06-29-2010, 07:31 PM
По просьбе одного из пользователей портала ZG пишу сие детище... На портале есть мануалы, но они сложны для новичка. Итак, начнём:
У вас уже установлена ява, скачаны исходники (напримере L2jteon можно взять от сюда), и сходники копируем в папку на системном диске, далее мы качаем Ant (облегчаю поиски, значит они здесь)... готово.Разархивируем его для удобства на системный диск, у вас он может отличатся от моего, это может С, D, E, F (например у меня он F). Путь к папке bin должен быть следущим: F:\ant\bin. Готово. Далее впишим наш родимый Ant в наши переменные среды, следуем картинке:
Если всё нажимаете как на картинке, то вы попадаете в следущее окно
Смотрите как написано у меня, у вас может отличатся только первая буква директории. Вписали? Молодцы.
Далее мы приступаем к самому интересному. Чесно признаюсь мне нравится компилировать
Открываем командную строку пуск -> выполнить -> пишем cmd
Попадаем в следущее окно:
Там пишем следущий текст. Заметьте, я пишу путь к своей директории с исходниками, ВЫ пишете со своим путём. Итак, смотрим:
Жмём энтер и видим, что перешли в свою директорию. Далее пишем ant, что бы не было лишних вопросов смотрим картинку
Далее жмём энтер и "О госпадЕ!", пошла компиляция.
В конце обязательно должно написать вам "BUILD SUCCESSFUL"
Если увидели следущее окно:
то компиляция закончена, а готовый *.zip вы увидите в папке svn\L2JTeon\build\L2JTeon_Game.zip
Могу поздравить вас с первой компиляцей ядра.
Далее нужно скомпилировать дата пак. Всё точно также, только там где вы в командной строке вводили путь к папке l2jteon, вводим путь к папке l2jteon-dp и далее следуем данной иструкции.
Всё) На этом мои запасы исчерпаны) Но на вопросы о проблемах с удовольствеим отвечу. Удачи в компиляции
У вас уже установлена ява, скачаны исходники (напримере L2jteon можно взять от сюда), и сходники копируем в папку на системном диске, далее мы качаем Ant (облегчаю поиски, значит они здесь)... готово.Разархивируем его для удобства на системный диск, у вас он может отличатся от моего, это может С, D, E, F (например у меня он F). Путь к папке bin должен быть следущим: F:\ant\bin. Готово. Далее впишим наш родимый Ant в наши переменные среды, следуем картинке:
Если всё нажимаете как на картинке, то вы попадаете в следущее окно
Смотрите как написано у меня, у вас может отличатся только первая буква директории. Вписали? Молодцы.
Далее мы приступаем к самому интересному. Чесно признаюсь мне нравится компилировать
Открываем командную строку пуск -> выполнить -> пишем cmd
Попадаем в следущее окно:
Там пишем следущий текст. Заметьте, я пишу путь к своей директории с исходниками, ВЫ пишете со своим путём. Итак, смотрим:
Жмём энтер и видим, что перешли в свою директорию. Далее пишем ant, что бы не было лишних вопросов смотрим картинку
Далее жмём энтер и "О госпадЕ!", пошла компиляция.
В конце обязательно должно написать вам "BUILD SUCCESSFUL"
Если увидели следущее окно:
то компиляция закончена, а готовый *.zip вы увидите в папке svn\L2JTeon\build\L2JTeon_Game.zip
Могу поздравить вас с первой компиляцей ядра.
Далее нужно скомпилировать дата пак. Всё точно также, только там где вы в командной строке вводили путь к папке l2jteon, вводим путь к папке l2jteon-dp и далее следуем данной иструкции.
Всё) На этом мои запасы исчерпаны) Но на вопросы о проблемах с удовольствеим отвечу. Удачи в компиляции
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.