Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
FileEdit
#1
Всем Привет есть у кого FileEdit для грации финал рус
Ответ
#2
Таких нет, да и вообще FileEdit существует всего одной версии, и создан он изначально для клиента Lineage 2 C3. Все остальное - это замена названия версии поддерживаемых клиентов и добавление новых L2EncDec, L2DisAsm и L2Asm. Используйте L2Dat EncDec, он отлично работает с Ru клиентом.
Ответ
#3
а лучше найди File Edit By ZyBler
в тестирование программы при создание лично принимал участие
программы просто потрясающая
правда требует .NET

РЕКОМЕНДУЮ
Ответ
#4
у меня возник вопрос по созданию новых вещей в ла. дабы не тролить новых лишних тем, отпишусь тут.
недавна столкнулос с необходимостью сделать новую вещь, итем, решил найти какойнибуть мануал, и по нему все сделать, ибо в большиннстве своем они отвечают на все необходимые вопросы. но тут кое чо не предвиденное случилось, гугл нашол тысяче мануалов по созданию армора, миллионы по созданию пух, и еще большепо созданию скилов, но не одного описания под создание простого итема, аналогичнога коину, или даже тамуже спирит ор. я конечн сперва отчаялся, и хотел уже спросить как тут делать, но все таки немного почитав мануалы по пухам и арморам, нашол решение. ща напишу его тут, вдруг кого тоже будетмучать подобный вопрос.
во первых для создания итема нужен будет редактор клиентских файлов *.DAT, во вторых навикат, или аналог для работы с бд. для создания итема нужно всего 2 файла, в клиенте, лежат они в папке NCsoft\Lineage II\system ItemName-e и EtcItemgrp. открываете эти файлы по очереди редактором, по id находите предмет, аналог которого вы хотите сделать, ну я на пример взял id 3031 спирит ор, скопируете полностью строку с ним, и вставляете эту строку в блокнот!, или другой текстовый редактор, вот именно в этом месте была моя первая ошибка, я копировал строку в редакторе,и вставлялее сразу в конец списка, и там редоктировал, мое название итема и описание отличалось по дилне от оригального итема, и поэтому пробелы сместились, а вот в блокноте пробелы всегда остаются на своих местах, поэтому в блокноте можно делать название и описание предмета коль угодно длиным, или наоброт коротким, главное при удалении старого названия не задеть пробелы до и после его, названия всм, а описание должно находица между тегами "a," и "\0" тоесть выглядеть это будет так "a,мое описание\0" более ничо ненужно менять, просто кодировать и сохранить, таким способом редактор никаких ошибок выдавать небудет, а то я перекачал штук 10 разных редкторов, хотя помойму один и тотже, просто разные ресурсы, и везде была такая проблема.
после редактирование файла ItemName-e, открываете файл EtcItemgrp , и перед его редоктированием ищете в какой нибуть базе даных, в инете их полно, итем и его и айди с интересующей вас иконкой, меня например инстересовал все тотже спирит ор, я также нашол в этом файле предмет с id 3031 скопировал его, и снова вставляю сперва в блокнот, в блокноте нужно поменять только ид и название предмета, необходимо чтобы значения полностью соотвествовали темже что указали в файле ItemName-e, редактируете также без удалений или добавлений новых пробелов, после внесения изменений копируете свое художество в редактор, в самый низ списка предметов и сохраняете.
теперь необходимо добавить предмет на сервер, всевещи хранятся в бд, в таблице etcitem, создаете новую запись в ней, указываете айди и название предмета точно такоеже как и в клиентских файлах, сохраняете изменения, и все вещь создана.
напоминаю что это только для таких жа людей как и я, неособо разбирающее в яве/питоне/англиском..
теперь сопсно к моему вопросу, я создал несколько вещей, все просто шикарно, кроме одного, я сделал несколкьо вещей, для квеста который по сути схож с квестом на альянс с кетрами/варками, создал вещи определяющие ранг в моем альянсе, иконки я взял от альянса с варками, сделал свое описание, ну короче все, спавню вещь в игре, иконкавещи выглядет как иконка с альянсом варком, сопствено что мне и нужно, название вещи мое, писание к вещи также то что рисовал я, но после моего описание идет надпись что это вещь квестовая, и принадлежит к квесту с альянсом с варками, я перерыл все свои описания, но так и не нашол как убрать эту надпись смоего итема, подскажите, как это убрать, или написать названия моего квеста, а не альянса с варками

/upd. прошу прощения, но еще раз просмотрев файл EtcItemgrp в своей строке, В одной из граф, нашол значение 611, это как раз номер квеста альянса с варками, простое удаление этого значение помогло.
Ответ
#5
Ну, во-первых: иди учи русский язык. Если пишешь мануал, то пиши его так, чтобы его понимали и другие люди, а не ты один.
Во-вторых: в инете подобных мануалов - туева хуча (и маленькая тележка)! В том числе и - видео! Ничего нового ты не указал. Все, что написано тобой постом выше - имеется в достаточном количестве на нашем форуме и в более понятной форме. Поэтому считаю твой пост - обычным флудом от человека, неумеющего пользоваться поиском.
В-третьих: твоя проблема (квестовая вещь), определяется в БД. Ищешь ее ID в таблице etcitem колонка item_type.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Fileedit не открывает файлы adskih 5 1,586 01-20-2015, 05:34 PM
Последний пост: MultiCrazY
  FileEdit Valoance есть ли ? Hunters 6 1,966 12-15-2013, 11:30 AM
Последний пост: [STIGMATED]
  FileEdit Episodions Hunters 1 2,125 10-07-2013, 12:19 AM
Последний пост: acmi
  L2Lige FileEdit lolpwnz 16 4,610 08-26-2011, 09:11 PM
Последний пост: Casper
  FileEdit irezrider 6 4,657 06-20-2011, 07:20 PM
Последний пост: Credo
  l2 Fileedit-hellbound-gracia Unreal-Game 2 2,735 01-28-2009, 08:02 PM
Последний пост: Unreal-Game

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)