Сообщений: 27 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: May 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Господа и возможно дамы , как вы смотрите на то , чтобы поразмышлять над вопросом , как собрать части от корабля , в подобие коробля , уточню , что речь идет не о локации , а о корабле балауров , была даже тема на старом форуме уников , но удачно затухла за давностью , конечно понимаю , что многим , особенно тем кто держит сервера ради выгоды , это не выгодно , обсуждать в открытую , но рано или поздно , это будет у всех , всего лишь предлагаю ускорить этот процесс и выкладовать в этой теме наработки. 
 
Прошу не флудить не по теме. 
В последующем , если тема будет актуальна , можно и закрепить ее. 
 
http://www.youtube.com/watch?v=e7BVJ4ZZgS4
<id>276722</id> 
<desc>STR_Ab1_Carrier_main</desc> 
<name>Ab1_carrier_main_A</name> 
<dir>Monster/AbyssCarrier</dir> 
<mesh>HP_Module_01</mesh>
 
<id>276723</id> 
<desc>STR_Ab1_carrier_weak</desc> 
<name>Ab1_carrier_weak_A</name> 
<dir>Monster/AbyssCarrier</dir> 
<mesh>HP_Module_Bomb_01</mesh>
 
<id>276724</id> 
<desc>STR_Ab1_carrier_attack</desc> 
<name>Ab1_carrier_attack_A</name> 
<dir>Monster/AbyssCarrier</dir> 
<mesh>Attack_Module</mesh>
 
<id>276725</id> 
<desc>STR_Ab1_carrier_attack2</desc> 
<name>Ab1_carrier_attack_B</name> 
<dir>Monster/AbyssCarrier</dir> 
<mesh>Attack_Module</mesh
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 450 
	Тем: 24 
	Зарегистрирован: Feb 2010
	
 Репутация: 
 139
	 
 
	
	
		если честно, то дредноутом даже не занимался, он разве по составным частям разобран?
	 
	
	
Bloomers --> ??? --> Profit
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 27 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: May 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		xobotyi Написал:если честно, то дредноутом даже не занимался, он разве по составным частям разобран? 
Именно , вот и задача в том , чтобы их собрать в единое целое.   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 450 
	Тем: 24 
	Зарегистрирован: Feb 2010
	
 Репутация: 
 139
	 
 
	
		
		
		10-26-2010, 01:45 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-26-2010, 01:48 PM   xobotyi.)
		
	 
	
		тююю какшка.. я думаю сначала надо для него AI написать... а потом уже собирать т.к. сделать так чтобы они двигались синхронно - не так сложно... а вот над AI потеть придется долго 
Добавлено через 2 минуты
я думаю что в итоге выйдет что-то вроде убегающих мобов ^_^ летит себе дерадикон, тут он агрится поворачивает в сторону жертвы,  вроде все хорошо, но вот маршевые дюзы летят куда и летели, а дерадикон медленно но верно приближается к цели  
	 
	
	
Bloomers --> ??? --> Profit
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 320 
	Тем: 37 
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
 Репутация: 
 76
	 
 
	
		
		
		10-29-2010, 12:08 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-29-2010, 12:10 AM   Wolfas.)
		
	 
	
		Не не, у дредикона есть ид, как у моба тоесть его тектура, полная, а части его это отдельные куски которые можно отдельно уничтожать 
 
Я думаю его ида нету в сборке сервера, но зато он есть в клиенте, и думаю лежит рядом с тектурами всех мобов, а т.к он самый большой получается моб, то и файлик самый тяжёлый, нужно его поискать среди текстур, и думаю в названии файла с его текстурой будет и его ИД, а затем останется всего лишь дописать его в сервер 
 
Вот моё мнение.. попробуйте 
 
Добавлено через 2 минуты 
А вот со всем остальным будет жопа, будет игроки с дерадиконом как с мобов сражаться, хотя можно гма заморфить в Дерадикон а второй гм будет распавнить мобов, тогда думаю получиться т.к. и должно быть)
	 
	
	
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 27 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: May 2010
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Wolfas Написал:Добавлено через 2 минуты 
хотя можно гма заморфить в Дерадикон а второй гм будет распавнить мобов, тогда думаю получиться т.к. и должно быть) 
Интересная мысль   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 345 
	Тем: 29 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
	 
 
	
	
		ID Дерадикона - 258256 
 
Что то мне кажется что в npc_templates надо ему добавить сет, т.е. все его части, осталось найти ID этих частей
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 59 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
 337
	 
 
	
	
		С Дерадиконом вообще глухо, в базе за ним закреплены ID с  258247 по 258258. 
Сама Модель, Текстуры и Анимация лежат в PAK-ах:  \aion\Objects\monster\, и вних разбиты на папки: 
1. папка  carrierЦитата:Mesh_Textures_001 - текстуры, и по ним видно, что там корабль весь целиком, 
Mesh_Meshes_001 - модель, а вернее части модели, и скорее всего они связаны на уровне 3D модели, т.е в каждой части модели есть информация о связи с другими кусками, ИМХО. 
Animation_Animations_001- файлы анимации модели, тут  анимация меша, но анимация в 3D это же грубо говоря алгоритм смещения того или иного полигона(или группы) в 3D пространстве и этих алгоритмов может быть много 
 
2. папка  abysscarrierЦитата:Тут конечно все скромнее, все находится  как и в пункте 1, только в файлах с номерами xxxxxxx_xxxxxxx_000.pak, в мешах там какие то модули, текстуры маленькие, возможно какое то дополнение к папке carrier 
Вчера убил вечер на изучение, прошерстил наверное все паки, да так и не нашел что-то уразумительное. Есть еще одно предположение, что у любой модели есть состояние неподвижности, а это по сути тоже анимация, поэтому нужно копать в сторону  *.caf файлов анимации, скорее всего все куски связаны именно в них. Но без просмотрщика 3D моделей Край Энжинне разобраться 
Другой вопрос как заспавнить такого зверя, может спавн его вызывается одновременно в несколько потоков на каждый ID ?...Хм. копаем дальше.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,124 
	Тем: 84 
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
 Репутация: 
 3,419
	 
 
	
	
		Fireword, просто в восторге, парни, я верю в вас и ваши возможности...
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 450 
	Тем: 24 
	Зарегистрирован: Feb 2010
	
 Репутация: 
 139
	 
 
	
	
		Файр, Carrier - модель упавшего дерадикона, который на одном из островков валяется 
 
AbyssCarrier это уже как раз то, что нам надо, а именно Дредноут Баларов Дерадикон. 
 
Скорее всего на оффе происходит потоковый спавн, т.к. на офе от дерадикона можно отламывать кусочки, а т.к. потоковый спавн, то нам нужен AI который будет это щастье делать, передвигать дерадикон синхронно, и чтобы не разьезжался, атаковать крепости и так далее в таком же духе...
	 
	
	
Bloomers --> ??? --> Profit
 
	
	
 
 
	 
 |