11-15-2010, 08:08 PM
Munhgauzen Написал:это обходной путь, и насколько я могу судить там нет итемов фреи.
Ваше решение не подходит.
ну тогда рулинейджевскую базу можно сграбить l2kc.ru - там есть
Нужно экспортировать инонки Freya.
|
11-15-2010, 08:08 PM
Munhgauzen Написал:это обходной путь, и насколько я могу судить там нет итемов фреи. ну тогда рулинейджевскую базу можно сграбить l2kc.ru - там есть
05-19-2011, 02:34 PM
Navvy Написал:Используйте Unreal Model Viewer. Прекрасно извлекает. http://www.gildor.org/projects/umodelТочно извлекает, а если я к примеру хочу создать новую иконку и запаковать в icon.utx, с помощью чего это можно сделать? Уже что только не пробовал, как только не искал решение..
05-19-2011, 05:44 PM
L2kc.ru к нам не относится у нас свое спасибо:rodeo:
вроде:_smile_:
05-19-2011, 09:13 PM
iamhawk Написал:с помощью чего это можно сделать? http://udn.epicgames.com/Files/UE2/Runti...261903.exe Создается пак с любым названием, l2encdec'om в 121 и меняются пути к иконкам в armorgrp.dat
05-20-2011, 11:34 AM
Pin Написал:http://udn.epicgames.com/Files/UE2/Runti...261903.exeДошел до этого вчера, пробовал создавать, сохранил в skills.utx потом encdec'ом закодировал, когда вызываю с клиента скриптом иконку из этого файла, происходит краш, мол файл skills.utx испорчен. Можно поподробнее с места создания пака, какие опции активировать там, какие названия где прописывать, какие классы использовать, а то там столько всего, что непонятно, и что значит 121? это протокол шифрования? вроде же 413 используется..
05-20-2011, 12:52 PM
Откройте любой .utx в HEX редакторе и посмотрите заголовок.
05-20-2011, 08:29 PM
PROGRAMMATOR Написал:Откройте любой .utx в HEX редакторе и посмотрите заголовок.Ну да, сегодня запаковал 121м и все пошло! Спасибо за советы. |
« Предыдущая | Следующая »
|