех пор пока не выполнишь другой квест у другого нпц или, например выполнил один квест и мне автоматом в меню квесты добавляется квест, примерно так как появляются миссии.
Ответ
#17
Ну раз тема называется "от и до" то надо и про написаниое .java обработчики квестов написать. Есть гайд на английском
Ответ
#18
если надо найти допустим что то... пример

http://ru.www.aiondatabase.com/quest/1123#comments

можете помочь... проблемма в том что нашел тутти но он не продолжает квест..

вот квест :

Цитата:/*
* This file is part of aion-core <aioncore.com>.
*
* aion-core is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* aion-core is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with aion-core. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package quest.poeta;

import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Npc;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_PLAY_MOVIE;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestEnv;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestState;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestStatus;
import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.aionemu.gameserver.world.zone.ZoneName;

/**
* @author MrPoke
*
*/
public class _1123WheresTutty extends QuestHandler
{
private final static int questId = 1123;

public _1123WheresTutty()
{
super(questId);
}

@Override
public void register()
{
qe.setNpcQuestData(790001).addOnTalkEvent(questId);
qe.setNpcQuestData(790001).addOnQuestStart(questId);
qe.setQuestEnterZone(ZoneName.Q1123_210010000).add(questId);
}

@Override
public boolean onDialogEvent(QuestEnv env)
{
final Player player = env.getPlayer();
int targetId = 0;
if(env.getVisibleObject() instanceof Npc)
targetId = ((Npc) env.getVisibleObject()).getNpcId();
QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
if(targetId == 790001)
{
if(qs == null || qs.getStatus() == QuestStatus.NONE)
{
if(env.getDialogId() == 25)
return sendQuestDialog(player, env.getVisibleObject().getObjectId(), 1011);
else
return defaultQuestStartDialog(env);
}
else if (qs.getStatus() == QuestStatus.REWARD)
{
if(env.getDialogId() == -1)
return sendQuestDialog(player, env.getVisibleObject().getObjectId(), 1352);
return defaultQuestEndDialog(env);
}
}
return false;
}

@Override
public boolean onEnterZoneEvent(QuestEnv env, ZoneName zoneName)
{
if(zoneName != ZoneName.Q1123_210010000)
return false;
final Player player = env.getPlayer();
final QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
if(qs == null || qs.getStatus() != QuestStatus.START)
return false;
env.setQuestId(questId);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_PLAY_MOVIE(0, 11));
qs.setStatus(QuestStatus.REWARD);
updateQuestStatus(player, qs);
return true;
}
}

как настроить кординаты нахождений? многие мисии допустим.. обход крепости бертерон..
неработают в таком плане.. !
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Написание квестов Aion MMd 30 29,974 11-15-2012, 05:27 PM
Последний пост: Romanz
  [Гайд] GMShop 2.1 Zombie 24 14,572 03-29-2012, 10:53 PM
Последний пост: Anabolik
  Установка 2 гс под 1 лс (Гайд) undertrey 29 15,380 03-15-2012, 09:00 PM
Последний пост: TAG
  [Гайд] Делаем изменяемыми все виды оружия и брони xobotyi 24 22,640 02-01-2012, 01:33 AM
Последний пост: Nehrk
  [Гайд] Скиллы от А до Я и от A до Z xobotyi 1 4,790 07-08-2011, 03:18 PM
Последний пост: whopper
  [Гайд] Изменение инвентаря на старте wamper 8 3,965 03-10-2011, 10:44 PM
Последний пост: Thieff
  [Гайд]Создаём апдейтер DoLoD 12 11,751 01-13-2010, 05:05 AM
Последний пост: GoodShadow

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)