Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как продавать сеты
#1
Как в гм шопе продавать сразу целый сет. Ид сета 91. Как чтоб его весь продавать а не по частям? Как писать в коде надо.
Ответ
#2
UFODriverr Написал:Как в гм шопе продавать сразу целый сет. Ид сета 91. Как чтоб его весь продавать а не по частям? Как писать в коде надо.

Одно время задавался подобным вопросом. Но ответ на него так и не нашел. Отсюда вывод - никак! Да и смысл покупать по отдельности что то, если статы работают только в сете?
Ответ
#3
Честно сказать ты даже близко не ответил на мой вопрос. Я задал вопрос как продавать сразу весь сет а не по отдельности. Будьте добры читайте вопрос внимательнее.
Ответ
#4
UFODriverr Написал:естно сказать ты даже близко не ответил на мой вопрос. Я задал вопрос как продавать сразу весь сет а не по отдельности. Будьте добры читайте вопрос внимательнее.
А по-моему - ответы читать надо внимательней....
Ответ
#5
Ответ
#6
ОМГ. Сам прочти что ты написал. Я просил написать мне как через ГМ шоп продавать сразу весь сет ты мне пишешь.
Цитата:Да и смысл покупать по отдельности что то, если статы работают только в сете?

Добавлено через 2 минуты
Tonchi, Не легче ибо я не совсем для этого ищу. )) Я просто сделал скилл дабы Гномы были не лишние на пвп сервере. Крафт не хочу вот и хоч усдлетаь скил чтобы когда на него клик У тебя в инвентаре веспер сет появиться. Я смог сделать так но тоьлко с 1 шмоткой. Я могу нарисовтаь просто кучу скилов но это тупо.

Код:
<skill id="30000" levels="1" name="Vesper Roba">
  <table name="#RobaVesper"> 13434 13444 13139 13445 13446  </table>
  <set name="mpConsume" val="0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="hitTime" val="1"/>
  <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>
  <set name="reuseDelay" val="1"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="itemConsumeId" val="57"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
  <set name="create_item_id" val="#RobaVesper"/>
  <set name="create_item_count" val="1"/>
  <set name="random_count" val="1"/>
</skill>
Ответ
#7
UFODriverr Написал:ОМГ. Сам прочти что ты написал. Я просил написать мне как через ГМ шоп продавать сразу весь сет ты мне пишешь.

Добавлено через 2 минуты
Tonchi, Не легче ибо я не совсем для этого ищу. )) Я просто сделал скилл дабы Гномы были не лишние на пвп сервере. Крафт не хочу вот и хоч усдлетаь скил чтобы когда на него клик У тебя в инвентаре веспер сет появиться. Я смог сделать так но тоьлко с 1 шмоткой. Я могу нарисовтаь просто кучу скилов но это тупо.

Код:
<skill id="30000" levels="1" name="Vesper Roba">
  <table name="#RobaVesper"> 13434 13444 13139 13445 13446  </table>
  <set name="mpConsume" val="0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="hitTime" val="1"/>
  <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>
  <set name="reuseDelay" val="1"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="itemConsumeId" val="57"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
  <set name="create_item_id" val="#RobaVesper"/>
  <set name="create_item_count" val="1"/>
  <set name="random_count" val="1"/>
</skill>
Вот это изврат!) сет по ID тебе не выдаст - такого механизма в серверах нет... Если только самому писать.
А по поводу скилла..
<set name="create_item_id" val="id;id;id"/> ну или как то так, но не через <table name="#RobaVesper"> 13434 13444 13139 13445 13446 </table>
Ответ
#8
кусок из моего мультиселла:

Код:
<!-- BW Tunic -->
<item id="2">    
    <ingredient id="6673" count="1500"/>
    <production id="2398" count="1"/>
    <production id="2403" count="1"/>
    <production id="2416" count="1"/>
    <production id="5736" count="1"/>
    <production id="5720" count="1"/>
</item>
<!-- Doom Light -->
<item id="3">
    <ingredient id="6673" count="1500"/>
    <production id="2392" count="1"/>
    <production id="2417" count="1"/>
    <production id="5723" count="1"/>
    <production id="5739" count="1"/>
</item>
<!-- BW Light -->
<item id="4">
    <ingredient id="6673" count="1000"/>
    <production id="2391" count="1"/>
    <production id="2416" count="1"/>
    <production id="5719" count="1"/>
    <production id="5735" count="1"/>
</item>

принцип, надеюсь, ясен

Добавлено через 4 минуты
Если скиллом, то еще проще:

образец в скилле 1387:

первое потребляет вещь, второе выдает
<set name="itemConsumeId" val="3031" />
<set name="SummonItemId" val="2508" />
Mother darling! It's a fun to live in Russia! Fun!..
Ответ
#9
Цитата:Вот это изврат!)

Уха-ха-ха Класно написал.
Ну чтож спс.
Я попробую )
Ответ
#10
можно сделать по принципу вещи и клику
например вот
C:\SERVER\gameserver\data\scripts\ItemHandlers.java
тут есть функции для вещей при клике на которые даются другие
тот же принцип используется в ивенте Coffer of Shadows когда при клике на сундук из него выпадают в инвентарь разные предметы с разным шансом

думаю из этого можно сделать вывод что проще создать вещ при клике на которую в инвентарь будет падать сразу весь сет

надеюсь помог
кстати это про l2p сборку
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Сеты (битые ссылки) adskih 6 2,211 03-04-2014, 07:06 AM
Последний пост: xolseg
  1ST Оружие, сеты, уникальные сеты LineageII Interlude... Nastia 4 9,041 04-10-2009, 09:37 PM
Последний пост: Tram

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)