Проблема с бафером - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.09.2010, 13:32   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Проблема с бафером

Всем привет. Объясню ситуацию я в этом деле новенький. у меня сборка scoria v3.49 скачал бафера для скории и всё равно он пишет "You are either not carrying out your quest or dont meet the criteria"
Вот init.py =>


Код:
import sys

from com.l2scoria.gameserver.model.quest import State 
from com.l2scoria.gameserver.model.quest import QuestState 
from com.l2scoria.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "912_buffer"

#Включение\выключение разделов. Для выключения замените ON на OFF 
attack 		= "ON"
defence 	= "ON"
resist 		= "ON"
support 	= "ON"
warcryer  	= "ON"
overlord 	= "ON"
song 		= "ON"
dance 		= "ON"
noble 		= "ON"
summon 		= "ON"
cubic 		= "ON"

NPC          = [40001]
prise_ID	 = 57
QuestId      = 912
QuestName    = "912_buffer"
QuestDesc    = "custom"
InitialHtml  = "buff.htm"

#Выставление цен на бафы 
min_level	 		= 1
max_level	 		= 90
min_prise	 		= 1
buff_prise   		= 1
Chant_prise  		= 1
song_prise	 		= 1
Dance_prise	 		= 1
Hero_prise	 		= 1
Noble_prise	 		= 1
Summon_prise 		= 1	
Prophecy_prise 		= 1
cubic_prise  		= 50000
Full_buff_f1_prise 	= 200000
Full_buff_f2_prise 	= 400000
Full_buff_f3_prise 	= 600000
Full_buff_m1_prise 	= 200000
Full_buff_m2_prise 	= 400000
Full_buff_m3_prise 	= 600000
all_song_prise 		= 100000
all_dance_prise 	= 100000

print "importing custom: 912_buffer     OK"
Подскажите в чём проблема. всё залил правельно даже напишу как
C:\server\L2Jscoria-Game\data\jscript\custom\912_buffer
C:\server\L2Jscoria-Game\data\jscript\quests\912_buffer
и html-ки залил. Помогите плиз

Последний раз редактировалось [STIGMATED]; 10.09.2010 в 13:39. Причина: Коды заключаем в тег CODE. На первый раз устное предупреждение.
swnice вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.09.2010, 20:49   #2
Герой

По умолчанию Re: Проблема с бафером

что-то не полный скрипт....
как минимум не хватает
Код:
QUEST = Quest(912, qn, "custom")
CREATED = State('Start', QUEST)
STARTED = State('Started', QUEST)
incognito вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.09.2010, 21:46   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проблема с бафером

сейчас покажу ситуацию полностью
Вот ИНИТ который лежит в самом бафере
Код:
import sys
from com.l2scoria.gameserver.model.quest import State
from com.l2scoria.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2scoria.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2scoria.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2scoria.gameserver.model import L2Effect
from com.l2scoria.util.random import Rnd

qn = "912_buffer"

#Включение\выключение разделов. Для выключения замените ON на OFF 
attack 		= "ON"
defence 	= "ON"
resist 		= "ON"
support 	= "ON"
warcryer  	= "ON"
overlord 	= "ON"
song 		= "ON"
dance 		= "ON"
noble 		= "ON"
summon 		= "ON"
cubic 		= "ON"

NPC          = [40001]
prise_ID	 = 57
QuestId      = 912
QuestName    = "buffer"
QuestDesc    = "custom"
InitialHtml  = "buff.htm"

#Выставление цен на бафы 
min_level	 		= 1
max_level	 		= 90
min_prise	 		= 25000
buff_prise   		= 25000
Chant_prise  		= 25000
song_prise	 		= 25000
Dance_prise	 		= 25000
Hero_prise	 		= 25000
Noble_prise	 		= 25000
Summon_prise 		= 25000	
Prophecy_prise 		= 25000
cubic_prise  		= 50000
Full_buff_f1_prise 	= 200000
Full_buff_f2_prise 	= 400000
Full_buff_f3_prise 	= 600000
Full_buff_m1_prise 	= 200000
Full_buff_m2_prise 	= 400000
Full_buff_m3_prise 	= 600000
all_song_prise 		= 100000
all_dance_prise 	= 100000

print "importing custom: 912_buffer     OK"

class Quest (JQuest) :

	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


	def onEvent(self,event,st):
		htmltext = event
		count=st.getQuestItemsCount(prise_ID)
		if count < min_prise :
			htmltext = "<html><head><body>У вас не достаточно денег.</body></html>"
			if st.getPlayer().getLevel() < min_level :
				htmltext = "<html><head><body>У вас слишком маленький уровень.</body></html>"
				if st.getPlayer().getLevel() < max_level :
					htmltext = "<html><head><body>У вас слишком высокий уровень.</body></html>"
		else:
			st.takeItems(prise_ID,0)
			st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

			#Full buff fighter 3p
			if event == "124": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f3_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(COMPLETED)

			#Full buff fighter 2p
			if event == "125": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f2_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(COMPLETED)

			#Full buff fighter 1p
			if event == "126": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f1_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(COMPLETED)

			#Full buff mage 3p
			if event == "120": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m3_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())										
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(COMPLETED)

			#Full buff mage 2p
			if event == "121": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m2_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(COMPLETED)

			#Full buff mage 1p
			if event == "122": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m1_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(COMPLETED)
			#All Song
			if event == "130": 
				st.takeItems(prise_ID,all_song_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "all_song.htm"
				st.setState(COMPLETED)
			#All dance
			if event == "131": 
				st.takeItems(prise_ID,all_dance_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "all_song.htm"
				st.setState(COMPLETED)
			#Cancel
			if event == "666": 
				st.getPlayer().stopAllEffects()
				return "cancel.htm"
				st.setState(COMPLETED)

			#Restore
			if event == "665":
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())
				st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())
				return "cancel.htm"
				st.setState(COMPLETED)

			if event == "2":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "3":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "4":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "5":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "6":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1073,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "7":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "8":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "9":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "10":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "11":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "12":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "13":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "14":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "15":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "16":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "17":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "18":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "19":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "20":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "21":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "22":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "23":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "24":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "25":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "26":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "27":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "28":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "29":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "30":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "31":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "32":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "33":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "34":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "35":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "36":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "37":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "38":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "39":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "40":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "41":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "42":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			
			#CHANTS
			if event == "43":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "44":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "45":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "47":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "60":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "61":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "62":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "63":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "64":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "65":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "66":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "67":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "68":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "69":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "70":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer3.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "71":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer3.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			#Overlord
			if event == "48":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1003,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "49":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1005,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "50":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1008,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "51":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1260,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "52":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1004,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "53":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1250,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "54":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1261,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "55":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1249,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "56":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1282,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "57":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "58":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "59":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1414,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
	
			#Songs
			if event == "72":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "73":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "74":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "75":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "76":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "77":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "78":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "79":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "80":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "81":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "82":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "83":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "84":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "85":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			#Dance 
			if event == "86":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "87":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "88":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "89":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "90":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "91":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "92":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "93":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "94":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "95":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "96":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "97":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
	
					#Noble

			if event == "99":
				if noble == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Noble_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(395,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_noble.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "101":
				if noble == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Noble_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1325,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_noble.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "102":
				if noble == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Noble_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_noble.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "103":
				if summon == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_summon.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "104":
				if summon == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_summon.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "105":
				if summon == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_summon.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

			if event == "106":
				if summon == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_summon.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			#Cubic
			if event == "107":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,14)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(10,8))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			if event == "108":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,13)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(22,7))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			if event == "109":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,7)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(33,8))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			if event == "110":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,13)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(67,7))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			if event == "111":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,6)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(278,6))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			if event == "112":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,13)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(449,4))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			if event == "113":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,13)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(1279,9))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			if event == "114":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,7)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(1280,9))
					return "cubic2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
			if event == "115":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.giveItems(1458,13)
					st.getPlayer().sendMessage("Вы использовали кристаллы для вызова кубика")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(1281,9))
					return "cubic2.htm"		
					st.setState(COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"
				
			if htmltext != event:
				st.setState(COMPLETED)
				st.exitQuest(1)
		return htmltext


	def onTalk (self,npc,player):
	   st = player.getQuestState(qn)
	   htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"
	   st.setState(STARTED)
	   return InitialHtml

QUEST       = Quest(912,qn,"custom")
CREATED		= State('Start',QUEST)
STARTED		= State('Started',QUEST)
COMPLETED	= State('Completed',QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)
вот ИНИТ который лежит в C:\server\L2Jscoria-Game\data\jscript\custom

Код:
__all__ = [
'3995_echo',
'4000_ShadowWeapons',
'7000_HeroItems',
'8000_RaidbossInfo',
'6050_KetraOrcSupport',
'6051_VarkaSilenosSupport',
'8009_HotSpringsBuffs',
'q1000_ColorManager',
'912_buffer'
]
print ""
print "importing custom data ..."
for name in __all__ :
    try :
        __import__('data.jscript.custom.'+name,globals(), locals(), ['__init__'], -1)
    except:
        print "failed to import quest : ",name
print "... done"
print ""
а вот script.cfg который лежит в C:\server\L2Jscoria-Game\data

Код:
#файл где указывается загрузка ява-кода.
#например:
# individual ai
ai/individual/typo.py
ai/individual/benom.py
ai/individual/drchaos.py
ai/individual/gustav.py
ai/individual/icequeen.py
ai/individual/imperial_tomb.py
ai/individual/nurka.py
ai/individual/orfen.py
ai/individual/sailren.py
ai/individual/valakas.py
ai/individual/zaken.py
# group_template ai
ai/group_template/typo.py
ai/group_template/ancientegg.py
ai/group_template/evabox.py
ai/group_template/cats_eye_bandit.py
ai/group_template/chests.py
ai/group_template/delu_lizardman_special_agent.py
ai/group_template/delu_lizardman_special_commander.py
ai/group_template/feedable_beasts.py
ai/group_template/karul_bugbear.py
ai/group_template/ol_mahum_general.py
ai/group_template/retreat_onattack.py
ai/group_template/scarlet_stokate_noble.py
ai/group_template/splendor.py
# ai/group_template/squash.py
ai/group_template/timak_orc_overlord.py
ai/group_template/timak_orc_troop_leader.py
ai/group_template/turek_orc_footman.py
ai/group_template/turek_orc_supplier.py
ai/group_template/turek_orc_warlord.py
# custom
custom/912_buffer/__init__.py
custom/3995_echo/__init__.py
custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py
custom/5000_MissQueen/__init__.py
custom/5001_NewbieCoupons/__init__.py
custom/8003_MeetBaium/__init__.py
custom/6050_KetraOrcSupport/__init__.py
custom/6051_VarkaSilenosSupport/__init__.py
custom/6999_HeroCirclet/__init__.py
custom/7000_HeroItems/__init__.py
custom/8000_RaidbossInfo/__init__.py
custom/8001_NpcLocationInfo/__init__.py
custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py
custom/8871_gve/__init__.py
ну он продолжаеться.
Перепробывал всё,перечитал много форумов и нигде точного ответа не дали.
Хотел бы научиться решать данные проблемы с нпц.
Буду благодарен.
swnice вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.09.2010, 23:19   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Проблема с бафером

И что пишет во время загрузки скрипта баффера Game Server?
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2010, 00:09   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проблема с бафером

Вот именно что в ГС я никаких ошибок не вижу. толи он этот скрипт ваще не подгружает потому что его в сборке не было. т.е файла script.cfg в сборке не было я его увидел в архиве с бафером и закинул в data
swnice вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2010, 11:12   #6
Герой

По умолчанию Re: Проблема с бафером

А можно вопрос у вас какой версии скория?Оо

Добавлено через 7 минут
Лучше все таки обновить сборку/сорцы, потому что это очень старый квестовый двиг и был во времена 2 скории

Последний раз редактировалось incognito; 12.09.2010 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
incognito вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2010, 21:46   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проблема с бафером

Хорошо спасибо совет.
swnice вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с бафером riunter Lineage II 5 06.11.2011 18:12
Проблема с бафером semo Lineage II 13 31.08.2011 08:00
проблема с бафером папакарло Lineage II 0 20.07.2010 02:04
Проблема с бафером TheToXaH Архив 1 30.01.2010 22:18
Проблема с Бафером slavutich Lineage II 1 23.06.2009 23:26


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.

Вверх