Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
NPC стоит в воздухе
#1
Проблема заключается в том, что я поставил химеру как GM Shop и вместо того, что бы он стоял на земле, эта зараза стоит, но в воздухе! как исправить подскажите!
Ответ
#2
Играйся с таблицой collision_height в навикате.... Это высота.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#3
поправлю... в таблице npc или custom_npc с колонкой collision_height
Ответ
#4
спасибо понял.
a collision_radius за что отвечает?
Ответ
#5
Жужик Написал:спасибо понял.
a collision_radius за что отвечает?

Скорее всего за наведение курсора на НПС, так как при увеличении этого значения до 128 я так и не смог близко подойти к трейдеруBig Grin, сразу начинаешь диалог. Вобщем чем меньше это значение, тем точнее надо наводить указатель на нпс(или даже его какой-то условный центр).

Кстати а данный параметр не смог бы помочь избежать пробок у таких НПС как гейткиперы и тот же Таурин к примеру?Cool
Ответ
#6
данные параметры collision_height collision_radius есть в клиенте для каждого моба и npc. Смотрятся данной программой: http://www.acordero.org/prog_proj_UTPT.html

collision_radius - изменяет окружность моба.Cool
[Изображение: e0d394556cfe7fc77265f431b11359ca.gif]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)