Сообщений: 74
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2008
Репутация:
45
Решил сделать spawn ресурсов в Ингисон.
Прописал 3 пачки ресурсов и решил протестировать.
Когда перешёл по одному из координат ресурса увидел что они висят в воздухе.
Суть вопроса.
Как можно их опустить не исправляя все в ручную?
Может команда есть или дополнительный пункт в спавне прописывать?
Сообщений: 1,314
Тем: 38
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
7,002
Ну поидее только править Z координаты...
Если я конечно не ошибаюсь...
Сообщений: 74
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2008
Репутация:
45
GaDD
Я в курсе. Меня интересует как их можно подправить автоматически с помощью сервера.
Сообщений: 215
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
28
Удали поставь на его месте командой спавн другой потом сохрани весь спавн который поставишь..
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
Цитата:Удали поставь на его месте командой спавн другой потом сохрани весь спавн который поставишь..
вопрос как сделать автоматически. ответ соснифать с 2.0 pts ))), снифер могу дать есть бета тестеры??
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 74
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2008
Репутация:
45
Gildiz
Шутник ) 1722 раза удалять и ставить)
Сообщений: 90
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
7
Правь один пункт спавна(запиши предварительно z).
Добьешься удачного расположения по высоте, выисли разницу Z.
Дальше дело техники.
Обычный MSExel справится.
Возможно все же некоторые ресурсы будут немного в земле или чуть приподняты.
Все суета.