Да там вообще нужно поковырять штрафы, а то я так мельком проверил. Если перс меньше моба на 5лвл, то дается на 20% больше базовой экспы. Если моб меньше на 5лвл, то дается на 50% меньше базового значения... Для пати формулу не смотрел, тамже вроде работало распределение опыта, нужно только узнать какой коэффициент понижения получаемого опыта от моба в пати на офе, и вставить его в расчет.
Также вроде у всей элитки прописано неверное кол-во максэксп, ресурса на котором можно былобы его узнать я так и не нашел, если у кого-то есть линки то поделитесь) Можн оконечно прописать в 5-8 раз больше опыта чем с обычного моба, но хотелосьбы точные значения знать..
Я добавил количество % за разницу в лвл и в пати умножил 0.8 каждому опыт. Теперь если в пати 10 лвл и 20 лвл и они бьют моба с 11 лвл(опыт с него например 400), то 10лвл получит 336 опыта , а 20 лвл 32 опыта.
Пользуйтесь и наслаждайтесь. )) Теперь штарф на дроп сделать и супер будет.))
03-26-2010, 01:58 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 03-27-2010, 10:15 AM celler.)
А что там писать то, одна строчка) Зато теперь представляю как правильно пути к нужным данным на яве пишутся)
Добавлено через 20 часов 17 минут
Никто незнает базы гдебы указывалось кол-во экспы получаемой с элитки? решил поисправлять сам, а то там фигню дают, а точной информации нигде нету... Знаю что примерно раз в 6-7 должны давать больше чем с простых мобов...
Блин всеравно есть косяк... Опыт на пати должен делиться, это правильно. но если мы описываем так:
double baseXP = maxXp * 0.8; - то каждый член пати получает по 80% от максэксп моба. Всебы хорошо, но если персонаж в пати и члены пати находятся далеко, то он всеравно получает 80% экспы. Также у нас неполучается зависимости от лвлов персонажей в пати, все сводится к щтрафу за разницу в лвле с мобом каждого из персонажей...что не есть хорошо.
Если пишем например так:
int baseXP = maxXp * 8 / 5; - То общее кол-во опыта получаемое патей с каждого моба будет на 60% больше, при этом опыт получаемый каждым членом пати будет равно "baseXP/(количество членов пати)", и будет зависеть от лвл персонажей (если все лвл в пати равны - то опыта всем поровну, если лвл больше - то ему больше опыта, а тому кто меньше лвл - меньше опыта). При этом если персонаж находясь в пати находится один - то он получает опыта с каждого моба больше на 60%... Все это тоже косяк..
Вобщем второй вариант более корректен, но нужно придумать как сделать чтобы:
1) Получаемое на пати количество опыта, увеличивалось пропорционально кол-ву членов пати, например с каждым новым членом +30-40%.
2) При этом сделать так, чтобы при выходе за радиус распределения опыта в пати, персонаж получал опыта столькоже сколько получалбы соло.
Еще я начал править максэксп элитки, но не располагаю точными источниками инфы, во всех известных базах опыт с элитных мобов не указан. Если знаете базу в которой опыт с элитки указан, то поделитесь линком плз..
Нужно написать формулу , что если 2 человека в группе , то / на 2, если 3 то на 3 и т.д. до 5.
При этом добавить радиус агра моба для пати, если ктото выходит за его приделы , то опыт не получает. Я ща с дропом разберусь и попробую формулу написать.
Там похоже не так все просто, есть например файлик GroupService.java, там расчеты относительно распределения опыта, если не ошибаюсь... и чета даже ума не приложу как описать увеличение базового кол-ва экспы к увеличению кол-ва членов пати..