Опрос:
У вас нет прав голосовать в этом опросе.
Всего 0 голос(ов) 0%
* Вы проголосовали за этот ответ. [Показать результаты]

Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Web Engine - Open Source
#21
tolik5190 Написал:Вопрос был о готовых продуктах, я в программировании не на столько силен, чтобы писать обвязку с нуля. Smile

тогда какой смысл вообще? использовать небезопасный, замусоренный, недокод для написания серьезного web-приложения (myweb)? Использовать лицензированный нулленый/стыренный код для OpenSource приложения (stressweb)?
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
#22
DreamCast Написал:3-6 месяцев на разработку обвязки. Это сильно)
особенно если учесть, что берется какой-то стандартный фреймворк + вся реализация уже давно написана в других обвязках.

нет фреймворки использоваться не будут.

кстати по мне самый лучший фреймврок их 2: зенд и codeigniter
Ответ
#23
Хе-хе.
Сделайте модуль к апачу с базовыми классами для работы с сервером и продавайте спец-хостинг с ним, где в 10 строк на php будет делаться все общение с игровым сервером, а от как-такового php останется только его прямая обязанность - генерация html-кода.
Что-нить типа такого, правда красиво смотрится, тут и последний нуб в php сумеет написать безопасную обвязку для своего сервера за 30 минут Big Grin:
PHP код:
<?php
$gs
= new L2GameServer("vasya_pupkin_hosting_login");
$player = $gs->getPlayerByLogin($_GET['login']);
echo
"<div><h3>" . $player->name . "</h3>\n<ul>\n";
foreach(
$player->items as $item) {
echo
"<li>" . $item->name . "</li>\n";
}
echo
"</ul>\n</div>";
?>
А самое прекрасное в этом во всем - никто не уведет код обвязки, это раз, и два, хорошо отстроенных highload-хостинг можно очень выгодно продавать вновь открывающимся проектам Smile
Ответ
#24
Aquanox Написал:тогда какой смысл вообще? использовать небезопасный, замусоренный, недокод для написания серьезного web-приложения (myweb)? Использовать лицензированный нулленый/стыренный код для OpenSource приложения (stressweb)?

нужна обвязка. писать сам не умею, потому задал вопрос что из нынесуществующего более-менее адекватно. если нет возможности сделать самому, приходится выбирать из того что есть...
Ответ
#25
Blakkky Написал:Хе-хе.
Сделайте модуль к апачу с базовыми классами для работы с сервером и продавайте спец-хостинг с ним, где в 10 строк на php будет делаться все общение с игровым сервером, а от как-такового php останется только его прямая обязанность - генерация html-кода.
Что-нить типа такого, правда красиво смотрится, тут и последний нуб в php сумеет написать безопасную обвязку для своего сервера за 30 минут Big Grin:
PHP код:
<?php
$gs
= new L2GameServer("vasya_pupkin_hosting_login");
$player = $gs->getPlayerByLogin($_GET['login']);
echo
"<div><h3>" . $player->name . "</h3>\n<ul>\n";
foreach(
$player->items as $item) {
echo
"<li>" . $item->name . "</li>\n";
}
echo
"</ul>\n</div>";
?>
А самое прекрасное в этом во всем - никто не уведет код обвязки, это раз, и два, хорошо отстроенных highload-хостинг можно очень выгодно продавать вновь открывающимся проектам Smile
И как же ты хочешь связать жабу с модулем для апача? о.О Натив тут не друг, т.к. исполнение будет под апачем же...
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#26
ASevenfold Написал:И как же ты хочешь связать жабу с модулем для апача? о.О Натив тут не друг, т.к. исполнение будет под апачем же...
А где я говорил про яву? Smile С/С++ онли! Big Grin Из сей запросто можно и за базу сервера зацепиться, и данные подергать, проверить все как надо. А потом это все "добро" вернуть в пыху ввиде классов для работы с игровыми серверами. И работать это все будет не в пример быстрее любых пхп-фреймворков, писаных на пхп-же. Smile

ЗЫ: поправочка в прошлому посту, естественно, имелось ввиду не модуль к апачу, а расширение к пхп.
Ответ
#27
зачем так мучаться с pecl? для кого существуют PEAR и библиотеки классов php? почемубы просто не использовать тотже PHP для написания PHP и GameServer API и скриптов?
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
#28
Тема загнулась? Никаких Open Source походу не предвидится.
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/
Ответ
#29
Уныло господа. Многие уже обрадовались - будет хоть какой-нибудь репозиторий, размяться, получить мастер-класс. А тут такой облом :negodue:
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/
Ответ
#30
Возможно человек в трудах.
Обещали же с февраля 2011, так что будем ждать Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Light Engine (LineAge2 Web) v.1.0 AtomoS 19 11,240 10-25-2015, 01:42 AM
Последний пост: Sisi
  Light-Engine v3 Beta DioNiR 22 8,041 09-04-2013, 06:27 PM
Последний пост: Mifesto
  Вопрос по Light-Engine asp2chief 0 1,293 05-18-2013, 01:39 PM
Последний пост: asp2chief
  L2scripts и Light-Engine s4nders 8 2,812 08-20-2012, 07:04 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Open Web и L2top stopsay 1 2,290 03-02-2011, 08:51 AM
Последний пост: NotSpecified
  Open Web stopsay 3 2,447 02-19-2011, 11:15 PM
Последний пост: NotSpecified
  Вопрос по Open Web stopsay 5 2,377 02-15-2011, 06:16 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  Light Engine (LineAge2 Web) v.2.0 AtomoS 6 5,744 11-30-2010, 09:49 PM
Последний пост: AtomoS
  Light Engine (LineAge2 Web) v.1.7 AtomoS 1 2,932 07-17-2010, 09:47 PM
Последний пост: SoftTap
  Веб обвязка Light Engine 1.7 zeside 0 2,072 05-28-2010, 10:09 AM
Последний пост: zeside

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)