06-12-2010, 06:47 PM
она много оперы жрёт.
ето че если не секрет ?)
ето че если не секрет ?)
немагу поставить бафера зборка l2open
|
06-12-2010, 06:47 PM
она много оперы жрёт.
ето че если не секрет ?)
06-12-2010, 06:47 PM
ууууу=)) парень не берись за это)
опера - оперативная память твоего компьютера)
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
а оперативка ясно ето я знаю тока в сокращеном видле не понел )
Добавлено через 3 минуты 1гб оперы хватить или больша надо для сервака Добавлено через 21 минуту # --------------------------------------------------------------------------- # Геодата \ Geodata # --------------------------------------------------------------------------- # GeoData options: # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) # 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and # L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder. # Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them. # 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode # files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through # geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route # but we allow attack and returning home). # Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB. # Default: 0 # *** # Настройки геодаты: # 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию) # 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и # L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata. # Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight). # 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode # если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты # (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов). # Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода: # 2 - 3 GB. # По умолчанию: 0 GeoData = 0 # Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. # If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. # Default: False # *** # Cell-level pathfinding, расчитывает маршурт более точно, но это (возможно в 10x) сложнее просчитать. # Рекомендуется для небольших серверов. # Если установить False, используется pathnode. Использует максимальное количество узлов в расчетах. # По умолчанию: False CellPathFinding = False # True = Loads GeoData buffer's content into physical memory. # False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. # Default: True # *** # True = Загружать GeoData в оперативную память?. # False = Не загружать GeoData в оперативную память. # По умолчанию: True ForceGeodata = True # This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization: # -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata. # 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles. # 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1). # Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates. # Default: -1 # *** # Параметры синхронизации Клиент <--> Сервер: # -1 Будет синхронизироваться только ось Z (Client -> Server). По умолчанию, когда нет Geodata. # 1 Синхронизация Client -> Server. Используйте эту опцию, когда нет геодаты. # Делает более сложным для игроков обход препятствий. # 2 - Предназначено для GeoData (на уровне клеток, pathfinding, # в противном случае вы можете попробовать -1). # По умолчанию: -1 CoordSynchronize = -1 Добавлено через 22 минуты что тут делать подскожи
06-12-2010, 07:23 PM
папакарло Написал:GeoData = 0Ставь - 1 включишь только гео
06-12-2010, 09:08 PM
пацаны етот бафер калл помогите норм найти для зборки етой плиз и гм шоп то искал нече не нашел не заливается а так все норм гео пашет даже очень класно
06-12-2010, 09:15 PM
Чем баффер не нравится? Качай любых и переделывай под себя. Хотя ... не надо)) Придётся мануал писать для тебя=)
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
че тут менять подскожите
[Err] 1136 - Column count doesn't match value count at row 1 [Err] INSERT INTO `npc` VALUES ('40015', '29118', 'Gracia Final', '1', 'Buffer', '1', 'LineageMonster4.fairy_princess_pet', '20.00', '25.00', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '2444', '2444', '0.00', '0.00', '10', '10', '10', '10', '10', '10', '0', '0', '500', '500', '500', '500', '278', '0', '333', '0', '0', null, '60', '60', '', '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'fighter', 'false'); [Msg] Finished - Unsuccessfully |
« Предыдущая | Следующая »
|