Сообщений: 245
Тем: 64
Зарегистрирован: Mar 2010
Подскажите как убрать задержку скилов.
А то скорость каста 10000 а светлый ельф Мистик муза водной бурей атакует раз 2-3 может максимум в секунду
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Сборка? и править надо data\stats\skills\ по ID ищешь скил и правишь его, думаю там по интуции разберёшься что да как править...
Сообщений: 4,393
Тем: 77
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
69,266
UFODriverr, пришли скилл который нужно исправить - исправим
Сообщений: 245
Тем: 64
Зарегистрирован: Mar 2010
STIGMATED, Я так и думал гдето. Сборка RusTeam v2 Качал на свой л2 сайте.
Ozzy, Та мне бы все боевые у визов
Эх. чувствую з****ь я с этим. Я замучился с юаффером пока пакеты делал и с котом проф и с гк все самому делать пришлось ибо сборка хороша лишь в геодате. Единственное что там суперское. А у и то что все скилы пахают.
Сообщений: 4,393
Тем: 77
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
69,266
Один скилл пришли для начала (:
Сообщений: 245
Тем: 64
Зарегистрирован: Mar 2010
Ozzy,
К примеру
ID Name
1175 Aqua Swirl
Сообщений: 4,393
Тем: 77
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
69,266
<skill id="1175" levels="8" name="Aqua Swirl">
<!-- Done by Diamond -->
<table name="#mpConsume1">4 4 5 5 5 6 6 6</table>
<table name="#mpConsume2">14 16 17 18 20 21 23 24</table>
<table name="#effectPoint">182 204 227 243 268 285 313 331</table>
<table name="#power">23 26 29 32 35 38 42 44</table>
<table name="#magicLevel">17 20 23 25 28 30 33 35</table>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="3" />
<set name="reuseDelay" val="6000" /> Меняешь на 1 или на 0
<set name="skillTime" val="4000" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="750" />
<set name="nextAction" val="none" />
<for></for>
</skill>
Сообщений: 245
Тем: 64
Зарегистрирован: Mar 2010
04-28-2010, 11:12 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-28-2010, 11:20 PM UFODriverr.)
Ozzy,
Щас проверю. спс
Добавлено через 7 минут
Ozzy, работает однако мне надо теперь все боевые скилы так переделать а это ппц много работы. еслиб в нете были уже файлики такие
Сообщений: 4,393
Тем: 77
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
69,266
<set name="reuseDelay" val="6000" />
Придется ручками или через notepad++ поиск в файлах
Сообщений: 174
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
555
<set name="reuseDelay" val="6000" />
"Заменить на"
<set name="reuseDelay" val="1" />
Это как я понимаю глобал КД и к скорости каста по сути не имеет никакого отношения.
Jedem das seine.
Каждому своё.