Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
не используються бутыли
#1
поставил серв L2EmuProject-Rev[1].3244, все вроде не чего, норм работает, но есть один недостаток бутыли с маной не юзаються(, как и где юто можно исправить? да и еще вопросик как прописывать при спавне нпс если в его имени используеться несколько слов?
Ответ
#2
Цитата:при спавне нпс если в его имени используеться несколько слов?
прописывать айди нпс Smile
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#3
ну то что ID пропсывать это да. Но если ID не знаешь а тока имя моба? уже по всякому пробывал, пишет "не коректно имя введено".
Ответ
#4
Цитата:Но если ID не знаешь а тока имя моба?
в бд таблица npc ищешь имя смотришь айди Smile
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#5
darkness, говори имена мобов, я тебе скажу Id.
Ответ
#6
Так, а насчет банок кто его знает, может быть от двух причин:

Первая сам скилл:
Код:
<skill id="2010" levels="1" name="Endeavor Potion">
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="NOTDONE"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="buffDuration" val="300000"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="hit_up"/>
  </for>
</skill>
Но так как это L2Emu (которой у меня нет), в таком мусоре как эта нубская сборка обычно все есть в конфигах, из-за этого мне пришлось лезть на СВН и искать в конфигах (как будто это мне нужно), и вот что я нашел:
Код:
# --------------
# Section: Items
# --------------
# Allow usage of mana potions
AllowManaPotions = false
Это в "custom.properties", естественно "false" заменить на "true".
Ответ
#7
У меня L2JServer, в файлах .properties настройки mana potions нет.

В скрипте прописано так:
Код:
<skill id="2010" levels="1" name="Endeavor Potion">
  <!-- Done by DJ MELERIX -->
  <set name="buffDuration" val="300000"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="4" stackType="hit_up">
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

Пробовал менять на Ваш код, без изменений.
Ответ
#8
Если не можете помочь, ответь на несколько вопросов, я сам попробую разобраться.
Где хранится информация, о том, какой предмет должен использовать какой скилл (это ни только для маны конечно мне нужно).
Если это закодировано в файле jar, чем его можно раскодировать и потом снова компилировать?
Ответ
#9
ври на держи у мну работает всё а где стоит 650 это сколько банка регенит мп

Код:
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
  <set name="power" val="650.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <for>
  </for>
</skill>

да и ещё и почему у тебя банка мп стоит на скиле 2010? вообщето она должна быть на 2005.... как у мну
Ответ
#10
Endeavor Potion - это не банка МП
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)