Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
немагу поставить бафера зборка l2open
#21
она много оперы жрёт.
ето че если не секрет ?)
Ответ
#22
ууууу=)) парень не берись за это)
опера - оперативная память твоего компьютера)
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#23
а оперативка ясно ето я знаю тока в сокращеном видле не понел )

Добавлено через 3 минуты
1гб оперы хватить или больша надо для сервака

Добавлено через 21 минуту
# ---------------------------------------------------------------------------
# Геодата \ Geodata
# ---------------------------------------------------------------------------
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
# but we allow attack and returning home).
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
# Default: 0
# ***
# Настройки геодаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию)
# 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и
# L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata.
# Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight).
# 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode
# если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты
# (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов).
# Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода:
# 2 - 3 GB.
# По умолчанию: 0
GeoData = 0

# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
# Default: False
# ***
# Cell-level pathfinding, расчитывает маршурт более точно, но это (возможно в 10x) сложнее просчитать.
# Рекомендуется для небольших серверов.
# Если установить False, используется pathnode. Использует максимальное количество узлов в расчетах.
# По умолчанию: False
CellPathFinding = False

# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
# Default: True
# ***
# True = Загружать GeoData в оперативную память?.
# False = Не загружать GeoData в оперативную память.
# По умолчанию: True
ForceGeodata = True

# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
# Default: -1
# ***
# Параметры синхронизации Клиент <--> Сервер:
# -1 Будет синхронизироваться только ось Z (Client -> Server). По умолчанию, когда нет Geodata.
# 1 Синхронизация Client -> Server. Используйте эту опцию, когда нет геодаты.
# Делает более сложным для игроков обход препятствий.
# 2 - Предназначено для GeoData (на уровне клеток, pathfinding,
# в противном случае вы можете попробовать -1).
# По умолчанию: -1
CoordSynchronize = -1

Добавлено через 22 минуты
что тут делать подскожи
Ответ
#24
папакарло Написал:GeoData = 0
Ставь - 1 включишь только гео
Ответ
#25
пацаны етот бафер калл помогите норм найти для зборки етой плиз и гм шоп то искал нече не нашел не заливается а так все норм гео пашет даже очень класно
Ответ
#26
Чем баффер не нравится? Качай любых и переделывай под себя. Хотя ... не надо)) Придётся мануал писать для тебя=)
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#27
че тут менять подскожите

[Err] 1136 - Column count doesn't match value count at row 1
[Err] INSERT INTO `npc` VALUES ('40015', '29118', 'Gracia Final', '1', 'Buffer', '1', 'LineageMonster4.fairy_princess_pet', '20.00', '25.00', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '2444', '2444', '0.00', '0.00', '10', '10', '10', '10', '10', '10', '0', '0', '500', '500', '500', '500', '278', '0', '333', '0', '0', null, '60', '60', '', '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'fighter', 'false');
[Msg] Finished - Unsuccessfully
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите поставить Java сервер la2 c3! Winst 0 1,171 10-16-2016, 12:34 PM
Последний пост: Winst
  не могу поставить npc Miss queen (оружие новичкам) cold114 5 1,887 02-13-2016, 02:46 AM
Последний пост: Ashtone Grey
  [Шара] Сборки L2Open-Team Каратель 61 54,857 12-27-2014, 02:59 AM
Последний пост: Rey84306
  Прошу помоч найти сборку l2Open 1853 lorelion 0 1,170 12-26-2014, 07:58 PM
Последний пост: lorelion
  l2open 1115 error Womix 3 1,229 06-22-2014, 09:29 PM
Последний пост: flopix
  Помогите поставить сервер Interlude Dredusa 15 3,263 09-17-2013, 03:37 PM
Последний пост: Dredusa
  ошибка при заливке бафера theonetgk 3 1,555 06-13-2013, 01:14 AM
Последний пост: Ramzes
  Error: Could not find or load main class com.l2open.gameserver.util.BootManager Nasdomlan 6 2,344 03-25-2013, 05:59 PM
Последний пост: Nasdomlan
  ошибка бафера lucera AreQeNide 17 5,355 01-06-2013, 11:14 PM
Последний пост: Hotaka
  заливка бафера arava 14 3,615 08-07-2012, 05:52 PM
Последний пост: arava

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)