Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
Mr.TeRay Написал:вот я так шарилсо и оттулил такую вещицу
дело в том что создать спавн где мобы не вырубая сервер,его врубить и каким то образом вырубить
или вариант //spawn id и потом //delete ?)))
чесно нечего непонял из того что ты написал))
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 381
Тем: 29
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
217
04-21-2010, 07:00 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-21-2010, 07:02 PM Mr.TeRay.)
в общем хочу знать такую вещь, создан пакет спавнов для ивента, и хотел бы узнать есть ли шансы когда либо врубить его и вырубить без выключения сервера, то есть
к примеру в илизиуме были мобы и исчесли с помощью гм, или это только так можно сделать с помощью этих двух команд? хм... или даже есть вариант запустить созданный спавн где много мобов?
Добавлено через 2 минуты
к примеру, //spawn id (где один моб) на //spawn id ( где куча мобов с расположениями созданными мною)
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
ммм..) может что то "похимичить" с параметрами спавна днем и ночью и как то ето использовать??
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 381
Тем: 29
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
217
ну вот не знаю в принципе пока что вижу три варианта:
1) //spawn id моба и так же //delete
2) созданный спавн втулить в сервер при включении и потом удалить при выключении (не вариант)
3) попытатся одного моба сделать спавном (много мобов)
Сообщений: 374
Тем: 12
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
1,942
Вообще для спавна есть софт вот и сидишь выпасываешь себе координаты а через софтику вставляешь и сохраняешь, софт китайский если нужно могу посматреть в загажнике.