Сообщений: 314
Тем: 32
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,207
Все доделал. Пользуйтесь. Если что пишите как работает, буду дальше усовершенствовать его. Прописал, тестил сх не могут пользоваться.
Файлы вложений
SH_2273.zip (Размер: 4.12 KB / Загрузок: 43)
Сообщений: 488
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
860
Спасибо!
сейчас буду тестить защиту Виала (она у меня норм встала) потом твою
[SIGPIC][/SIGPIC]
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
Анти спид хак взято в уников REV.2281
REV.2281 patch
Index: AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/skillengine/model/SkillTemplate.java
===================================================================
--- AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/skillengine/model/SkillTemplate.java (revision 2281)
+++ AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/skillengine/model/SkillTemplate.java (working copy)
@@ -70,7 +70,7 @@
protected ActivationAttribute activationAttribute;
@XmlAttribute(required = true)
protected int duration;
- @XmlAttribute
+ @XmlAttribute(name = "cooldown")
protected int cooldown;
@XmlAttribute(name = "penalty_skill_id")
protected int penaltySkillId;
Index: AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/controllers/PlayerController.java
===================================================================
--- AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/controllers/PlayerController.java (revision 2281)
+++ AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/controllers/PlayerController.java (working copy)
@@ -37,6 +37,7 @@
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.state.CreatureVisualState;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.stats.PlayerGameStats;
import com.aionemu.gameserver.model.templates.quest.QuestItems;
+import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.stats.StatEnum;
import com.aionemu.gameserver.model.templates.stats.PlayerStatsTemplate;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_ATTACK;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_ATTACK_STATUS;
@@ -76,7 +77,7 @@
* This class is for controlling players.
*
* @author -Nemesiss-, ATracer (2009-09-29), xavier, Sarynth
- *
+ * @author RotO (Attack-speed hack protection)
*/
public class PlayerController extends CreatureController<Player>
{
@@ -87,6 +88,8 @@
*/
private volatile byte zoneUpdateMask;
+ private long lastAttackMilis = 0;
+
/**
* {@inheritDoc}
*/
@@ -325,7 +328,18 @@
if(!RestrictionsManager.canAttack(player, target))
return;
-
+
+ int attackSpeed = gameStats.getCurrentStat(StatEnum.ATTACK_SPEED);
+ long milis = System.currentTimeMillis();
+ if (milis - lastAttackMilis < attackSpeed)
+ {
+ /**
+ * Hack!
+ */
+ return;
+ }
+ lastAttackMilis = milis;
+
/**
* notify attack observers
*/
@@ -674,4 +688,4 @@
{
return sp.getItemService().addItems(getOwner(), Collections.singletonList(new QuestItems(itemId, count)));
}
-}
\ No newline at end of file
+}
Index: AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/controllers/SummonController.java
===================================================================
--- AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/controllers/SummonController.java (revision 2281)
+++ AE-go_GameServer/src/com/aionemu/gameserver/controllers/SummonController.java (working copy)
@@ -26,6 +26,7 @@
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.VisibleObject;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Summon.SummonMode;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
+import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.stats.StatEnum;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_ATTACK;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_ATTACK_STATUS;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_EMOTION;
@@ -43,10 +44,12 @@
/**
* @author ATracer
- *
+ * @author RotO (Attack-speed hack protection)
*/
public class SummonController extends CreatureController<Summon>
{
+ private long lastAttackMilis = 0;
+
@Override
public void notSee(VisibleObject object, boolean isOutOfRange)
{
@@ -180,6 +183,18 @@
if(!summon.isEnemy(target))
return;
+
+ int attackSpeed = summon.getGameStats().getCurrentStat(StatEnum.ATTACK_SPEED);
+ long milis = System.currentTimeMillis();
+ if (milis - lastAttackMilis < attackSpeed)
+ {
+ /**
+ * Hack!
+ */
+ return;
+ }
+ lastAttackMilis = milis;
+
/**
* notify attack observers
*/
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 488
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
860
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
0
а может кто-нибудь выкладывать скомпиленный серв с данными патчами?
было бы неплохо
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
0
Пожалуйста, ответьте, можно что-нибудь сделать с system.ovr? (дает простым игрокам летать во всех локациях)
а то уже задолбали.
Сообщений: 215
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
28
Ну можно простым способом при запуске удалятьданный фаил из клиента
@echo off
del /q *.ovr
start bin32\aion.bin -ip:127.0.0.1 -cc:7 -lang:enu -noweb
Но такую систему обоити легко кто знает как... Подейструет только на простых игроках кто нековыряется в фаилах..
PS Спроси у xotobyi он сделал защиту против этого. Но какую неделится)))
Сообщений: 450
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
139
07-29-2010, 04:54 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-29-2010, 04:56 PM xobotyi .)
ACoSD Написал: Пожалуйста, ответьте, можно что-нибудь сделать с system.ovr? (дает простым игрокам летать во всех локациях)
а то уже задолбали.
ну не только летать, скажу тебе по секрету, он еще и консольку дает открыть, а из консоли и овердамаг, и скорость и полеты
Добавлено через 54 секунды
Gildiz Написал: Ну можно простым способом при запуске удалятьданный фаил из клиента
@echo off
del /q *.ovr
start bin32\aion.bin -ip:127.0.0.1 -cc:7 -lang:enu -noweb
Но такую систему обоити легко кто знает как... Подейструет только на простых игроках кто нековыряется в фаилах..
PS Спроси у xotobyi он сделал защиту против этого. Но какую неделится)))
вообще, если чесна, даже скучно немного)) за 2 недели что я придумал защиту был токо 1 читак))) надоело уже 2 недели видеть пустой audit.log))) скукаXD
Bloomers --> ??? --> Profit
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
0
подскажи пожалуйста, как этому можно противостоять?
Сообщений: 450
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
139
ACoSD Написал: подскажи пожалуйста, как этому можно противостоять?
)) ну у меня технология с дыркой, одной но только очень весомой и большой... правда догадался только один человек, и тот сам признался и спросил знаю ли я про неё...
а так, если чесна, я за просто так её не отдам)
Bloomers --> ??? --> Profit