ребят помагите пожалуйста ну очень надо) дело в том что эвент останавливается(т.е скрипт. мобы не спавнятся) как тока погибает 1 из участников. и еще в настройка сказано что учасники респаются возле мобов а на самом деле в городе.
сам я не бум бум в скриптах. буду очень признателен!
вот содержимое скрипта
import sys
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import State
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jserver.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jserver.gameserver import Announcements
from com.l2jserver import L2DatabaseFactory
from com.l2jserver.gameserver.ai import CtrlIntention
from com.l2jserver.util import Rnd
from java.lang import System
from com.l2jserver.gameserver.model import L2World
from com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay
from java.util import Date
qn = "5555_Peklo"
annom=1
ATTAKERS = []
tek = 0
nyj = 1
closed = 1
# Название (только английские символы)
NAME = "IIeklo"
LOC = "Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ.
REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ.
locr = [[82448,149424,-3468]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек
PENI = 57 # Итем, необходимый для участия
PENI_KOL = 10000000 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0
LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте.
AFTER_RESTART = 2 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента.
TIME_FOR_WAIT = 10 # Время между ивентами в минутах
TIME_FOR_REG = 4 # Время на регистрацию в минутах
ANNOUNCE_INTERVAL = 1 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах.
MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков.
locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб
locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются.
RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба
MOB_R = 55555 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп.
YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников
YCH_MAX = 35 # Максимальное количество участников.
MOBS_TO_CHEL = 10 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL.
CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают.
REWARD =[[728,50,100,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],...[itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]]
TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует.
RAD = 5000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся.
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def init_LoadGlobalData(self) :
self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None)
return
def onTalk (Self,npc,player):
global closed
st = player.getQuestState(qn)
global ATTAKERS
npcId = npc.getNpcId()
if npcId == REGISTER:
if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM :
if not player.isInOlympiadMode() :
if player.getLevel() >= LEVEL:
if player.getName() not in ATTAKERS :
kolych = len(ATTAKERS)
if kolych <= YCH_MAX :
if PENI_KOL<>0:
if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL:
st.takeItems(PENI,PENI_KOL)
ATTAKERS.append(player.getName())
return "reg.htm"
else:
st.exitQuest(1)
return "nopeni.htm"
else:
ATTAKERS.append(player.getName())
return "reg.htm"
else:
return "max.htm"
else:
return "yje.htm"
else:
return "lvl.htm"
else:
return "You register in olympiad games now"
else:
return "noreg.htm"
return
def onAdvEvent (self,event,npc,player):
global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed
if event == "open" :
ATTAKERS=[]
closed=0
annom=1
spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))]
npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False,0)
npc.startAbnormalEffect(8192)
self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None)
self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".")
annom=annom+1
if event == "close":
tek=0
nyj=1
self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None)
kolych = len(ATTAKERS)
if kolych < YCH_MIN :
npc.deleteMe()
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.")
else:
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!")
npc.deleteMe()
self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000)
self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None)
for nm in ATTAKERS :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.stopAllEffects()
i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2])
except : pass
if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0:
Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".")
annom=annom+1
self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
if event == "return" :
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Players win!")
for nm in ATTAKERS :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(83456,148208,-3406)
except : pass
if event == "return_l" :
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Monsters win!")
for nm in ATTAKERS :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(83456,148208,-3406)
except : pass
if event == "exit" :
ATTAKERS.remove(player.getName())
return "exit.htm"
return
def onKill(self,npc,player,isPet):
global tek,nyj,kolych
mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15
tek=tek+1
if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount:
for i in range(0,2*tek) :
randx = 25*(20-Rnd.get(40))
randy = 25*(20-Rnd.get(40))
self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)
nyj=2*tek
tek=0
self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)
self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None)
npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)
npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!"))
npcppc.deleteMe()
elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount:
for i in range(0,mobcount) :
randx = 25*(20-Rnd.get(40))
randy = 25*(20-Rnd.get(40))
mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)
mobb.startAbnormalEffect(8192)
nyj=mobcount+1
tek=0
self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)
self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None)
npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)
npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!"))
npcppc.deleteMe()
elif tek==mobcount:
for nm in ATTAKERS :
player=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if player<>None:
if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD :
ATTAKERS.remove(nm)
else:
ATTAKERS.remove(nm)
for nm in ATTAKERS :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try:
for id, countmin, countmax, chance in REWARD :
if Rnd.get(100)<=chance :
count=Rnd.get(countmin,countmax)
i.getQuestState(qn).giveItems(id,count)
except : pass
self.startQuestTimer("return", 30000, None, None)
self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)
return
QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo")
QUEST.addKillId(int(MOB))
QUEST.addAttackId(int(MOB))
QUEST.addStartNpc(int(REGISTER))
QUEST.addTalkId(int(REGISTER))
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import State
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jserver.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jserver.gameserver import Announcements
from com.l2jserver import L2DatabaseFactory
from com.l2jserver.gameserver.ai import CtrlIntention
from com.l2jserver.util import Rnd
from java.lang import System
from com.l2jserver.gameserver.model import L2World
from com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay
from java.util import Date
qn = "5555_Peklo"
annom=1
ATTAKERS = []
tek = 0
nyj = 1
closed = 1
# Название (только английские символы)
NAME = "IIeklo"
LOC = "Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ.
REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ.
locr = [[82448,149424,-3468]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек
PENI = 57 # Итем, необходимый для участия
PENI_KOL = 10000000 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0
LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте.
AFTER_RESTART = 2 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента.
TIME_FOR_WAIT = 10 # Время между ивентами в минутах
TIME_FOR_REG = 4 # Время на регистрацию в минутах
ANNOUNCE_INTERVAL = 1 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах.
MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков.
locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб
locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются.
RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба
MOB_R = 55555 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп.
YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников
YCH_MAX = 35 # Максимальное количество участников.
MOBS_TO_CHEL = 10 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL.
CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают.
REWARD =[[728,50,100,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],...[itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]]
TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует.
RAD = 5000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся.
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def init_LoadGlobalData(self) :
self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None)
return
def onTalk (Self,npc,player):
global closed
st = player.getQuestState(qn)
global ATTAKERS
npcId = npc.getNpcId()
if npcId == REGISTER:
if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM :
if not player.isInOlympiadMode() :
if player.getLevel() >= LEVEL:
if player.getName() not in ATTAKERS :
kolych = len(ATTAKERS)
if kolych <= YCH_MAX :
if PENI_KOL<>0:
if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL:
st.takeItems(PENI,PENI_KOL)
ATTAKERS.append(player.getName())
return "reg.htm"
else:
st.exitQuest(1)
return "nopeni.htm"
else:
ATTAKERS.append(player.getName())
return "reg.htm"
else:
return "max.htm"
else:
return "yje.htm"
else:
return "lvl.htm"
else:
return "You register in olympiad games now"
else:
return "noreg.htm"
return
def onAdvEvent (self,event,npc,player):
global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed
if event == "open" :
ATTAKERS=[]
closed=0
annom=1
spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))]
npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False,0)
npc.startAbnormalEffect(8192)
self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None)
self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".")
annom=annom+1
if event == "close":
tek=0
nyj=1
self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None)
kolych = len(ATTAKERS)
if kolych < YCH_MIN :
npc.deleteMe()
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.")
else:
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!")
npc.deleteMe()
self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000)
self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None)
for nm in ATTAKERS :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.stopAllEffects()
i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2])
except : pass
if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0:
Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".")
annom=annom+1
self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
if event == "return" :
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Players win!")
for nm in ATTAKERS :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(83456,148208,-3406)
except : pass
if event == "return_l" :
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Monsters win!")
for nm in ATTAKERS :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(83456,148208,-3406)
except : pass
if event == "exit" :
ATTAKERS.remove(player.getName())
return "exit.htm"
return
def onKill(self,npc,player,isPet):
global tek,nyj,kolych
mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15
tek=tek+1
if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount:
for i in range(0,2*tek) :
randx = 25*(20-Rnd.get(40))
randy = 25*(20-Rnd.get(40))
self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)
nyj=2*tek
tek=0
self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)
self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None)
npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)
npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!"))
npcppc.deleteMe()
elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount:
for i in range(0,mobcount) :
randx = 25*(20-Rnd.get(40))
randy = 25*(20-Rnd.get(40))
mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)
mobb.startAbnormalEffect(8192)
nyj=mobcount+1
tek=0
self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)
self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None)
npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)
npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!"))
npcppc.deleteMe()
elif tek==mobcount:
for nm in ATTAKERS :
player=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if player<>None:
if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD :
ATTAKERS.remove(nm)
else:
ATTAKERS.remove(nm)
for nm in ATTAKERS :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try:
for id, countmin, countmax, chance in REWARD :
if Rnd.get(100)<=chance :
count=Rnd.get(countmin,countmax)
i.getQuestState(qn).giveItems(id,count)
except : pass
self.startQuestTimer("return", 30000, None, None)
self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)
return
QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo")
QUEST.addKillId(int(MOB))
QUEST.addAttackId(int(MOB))
QUEST.addStartNpc(int(REGISTER))
QUEST.addTalkId(int(REGISTER))