Сообщений: 313
	Тем: 53
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
Репутация: 
-1,408
	 
 
	
	
		я хачю чтоб слееп работал как на с 4 возможно зделать ? на финалки про откат скила
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 983
	Тем: 11
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
11,535
	 
 
	
	
		Просто поставить Reuse Delay поменьше.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,670
	Тем: 145
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
Репутация: 
33,771
	 
 
	
	
		OBEH как вседа жжёт)   Учи англиЦкий=))
	
	
	
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 313
	Тем: 53
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
Репутация: 
-1,408
	 
 
	
		
		
		08-10-2010, 12:11 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-10-2010, 12:15 AM   [Red Dragon].)
		
	 
	
		точнее не откат а скорость каста сорь (
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 219
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
Репутация: 
679
	 
 
	
	
		Как мы должны гадать что у тебя  там в скиле прописано?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 313
	Тем: 53
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
Репутация: 
-1,408
	 
 
	
		
		
		08-10-2010, 12:32 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-10-2010, 01:59 PM   [Red Dragon].)
		
	 
	
		PHP код:
<?php 
    <skill id="1069" levels="42" name="Sleep" enchantLevels1="30"
        enchantLevels2="30">
        <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81
            81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
        <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
        <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
        <table name="#ench2mpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46
            46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table>
        <table name="#ench2mpInitialConsume"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11
            11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table>
        <table name="#mpInitialConsume"> 5 5 5 5 6 6 6 6 6 7 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10 10
            11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 14 14 14 14 </table>
        <table name="#mpConsume"> 17 17 18 20 21 21 23 24 24 27 27 28 30 30 31 33 34
            35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 44 45 46 47 48 48 49 50 51 51 52 53 53
            54 55 </table>
        <table name="#magicLvl"> 23 24 25 28 29 30 33 34 35 38 39 40 42 43 44 46 47
            48 50 51 52 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
            73 74 </table>
        <table name="#ench1power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91
            92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table>
        <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="power" val="80" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="lvlDepend" val="2" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="reuseDelay" val="4000" />
        <set name="hitTime" val="10000" />
        <set name="skillType" val="SLEEP" />
        <set name="isMagic" val="true" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="castRange" val="600" />
        <set name="effectRange" val="1100" />
        <set name="isDebuff" val="true" />
        <enchant1 name="power" val="#ench1power" />
        <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
        <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" />
        <for>
            <effect name="Sleep" time="30" val="0" stackOrder="1"
                stackType="sleep" />
        </for>
    </skill> 
 
Добавлено через 2 минуты
Reuse Delay 2000 если стока пойдет
Добавлено через 13 часов 26 минут
Вопрос решен, тему закрыть