Сообщений: 64
Тем: 15
Зарегистрирован: Apr 2008
Я хочу сам доделать некоторые недочёты сборки от L2jServer, но прочитав море тем я так и не смог догнать как это сделать. Вот у меня стоит сервер от этой группы разработчиков, я хочу поправить допустим скилы, но для этого нужно, как я понимаю, лесть в ядро сервера, изменять там чтото. Я буду очень вам благодарен если вы объясните как это делать, в чём суть этого процесса, расскажете зачем нужно компилировани, слово так часто звучашие на портале. И прошу, только не надо говорить, раз не понимаеш дак не берись за это. Многие же так начинали, мне это к томуже интересно и сказать такое может каждый, но научить куда сложнее. Так что пожалуйсто будте снисходительней и помогите, хотя бы ссылками на какие-либо темы, реально хочется научится этому.
Сообщений: 853
Тем: 20
Зарегистрирован: Feb 2008
Репутация:
649
Друг, вот тема, спецом для тебя
[HIDE="1"]_http://forum.zone-game.info/f41/video-kompiliatsiia-sborki-l2jserver-s-pomoshu-585.html[/HIDE]
Даже поиск не надо было юзать, а чуток выше посмотреть в разделе.
Грубо говоря - качаешь коды, изменяешь их как тебе надо/хочется/душа велит и компилишь.
Компилирование - процесс волшебной метаморфозы исходного кода в рабочую программу.... или НЕ рабочую, смотря что ты в коде понапишешь.
Сообщений: 64
Тем: 15
Зарегистрирован: Apr 2008
DarkLoki Написал:Друг, вот тема, спецом для тебя
*** скрытое содержание ***
Даже поиск не надо было юзать, а чуток выше посмотреть в разделе.
Грубо говоря - качаешь коды, изменяешь их как тебе надо/хочется/душа велит и компилишь.
Компилирование - процесс волшебной метаморфозы исходного кода в рабочую программу.... или НЕ рабочую, смотря что ты в коде понапишешь.
Да скачивал я это и смотрел, пытался сам делать, но суть не в этом.
Объясните мне что даёт эта компиляция?
Вот у меня шас стоит сервер Hellbound от L2J Server, как мне чинить скилы и прочии косяки?
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
KeMnS
Собирает исходники в готовую сборку.
Выкачивать исходники и ковырятся в файлах отвечающих за скилы.
Сообщений: 64
Тем: 15
Зарегистрирован: Apr 2008
KilRoy Написал:KeMnS
Собирает исходники в готовую сборку.
Выкачивать исходники и ковырятся в файлах отвечающих за скилы.
Сделав нужные манипуляции в исходниках, можно их просто закинуть в датапак или нужны какието особые действия.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
нужно их скомпилить.И получится уже готовый датапак из исходников с твоими поправками
Сообщений: 64
Тем: 15
Зарегистрирован: Apr 2008
KilRoy Написал:нужно их скомпилить.И получится уже готовый датапак из исходников с твоими поправками
Уже дошло, забыл отписать только, но всёравно спасибо.