Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Blakkky Написал:Хе-хе.
Сделайте модуль к апачу с базовыми классами для работы с сервером и продавайте спец-хостинг с ним, где в 10 строк на php будет делаться все общение с игровым сервером, а от как-такового php останется только его прямая обязанность - генерация html-кода.
Что-нить типа такого, правда красиво смотрится, тут и последний нуб в php сумеет написать безопасную обвязку для своего сервера за 30 минут :
PHP код:
<?php
$gs = new L2GameServer("vasya_pupkin_hosting_login");
$player = $gs->getPlayerByLogin($_GET['login']);
echo "<div><h3>" . $player->name . "</h3>\n<ul>\n";
foreach($player->items as $item) {
echo "<li>" . $item->name . "</li>\n";
}
echo "</ul>\n</div>";
?>
А самое прекрасное в этом во всем - никто не уведет код обвязки, это раз, и два, хорошо отстроенных highload-хостинг можно очень выгодно продавать вновь открывающимся проектам
И как же ты хочешь связать жабу с модулем для апача? о.О Натив тут не друг, т.к. исполнение будет под апачем же...
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 509
Тем: 7
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,660
зачем так мучаться с pecl? для кого существуют PEAR и библиотеки классов php? почемубы просто не использовать тотже PHP для написания PHP и GameServer API и скриптов?
Сообщений: 225
Тем: 15
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
201
Тема загнулась? Никаких Open Source походу не предвидится.
Сообщений: 225
Тем: 15
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
201
Уныло господа. Многие уже обрадовались - будет хоть какой-нибудь репозиторий, размяться, получить мастер-класс. А тут такой облом :negodue: