Сообщений: 153
	Тем: 22
	Зарегистрирован: Feb 2010
	
Репутация: 
25
	 
 
	
	
		Есть вохможность создавать новых питомцев, но они ничем друг от друга, кроме скина и статов не отличаются.
Вопрос:
Где найти их ai или как то прописать чтобы он лечил своего хозяина
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 146
	Тем: 11
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
Репутация: 
3,303
	 
 
	
	
		а посмотреть и сделать по образу и подобию импрувнутых петов не позволяет религия?
	
	
	
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,670
	Тем: 145
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
Репутация: 
33,771
	 
 
	
	
		У меня ваще такая идея ...=) в интере с тех шариков которые над головой летают, сделать по типу ангелов с грации=)) Кто нить поможет?)
	
	
	
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 153
	Тем: 22
	Зарегистрирован: Feb 2010
	
Репутация: 
25
	 
 
	
	
		atukal, в том то и дело, что такие петы уже созданы, только они не будут работать так как надо (по новому) если не влезть в их аи, например для одного темплейта сделать чтобы он хилил и бафал своего хозяина регулярно, для другого чтобы кидался на асист ну и так далее, то есть практически без участия игрока.
Поэтому и спрашиваю где находятся их аи, найти хотя бы скрипт отвечающий за следование за персонажем или target_owner_pet.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,670
	Тем: 145
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
Репутация: 
33,771
	 
 
	
	
		А допустим просмотреть и изучить (если есть) поведение тех шариков у танков например тёмных, которые над головой летают... 
Заразили вы меня идеей, самому захотелось поковырятся в этой среде)
	
	
	
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 153
	Тем: 22
	Зарегистрирован: Feb 2010
	
Репутация: 
25
	 
 
	
	
		STIGMATED, с удовольствием бы глянул на их поведение, только все никак немогу найти, где именно их поведение упомянуло в ядре l2jserver
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 146
	Тем: 11
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
Репутация: 
3,303
	 
 
	
		
		
		05-04-2010, 05:37 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-04-2010, 05:42 PM   atukal.)
		
	 
	
		если вкратце, то работает это так:
после создания объекта в ядре для кубика или для пета запускается таск, которому передаётся объект имплементирующий интерфейс Runnable, который в свою очередь после определённого промежутка времени запускает выполнение метода Run() этого объекта. Метод Run() проверяет различные кондишены и в зависимости от успеха, кастует баф, дебаф, хил и т.п.
Добавлено через 3 минуты
Всё это вы можете найти в сорцах вашей сборки )
примерно по таким путям:
gameserver\model\actor\instance\L2BabyPetInstance.java
gameserver\model\actor\instance\L2CubicInstance.java
	
	
	
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)