Сообщений: 313
Тем: 53
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
-1,408
я хачю чтоб слееп работал как на с 4 возможно зделать ? на финалки про откат скила
Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
Просто поставить Reuse Delay поменьше.
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
OBEH как вседа жжёт) Учи англиЦкий=))
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 313
Тем: 53
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
-1,408
08-10-2010, 12:11 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-10-2010, 12:15 AM [Red Dragon].)
точнее не откат а скорость каста сорь (
Сообщений: 219
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
679
Как мы должны гадать что у тебя там в скиле прописано?
Сообщений: 313
Тем: 53
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
-1,408
08-10-2010, 12:32 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-10-2010, 01:59 PM [Red Dragon].)
PHP код:
<?php
<skill id="1069" levels="42" name="Sleep" enchantLevels1="30"
enchantLevels2="30">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81
81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<table name="#ench2mpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46
46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table>
<table name="#ench2mpInitialConsume"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11
11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table>
<table name="#mpInitialConsume"> 5 5 5 5 6 6 6 6 6 7 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10 10
11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 14 14 14 14 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 17 18 20 21 21 23 24 24 27 27 28 30 30 31 33 34
35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 44 45 46 47 48 48 49 50 51 51 52 53 53
54 55 </table>
<table name="#magicLvl"> 23 24 25 28 29 30 33 34 35 38 39 40 42 43 44 46 47
48 50 51 52 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
73 74 </table>
<table name="#ench1power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91
92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="power" val="80" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="lvlDepend" val="2" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="reuseDelay" val="4000" />
<set name="hitTime" val="10000" />
<set name="skillType" val="SLEEP" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="effectRange" val="1100" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<enchant1 name="power" val="#ench1power" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" />
<for>
<effect name="Sleep" time="30" val="0" stackOrder="1"
stackType="sleep" />
</for>
</skill>
Добавлено через 2 минуты
Reuse Delay 2000 если стока пойдет
Добавлено через 13 часов 26 минут
Вопрос решен, тему закрыть