В строительстве домов есть свой "
гост" на определённые высоты (стены, окон, дверей и т.д), так же и в
Counter Strike Source.
Давайте рассмотрим самые нужные высоты которые нужно знать наизусть при создании карт.
Размеры игрока, расчет на двери и окна берём отсюда:
В положении
стоя -
73 юнита.
В положении
сидя -
46 юнитов.
Ширина игрока (в плечах) для обоих положений -
33 юнита.
Так же следует обратить внимание на тот факт, что игрок может прыгнуть, соответственно некрасиво будет когда он при этом ударится головой в потолок, или не запрыгнет на ящик. Так что смотрим высоты в прыжке:
Обычный прыжок игрока в положении стоя на одном месте -
45 юнитов.
Прыжок в положении сидя на одном месте -
64 юнита.
Прыжок в положении стоя в движении -
109 юнитов.
Прыжок в положении стоя, но с разбегу -
239 юнитов.
Прыжок с объекта на объект, например с ящика на ящик -
99 юниов.
Важно: все эти высоты соответствуют команде -
sv_gravity со стандртным значением -
800. Так же обатите внимание на то, что при падении с высоты
0 -
218 юнитов, игрок не получает урона - это очень важно если вы делаете динамическую катру в которой много лазеек и приходится быть скалалазом