Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Geodata и Geoserver
#1
Подаскажит пожалуйста как правельно нужно настраивать конфги на геодату и на гео сервер.. так как сам пытался но с этого неего путнего не получилось... что гео есть что ее нет один и тот же результат.. сборка La2Base Платная самая последния

geodata.ini



# =================================================================
# GeoData configuration
# =================================================================
# GeoMode
# 0 = disabled
# 1 = local, old Geo Engine style. This way, each server will load the their own Geo Engine & geodata files.
# 2 = rmi, stand alone Geo server. You must run the Geo Server separated and just config each server to connect.
# With this method you can use 1 Geo Server for unlimited Gameservers.
GeoMode = 0
GeoServer = 127.0.0.1
GeoPort = 9050

######## All options below only work if GeoData is enabled ##########
# -------------------------------------------------------------
# GeoData used to check Line Of Sight (LOS)
# Used for skill casting and mob aggro check
GeoCheckLoS = True
# -------------------------------------------------------------
# Use GeoData to prevent movement through walls.
# No path finding, but objects will stop if they hit a wall.
GeoCheckMovePlayable = True
GeoCheckMoveNpc = False
# -------------------------------------------------------------
# GeoData used for path finding (CURRENTLY FOR TESTING ONLY)
# Includes PathFinding (requires also /data/pathnode files) and all character moves go
# Through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
# DONT USE IT. MUST BE FALSE
GeoPathFinding = False
# -------------------------------------------------------------
# [True]Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# [False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
ForceGeoData = True
# -------------------------------------------------------------
# Z-Axis correction for L2Spawns.
# Possible values: Town, Monster, None, All
# If you have problems with NPCs spawning on town roofs, change to "Monster" or "None"
# If you have problems with dungeon mobs spawning on surface, change to "Town" or "None"
GeoCorrectZ = All
# Handle Doors in GeoEngine
GeoDoors = True


geoserver.ini


GeoServerHost = 127.0.0.1
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
GeoPort = 9050
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
PathClean = True
AllowDoors = True



options.ini


#Опции координатной сетки: Сетка может быть включена либо выключена. Это так же затронет
#загрузку и обработку всех задач искусственного интеллекта и (в будущем) геодаты
#для работы совместно с сеткой.
#При игре в текущем месте персонажа начинает сразу же работать сетка координат и кроме этого
#начинают выстраиваться за указанное кол-во секунд 8 соседних от персонажа сеток.
#После выхода из квадрата основного и соседних персонажей через несколько секунд происходит
#координат, если всё это время в зоне не было никаких игроков.
#При включении данной опции позволяет координатным сеткам быть всегда активными.
GridsAlwaysOn = False
GridNeighborTurnOnTime = 30
GridNeighborTurnOffTime = 300

# Knownlist (the list of things a character sees) update method. Default is currently
# time based updating, which also makes it possible to use config options for guards
# to see moving monsters. Alternatively move based update can be used to cut down CPU
# use. Guards cannot track mobs with that option but otherwise it should
# work well.
MoveBasedKnownlist = False





И если не трудно обьясните что лучше тонее как луше использывать геодату... просто через Data/geodata или же черекз гео сервер... я в эжтом новичек так что извините если вопрос глупый

что касается с железом то на сервере такое

Intel COre2 Quad

OC WIndows Server 2003 x64

Оперативной памяти 8ГБ

Добавлено через 2 часа 21 минуту
Актуально еше
Ответ
#2
Null Написал:# =================================================================
# GeoData configuration
# =================================================================
# GeoMode
# 0 = disabled
# 1 = local, old Geo Engine style. This way, each server will load the their own Geo Engine & geodata files.
# 2 = rmi, stand alone Geo server. You must run the Geo Server separated and just config each server to connect.
# With this method you can use 1 Geo Server for unlimited Gameservers.
GeoMode = 0
GeoServer = 127.0.0.1
GeoPort = 9050
Ты это изменял?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара] От L2CCCP (Geodata "Stazis HighFive" Клиентская ветка) L2CCCP 32 15,923 02-25-2016, 12:07 AM
Последний пост: Emperor
  Geodata spartana 19 4,533 04-26-2014, 12:01 PM
Последний пост: spartana
  Geodata ArtiSoft 1 1,470 02-19-2014, 08:04 AM
Последний пост: uzola
  GeoData & Pathnode GRAFOON 1 2,843 01-24-2013, 07:58 PM
Последний пост: SoniPro
  java geodata nimens 4 1,593 06-20-2012, 12:42 AM
Последний пост: nimens
  [High Five Geodata] Лишние квадраты q9550 7 3,002 03-31-2012, 01:24 PM
Последний пост: pchayka
  GeoData для HF chuckskull 1 1,745 11-11-2011, 09:51 PM
Последний пост: Deazer
  Geodata lolpwnz 0 1,030 10-10-2011, 12:49 AM
Последний пост: lolpwnz
  Проблема с GeoServer Enigma 14 3,367 09-30-2011, 01:31 PM
Последний пост: mazillka
  L2Phoenix rev 20736+Geodata[Настроить!!!] Amorph1s 27 16,935 04-18-2011, 11:01 PM
Последний пост: [STIGMATED]

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)