08-05-2010, 11:41 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-05-2010, 01:46 PM Shamanidze.)
TieLay Написал:Пока это то же 2596 с его глюками и проблемами, они бы фикс для БД сделали бы, там часть квестов поехала и откат ревизии на 2572(там они работают) не помогает...Кстати оффтоплю.
Кто разобрался с этим?
Квесты поплыли, только на убийство нескольких видов мобов.
Плавание выражается в том, что число убитых мобов умножается на 4 и кидается в список первых убитых.
При этом если убивать первых то вроде все ок. Пока не начнешь вторых.
PS. На ревизии раньше откатить и скомпилить нельзя пока не уберешь столбец со стигмами в таблице player
Добавлено через 2 часа 5 минут
Shamanidze Написал:Кстати оффтоплю....src\com\aionemu\gameserver\questEngine\model\QuestVars.java
Кто разобрался с этим?
Квесты поплыли, только на убийство нескольких видов мобов.
Плавание выражается в том, что число убитых мобов умножается на 4 и кидается в список первых убитых.
Код:
Index: QuestVars.java
===================================================================
--- QuestVars.java (revision 2596)
+++ QuestVars.java (working copy)
@@ -23,7 +23,7 @@
public class QuestVars
{
- private Integer[] questVars = new Integer[6];
+ private Integer[] questVars = new Integer[5];
public QuestVars()
{
@@ -58,13 +58,10 @@
public int getQuestVars()
{
int var = 0;
- var |= questVars[5];
- for(int i = 4; i >= 0; i--)
+ var |= questVars[4];
+ for(int i = 3; i >= 0; i--)
{
- if(var == 4)
- var <<= 0x02;
- else
- var <<= 0x06;
+ var <<= 0x06;
var |= questVars[i];
}
return var;
@@ -72,15 +69,9 @@
public void setVar(int var)
{
- for(int i = 0; i < 6; i++)
+ for(int i = 0; i < 5; i++)
{
- if(i == 5)
{
- questVars[i] = (var & 0x03);
- var >>= 0x02;
- }
- else
- {
questVars[i] = (var & 0x3F);
var >>= 0x06;
}
Все суета.