Сообщений: 47
Тем: 8
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
возник следующий вопрос(cборка l2jserver epilogue).подскажите,пожалуйста,кто может:
в таблице pets_stats есть первый столбец type ,там прописаны типы питомцев( например wolf,Turtle Ascetic,Toy Knight,fenrir,snow_fenrir,great_snow_wolf). Кто знает где хранятся эти типы ? нужно подредактировать.
PS это не имена npc
PPS возможно ли что они могут лежать в текстурах ? например текстуры некоторых питомцев находятся в этом архиве LineageMonstersTex.utx . Посмотеть не могу, поскольку не могу найти подходящую программу для расшифровки epilogue текстур..
заранее благодарю.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
ilbuono Написал:не могу найти подходящую программу для расшифровки epilogue текстур Поиск по форуму, ключевое слово umodel и нажать Начать поиск.
Сообщений: 47
Тем: 8
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
благодарствую,получилось. распаковал
но где хранятся типы столбца type в таблице pets_stats.sql так и не нашел
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Мельком глянул - нигде не юзается, в любом случае в выборке поле type не участвует.
Цитата:java\com\l2jserver\gameserver\datatables\PetDataTable.java
Сообщений: 47
Тем: 8
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
10-10-2010, 09:18 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-10-2010, 10:52 PM ilbuono.)
Закрадывалась такая мысль..тоже нигде не видел это поле.
Очень благодарен за помощь.
Добавлено через 1 час 31 минуту
а не подскажете может помимо sql таблиц и petdatatable в ядре еще где-то хранится информация о питомцах ? ато всё хочу создать новых питомцев, а ники никак не хотят меняться..такое впечатление что за template'ми прцеплены и ники тоже..
PS как только меняю тип с L2Pet на L2Npc делаю recall ник меняется на тот ,который в sql таблицах, ставлю L2Pet снова на ник от template того нпс от которого брал скин.
Добавлено через 1 час 34 минуты
и почему-то прописанные данные в клиенте не помогают( в npcname-ru.dat )
Сообщений: 98
Тем: 14
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
3
Цитата:INSERT INTO `armorsets` VALUES ('150', '33300', '0', '33303', '33301', '33302', '33300', '1', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');
INSERT INTO `armorsets` VALUES ('151', '33304', '0', '33307', '33305', '33306', '33301', '1', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');
INSERT INTO `armorsets` VALUES ('152', '33308', '0', '33311', '33309', '33310', '33302', '1', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');
Это запрос на sacrifice armor set для финалки(мод)
Heidi SQL выдает ошибку 1136. Сборка L2open 3.0 Подправьте запрос пожалуйста кому не сложно
Спасибо
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Нужна структура таблицы `armorsets` или ее полный дамп.
Сообщений: 98
Тем: 14
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
3
Вот залил файл armorsets.sql который шел в сборке http://zalil.ru/29950147
Или если вы не сможете переделать его, то дайте пож-та ссылку на алгоритм моих действий в правке файла
Файл armor.sql отлично кстати залился в БД.
Отображается всё правильно, но вот бонусы самого сета не работают из-за того что не могу залить armosets.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Какая-то запутанная структура таблицы. Под какую сборку то оригинальный запрос?
Лучше приведите список ID для 3-х сетов в таком порядке:
Код: -- верх
-- ноги
-- голова
-- перчатки
-- ступни
Сообщений: 98
Тем: 14
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
3
11-11-2010, 12:09 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-11-2010, 09:19 AM serg5777.)
PROGRAMMATOR Написал:Какая-то запутанная структура таблицы. Под какую сборку то запрос?
Лучше приведите список для 3-х сетов в таком порядке:
Код: -- верх
-- ноги
-- голова
-- перчатки
-- ступни
К сожалению с того сайта с которого я скачивал мод сборка не была указана, было лишь написано под Грацию Финал...
Добавлено через 9 часов 10 минут
Вот структура armorsets:
|