Сообщений: 313
Тем: 53
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
-1,408
Дело в том что, хочется зделать орков как на интерлюдии что при полном хп Frenzy работало, просто на финалке он остается тока п атаку не дает, возможно зделать на финалке
Кто знает помогите
Сообщений: 313
Тем: 53
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
-1,408
ну френзи работал на интерлюдии с полным хп щас если больше 30% хп он нече не дает а я хачю исправить
Сообщений: 313
Тем: 53
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
-1,408
08-09-2010, 11:55 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-09-2010, 11:56 AM [Red Dragon].)
PHP код:
<?php
<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
<table name="#swordbluntpole"> 1.54 1.92 2.31 </table>
<table name="#twohand"> 1.25 1.2 1.16 </table>
<table name="#all"> 1.3 1.3 1.5 </table>
<table name="#accCombat"> 2 4 6 </table>
<table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table>
<table name="#aggro"> 303 438 523 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="condition" val="32" />
<set name="reuseDelay" val="600000" />
<set name="hitTime" val="1500" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="aggroPoints" val="#aggro" />
<cond msg="Usable only when HP are 30 percent or lower.">
<player hp="30" />
</cond>
<for>
<effect name="Buff" time="90" val="0" stackOrder="1"
stackType="pinch">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#all" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordbluntpole">
<and>
<player hp="30" />
<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole" />
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohand">
<and>
<player hp="30" />
<using kind="Big Sword,Big Blunt" />
</and>
</mul>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
<and>
<player hp="30" />
<using kind="Big Sword,Big Blunt" />
</and>
</add>
</effect>
</for>
</skill>
Добавлено через 58 секунд
это она да а можно подскозать что поставить чтоб при полном хп работало =) п.с извените за наглость