Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Питон
#1
Всем доброго дня! Появился вопрос(мб тут уже была такая тема, но я не нашол и гугл не помог) как можно сделать русскую кадеровку у файлов питона, а именно у квестов ___int___.py!
PS: Тока без флуда
Ответ
#2
нет никакой "русской кодировки". Вероятно, вам нужно сохранить файл в utf-8
Ответ
#3
пробывал, в ютф кодеровки, так в игре 1 ироглифы!Есть еше какие нить предложения?!?!
Ответ
#4
Убиться об стенку(/offtop)
Ответ
#5
модеры попрошу почистить тему!
Ответ
#6
Можно вместо каких либо фраз в питоне сделать отдельную html для с русс фразой.
Обычно люди именно так локализуют квесты, если ты это имел ввиду.
Ответ
#7
нет не это!Мне нада сделать всего 1 строчку, чтоб в игре показывало на русском, а то у мну в ироглифах. (там не зя сделать сылку на htm файл, ибо сразу буит ошибка файла)

Добавлено через 1 минуту
возможно кто нить уже сталкивался с этим? Буду ждать ваших постов!
Ответ
#8
Попробуйте Питоновской IDE открыть файл и добавить в самый верх файла:

PHP код:
<?php 
# -*- coding:Utf-8 -*-

С модулями для контры успешно работает такое.
Ответ
#9
мне тож это надо!!!
Ответ
#10
я пробывал и это, но не выходит(

Добавлено через 4 минуты
Код:
# -*- coding:Utf-8 -*-
# Made by Mr. Have fun! Version 0.2
import sys
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import State
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jserver.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "1_LettersOfLove1"

#NPCs
DARIN  = 30048
ROXXY  = 30006
BAULRO = 30033

#ITEMS
DARINGS_LETTER     = 687
RAPUNZELS_KERCHIEF = 688
DARINGS_RECEIPT    = 1079
BAULS_POTION       = 1080

#REWARD
NECKLACE = 906

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr):
     JQuest.__init__(self,id,name,descr)
     self.questItemIds = [DARINGS_LETTER, RAPUNZELS_KERCHIEF, DARINGS_RECEIPT, BAULS_POTION]

def onAdvEvent (self,event,npc, player) :
   htmltext = event
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st : return
   if event == "daring_q0001_06.htm" :
     st.set("cond","1")
     st.setState(State.STARTED)
     st.playSound("ItemSound.quest_accept")
     if st.getQuestItemsCount(DARINGS_LETTER) == 0 :
       st.giveItems(DARINGS_LETTER,1)
   return htmltext

def onTalk (self,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   htmltext = "quest_error_q0001_1.htm"
   if not st: return htmltext

   npcId = npc.getNpcId()
   id = st.getState()

   cond = st.getInt("cond")
   ItemsCount_DL = st.getQuestItemsCount(DARINGS_LETTER)
   ItemsCount_RK = st.getQuestItemsCount(RAPUNZELS_KERCHIEF)
   ItemsCount_DR = st.getQuestItemsCount(DARINGS_RECEIPT)
   ItemsCount_BP = st.getQuestItemsCount(BAULS_POTION)
   if id == State.COMPLETED :
     htmltext = "quest_error_q0001_2.htm"
   elif npcId == DARIN and id == State.CREATED:
     if player.getLevel() >= 2 :
       if cond < 15 :
         htmltext = "daring_q0001_02.htm"
       else:
         htmltext = "daring_q0001_01.htm"
         st.exitQuest(1)
     else:
       htmltext = "quest_error_q0001_3.htm"
       st.exitQuest(1)
   elif id == State.STARTED :
       if npcId == ROXXY and cond:
         if ItemsCount_RK == 0 and ItemsCount_DL :
           htmltext = "rapunzel_q0001_01.htm"
           st.takeItems(DARINGS_LETTER,-1)
           st.giveItems(RAPUNZELS_KERCHIEF,1)
           st.set("cond","2")
           st.playSound("ItemSound.quest_middle")
         elif ItemsCount_BP or ItemsCount_DR :
           htmltext = "rapunzel_q0001_03.htm"
         elif ItemsCount_RK :
           htmltext = "rapunzel_q0001_02.htm"
       elif npcId == DARIN and cond and ItemsCount_RK > 0:
         htmltext = "daring_q0001_08.htm"
         st.takeItems(RAPUNZELS_KERCHIEF,-1)
         st.giveItems(DARINGS_RECEIPT,1)
         st.set("cond","3")
         st.playSound("ItemSound.quest_middle")
       elif npcId == BAULRO and cond:
         if ItemsCount_DR > 0 :
           htmltext = "baul_q0001_01.htm"
           st.takeItems(DARINGS_RECEIPT,-1)
           st.giveItems(BAULS_POTION,1)
           st.set("cond","4")
           st.playSound("ItemSound.quest_middle")
         elif ItemsCount_BP > 0 :
           htmltext = "baul_q0001_02.htm"
       elif npcId == DARIN and cond and ItemsCount_RK == 0:
         if ItemsCount_DR > 0 :
           htmltext = "daring_q0001_09.htm"
         elif ItemsCount_BP > 0 :
           htmltext = "daring_q0001_10.htm"
           st.takeItems(BAULS_POTION,-1)
           st.giveItems(57,2466)
           st.giveItems(NECKLACE,1)
           st.addExpAndSp(5672,446)
           st.unset("cond")
           st.exitQuest(False)
           st.playSound("ItemSound.quest_finish")
         else:
           htmltext = "daring_q0001_07.htm"
   return htmltext

QUEST     = Quest(1,qn,"Письмо Любви")

QUEST.addStartNpc(DARIN)

QUEST.addTalkId(DARIN)
QUEST.addTalkId(ROXXY)
QUEST.addTalkId(BAULRO)

Добавлено через 8 минут
а вот еше 1 вопрос, а можно сделать так, допустим у меня есть квест написаный на яве, то его как нить можно впоять в сервак. чтоб работал?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  скрипт питон DakChe 7 2,275 01-13-2013, 03:06 PM
Последний пост: DakChe
  Питон..условие запрета..help Артёмка 2 1,450 11-18-2011, 08:41 PM
Последний пост: Артёмка
  Импорты,питон Илюхастый 2 2,277 02-12-2011, 11:05 AM
Последний пост: krisadr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)