Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Frenzy Gracia Final
#1
Дело в том что, хочется зделать орков как на интерлюдии что при полном хп Frenzy работало, просто на финалке он остается тока п атаку не дает, возможно зделать на финалке
Кто знает помогите
[Изображение: guru.gif]
#2
немного не понятно... смотри сам скилл 176 Frenzy, все условия пишутся там.Cool
[Изображение: e0d394556cfe7fc77265f431b11359ca.gif]
#3
ну френзи работал на интерлюдии с полным хп щас если больше 30% хп он нече не дает а я хачю исправить
[Изображение: guru.gif]
#4
ОВЕН Написал:ну френзи работал на интерлюдии с полным хп щас если больше 30% хп он нече не дает а я хачю исправить

я и говорю смотри скилл №176, там есть условие при котором он действует. Убери условие.

Код:
    <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
        <player percentHP="30" />
    </cond>
[Изображение: e0d394556cfe7fc77265f431b11359ca.gif]
#5
PHP код:
<?php 
<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
<
table name="#swordbluntpole"> 1.54 1.92 2.31 </table>
<
table name="#twohand"> 1.25 1.2 1.16 </table>
<
table name="#all"> 1.3 1.3 1.5 </table>
<
table name="#accCombat"> 2 4 6 </table>
<
table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table>
<
table name="#aggro"> 303 438 523 </table>
<
set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<
set name="target" val="TARGET_SELF" />
<
set name="condition" val="32" />
<
set name="reuseDelay" val="600000" />
<
set name="hitTime" val="1500" />
<
set name="skillType" val="BUFF" />
<
set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<
set name="aggroPoints" val="#aggro" />
<
cond msg="Usable only when HP are 30 percent or lower.">
<
player hp="30" />
</
cond>
<for>
<
effect name="Buff" time="90" val="0" stackOrder="1"
stackType="pinch">
<
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#all" />
<
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordbluntpole">
<and>
<
player hp="30" />
<
using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole" />
</and>
</
mul>
<
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohand">
<and>
<
player hp="30" />
<
using kind="Big Sword,Big Blunt" />
</and>
</
mul>
<
add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
<and>
<
player hp="30" />
<
using kind="Big Sword,Big Blunt" />
</and>
</
add>
</
effect>
</for>
</
skill>

Добавлено через 58 секунд
это она да а можно подскозать что поставить чтоб при полном хп работало =) п.с извените за наглость Wink
[Изображение: guru.gif]
#6
Он работал когда у игрока меньше 30% ХП, а не с полным...
Код:
<player hp="100" />
Должно помочь.
#7
xamelion Написал:Он работал когда у игрока меньше 30% ХП, а не с полным...
Код:
<player hp="100" />
Должно помочь.

<player hp="100%" /> мб так:p
[Изображение: guru.gif]
#8
Код:
<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
        <table name="#swordbluntpole"> 1.54 1.92 2.31 </table>
        <table name="#twohand"> 1.25 1.2 1.16 </table>
        <table name="#all"> 1.3 1.3 1.5 </table>
        <table name="#accCombat"> 2 4 6 </table>
        <table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table>
        <table name="#aggro"> 303 438 523 </table>
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="condition" val="32" />
        <set name="reuseDelay" val="600000" />
        <set name="hitTime" val="1500" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="aggroPoints" val="#aggro" />
        <for>
            <effect name="Buff" time="90" val="0" stackOrder="1"
                stackType="pinch">
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#all" />
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordbluntpole">
                    <and>
                        <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole" />
                    </and>
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohand">
                    <and>
                        <using kind="Big Sword,Big Blunt" />
                    </and>
                </mul>
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
                    <and>
                        <using kind="Big Sword,Big Blunt" />
                    </and>
                </add>
            </effect>
        </for>
    </skill>
вот собственно говоря какой должен быть скилл что тут сложного?=)
#9
спосибо проверим тока вопрос она будет включатся также при 30 % хп но работать сможет и при полном хп?
[Изображение: guru.gif]
#10
Как я понял там вырезан кусок отвечающий за количество хп при котором используется скилл. Значит будет работать хоть когда


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Share Gracia Final Off Euro Deazer 424 265,062 07-10-2022, 07:20 PM
Последний пост: JIecTap
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,705 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Java Gracia Final CABA 9 2,581 09-04-2016, 01:33 PM
Последний пост: Kampina
  Ищу Source Gracia Part2 L2Emu-RT 1553 TFH 39 9,852 08-07-2016, 12:08 PM
Последний пост: AndruliKxD
  сборка Gracia Final CABA 5 4,094 06-26-2016, 02:37 AM
Последний пост: Emperor
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,801 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 2,224 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,594 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  L2jServer Gracia (CT2) 5970 не могу настроить клиент kalexi 12 13,303 02-25-2014, 01:27 PM
Последний пост: Jocker
  La2Phoenix rev. 13900++ - Gracia Part 2 от 22 апреля 2009 [Шара сборки с asterios.tm] Xonx 209 89,078 07-10-2013, 07:53 AM
Последний пост: gorodetskiy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)