Сообщений: 455
Тем: 64
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
348
LineOFWar Написал:вобще не понимаю тех то ставит феникс она же такая стремная что ппц и сами же пишите что лагает берешь что то с сурсами и не лагает и крути че хочешь руки главноеа ставить всякий бред шаровый это же ппц лучше ничего не делать
это еденичные случаи и сборка не шаровая.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Скорее всего проблема в GC - начинается "полная" очистка, что приводит к таким последствиям. Есть три варианта решения проблемы:
1. Настроить GC на более "плавную" чистку взамен "мощности" чистки
2. Сменить 1.6 jvm на 1.7
3. Включить экспериментальную опцию в 1.6 jvm - использование нового GC
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 116
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2008
Репутация:
2,673
Цитата:2. Сменить 1.6 jvm на 1.7
Это про новый Garbage First алгоритм ? Вспомнилась дока с TechDays 2010 - _http://developers.sun.ru/techdays2010/reports/ClientTechnologiesTrack/TD_STP_G1_Mesnik.pdf Если проблема в GC, то кстати вполне по сабжу (цитата из доки : Сборка мусора - основной источник пауз в JVM).
Сообщений: 455
Тем: 64
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
348
08-18-2010, 05:45 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-18-2010, 05:55 AM кулич.)
Мужики, кто знаешь, где выключить LOG итемов в l2phoenix?
Добавлено через 10 минут
ASevenfold Написал:Скорее всего проблема в GC - начинается "полная" очистка, что приводит к таким последствиям. Есть три варианта решения проблемы:
1. Настроить GC на более "плавную" чистку взамен "мощности" чистки
2. Сменить 1.6 jvm на 1.7
3. Включить экспериментальную опцию в 1.6 jvm - использование нового GC
что то погуглил, не могу найти где скачать
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
кулич Написал:что то погуглил, не могу найти где скачать
Тыкс.
Цитата:Это про новый Garbage First алгоритм ? Вспомнилась дока с TechDays 2010 - _http://developers.sun.ru/techdays2010/reports/ClientTechnologiesTrack/TD_STP_G1_Mesnik.pdf Если проблема в GC, то кстати вполне по сабжу (цитата из доки : Сборка мусора - основной источник пауз в JVM).
Да-да, именно он Уже давно доказано, что большинство проблем с массовыми задержками в ява эмуляторах это проблема GC, но никто так и не гуглит параметры -CMS, что обидно
P.S: жаль не попал на теч дейс 2010...
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 455
Тем: 64
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
348
08-19-2010, 12:05 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-19-2010, 10:31 AM кулич.)
увеличил число потоков в конфиге в 2 раза - 3 дня не падало, сегодня еще на х2 увеличил те х4 число потоков.
Если раньше CPU usage было 0-1-2% то сейчас уже 25%
Не знаю особо что это дает, но в рекомендациях про оптимизацию все советуют увеличивать число потоков
Добавлено через 10 часов 25 минут
Народ так что дает увеличения количества потоков в конфиге JAVA сервера? Почему это грузит процессор? Я заметил что процессор грузит, но пропала проблема с этим дисконектом, те памяти жрется меньше чем обычно ? Это получается нагрузку забирает процессор?
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
кулич Написал:увеличил число потоков в конфиге в 2 раза - 3 дня не падало, сегодня еще на х2 увеличил те х4 число потоков.
Если раньше CPU usage было 0-1-2% то сейчас уже 25%
Не знаю особо что это дает, но в рекомендациях про оптимизацию все советуют увеличивать число потоков
Добавлено через 10 часов 25 минут
Народ так что дает увеличения количества потоков в конфиге JAVA сервера? Почему это грузит процессор? Я заметил что процессор грузит, но пропала проблема с этим дисконектом, те памяти жрется меньше чем обычно ? Это получается нагрузку забирает процессор?
Это увеличивает максимальное колличество асинхронных и параллельных операций. Рекомендую не переусердствовать с этим иначе будет великий fail. Wikipeadia pruf.
P.S: это только поддержание ниток так грузит ЦПУ
P.P.S: выполнение самих ниток (и скорость их выполнения) зависят только от процессора, так что если ставить 1оо5оо тридов на каком-нибудь говеном i7/i5/etc, то получится epic fail.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 455
Тем: 64
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
348
ASevenfold Написал:Это увеличивает максимальное колличество асинхронных и параллельных операций. Рекомендую не переусердствовать с этим иначе будет великий fail. Wikipeadia pruf.
P.S: это только поддержание ниток так грузит ЦПУ
P.P.S: выполнение самих ниток (и скорость их выполнения) зависят только от процессора, так что если ставить 1оо5оо тридов на каком-нибудь говеном i7/i5/etc, то получится epic fail.
Да я тоже что то с х4 умножением поспешил, до 80% нагрузил проц )
пока обойдусь х2
Слушай, последний вопрос, как могла многопоточность эта, спасти от падений сервер (точнее от соединений гейма и логина) в начале темы
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
кулич Написал:Да я тоже что то с х4 умножением поспешил, до 80% нагрузил проц )
пока обойдусь х2
Слушай, последний вопрос, как могла многопоточность эта, спасти от падений сервер (точнее от соединений гейма и логина) в начале темы
Скорее всего просто напросто пул ниток был полностью забит и происходило "залагивание" из-за какой-нибудь тяжелой нитки, которая долго выполняется или же просто на самом деле количество ниток было очень маленьким.
P.S: все таки все входящие пакеты на сервер работают как отдельные нитки
P.P.S: не надо все нитки множить на два, например для IO пакетов ниток достаточно базового значения (т.к. они используются только для входа в игру, но уже на гейм-сервере), аналогично с АИ и некоторыми другими нитками; основную проблему вызывают в таски (задачи), которые к сожалению не делятся на долгие и быстрые.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 116
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2008
Репутация:
2,673
ASevenfold Написал:основную проблему вызывают в таски (задачи), которые к сожалению не делятся на долгие и быстрые. Разделение на самом деле имеется,но не всегда соблюдается в коде (это про ThreadPool'ы).Кстати я раньше писал об этом здесь ,однако не знаю насколько это актуально сейчас,тем более для Phoenix
|