Сообщений: 314
Тем: 32
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,207
Новых петов поставить удалось, Но это нпц петы. Кто то находил айди яйца пета. Там просто с яйца должен появиться рендомный пет (декор,боевой и склад). Сейчас просто пробую ковырять их, если есть у кого то идее или наработки, присоединяйтесь. Вместе быстрее их реализуем.
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
0
может вызов пета сделать по типу суммона?
Сообщений: 610
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,021
В клиенте они 190000***. Это вещи для пет менеджера.
Сообщений: 610
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,021
Одна проблема: нет ни описания ничего. Даже названия нет.
Это скорее для пет менеджера карточки. Типа яйца.
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
0
я имею мегосмутное представление о петах, но как насчет этого:
имеется предмет , идет активация предмета, с него вызывается пет.
пет хранится в базе в таблице Допустим Players_pets, которая содержит ид_пета, ид_игрока (чтобы определить для какого игрока пет), и столбцы статов....
идею надо дорабатывать.
Сообщений: 488
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
860
Насчет самого пета...предлагаю для начала реально сделать его как питомца призивателя, прорисовать ему изменение текстуры при получении нового уровня,скилы ему дать аналогические как для пета заклинателя и бафы тож (собственно прописать новые но по аналогии), насчет инвентаря у питомца это я хз....а активацию с яйца сделать можно
[SIGPIC][/SIGPIC]