11-22-2010, 11:17 AM
Глупая идея конечно, но вставлю свои пять копеек.
К примеру в теории: У нас лаунчер не просто запустил и вышел, а "поднавороченный". А именно, вместо простого запуска aion.bin с параметрами он его запускает в своем дочернем процессе, и и уже предположительно знает его хэндл / дескриптор.
Незнаю точно название функции в других IDE , но в Delphi есть CreateProcess, которая создает процесс с множеством флагов, один из них что-то типа DEBUG, т.е. родительское приложение становится отладчиком процесса созданного функцией. Таким образом в головную программу можно впихнуть слежение за *.ovr файлом, успешно их удалять перед запуском игры... да все что угодно. Да и в принципе закрывать сам Aion Client если пользователь задумает снять в диспетчере задач неугодный ему лаунчер, всеж таки дочерний процесс, да в придачу привязанный по рукам и ногам к этому лаунчеру.
НО это все в теории, т.к сам системным кодингом не занимался, но мысль имелась, вот я ее и в массы. Причем, если бы толково реализовать ее, то эре читеров настал бы конец))
К примеру в теории: У нас лаунчер не просто запустил и вышел, а "поднавороченный". А именно, вместо простого запуска aion.bin с параметрами он его запускает в своем дочернем процессе, и и уже предположительно знает его хэндл / дескриптор.
Незнаю точно название функции в других IDE , но в Delphi есть CreateProcess, которая создает процесс с множеством флагов, один из них что-то типа DEBUG, т.е. родительское приложение становится отладчиком процесса созданного функцией. Таким образом в головную программу можно впихнуть слежение за *.ovr файлом, успешно их удалять перед запуском игры... да все что угодно. Да и в принципе закрывать сам Aion Client если пользователь задумает снять в диспетчере задач неугодный ему лаунчер, всеж таки дочерний процесс, да в придачу привязанный по рукам и ногам к этому лаунчеру.
НО это все в теории, т.к сам системным кодингом не занимался, но мысль имелась, вот я ее и в массы. Причем, если бы толково реализовать ее, то эре читеров настал бы конец))