L2Phoenix присоединиться проблема с сервером - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.10.2010, 18:02   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

привет всем
Я начинаю L2Phonix сервера без проблем, не ошибка. Тем не менее, я только может пройти Логин экрана, а затем я застрял на выбор сервера. Игровой сервер, но никто не может вступить в игру. Я попытался Google и нашел других людей той же проблемой. Любой человек может помочь, пожалуйста?

Спасибо заранее
nemchua вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2010, 18:07   #2
Аватар для Credo
Герой

По умолчанию Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

Уж лучше пиши на "родном" языке. Непонятно, что пишешь и чего хочешь.
Credo вне форума Отправить сообщение для Credo с помощью ICQ Отправить сообщение для Credo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2010, 18:15   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

Hi all,

I have tried to start the L2Phoenix 20715 server. All the login and game server are running without problem. But using the Epilogue client I only can pass the login part, then stuck at the game server selection screen. I tried with client 148, 152 all failed. Then I tried with server 20736 and got same result.I did google and found somebody have same problem to me. But on other forums ppl say the server is fine. Anyone can help please?

Thanks in advance
nemchua вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2010, 18:21   #4
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

Let me see you configuration from the folder gameserver/config/server.properties. Do you form it correctly?
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2010, 18:48   #5
Аватар для Credo
Герой

По умолчанию Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

Похоже на проблему, описанную здесь

P.S. сорри, писать на англ не умею )))
Credo вне форума Отправить сообщение для Credo с помощью ICQ Отправить сообщение для Credo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2010, 18:57   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

This is the config/server.properties

PHP код:
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=192.168.0.1

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=127.0.0.1

AdvIPSystem 
False

# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost
=127.0.0.1
LoginUseCrypt
=True

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID 1
# If set to true, the login will give an other id to the server  if the requested id is already reserved
AcceptAlternateID True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL
=jdbc:mysql://localhost/l2pdb
Login=root
Password
=xxx
MaximumDbConnections
=50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer
=True

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2pdb
Accounts_Login=root
Accounts_Password
=xxx

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate True
LazyItemUpdateAll 
False
LazyItemUpdateTime 
60000
LazyItemUpdateAllTime 
60000
DelayedItemsUpdateInterval 
10000
UserInfoInterval 
100
BroadcastStatsInterval 
True
BroadcastCharInfoInterval 
100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval 120

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-\\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Password
ApasswdTemplate=([A-Za-z0-9]{8,24})

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers=3000

TestServer 
False

# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly False

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# Gracia Final protocol revision = 83-87 / Gracia Epilogue = 148
MinProtocolRevision 146
MaxProtocolRevision 
152

# ========================================
# Настройки рейтов, все кроме манора float
# ========================================

# Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми
RateXp 1.
RateSp 
1.

# Адена считается по формуле RateDropAdena*PlayerBonusMod*RateDropAdenaMultMod+RateDropAdenaStaticMod
# Рекомендуется выставлять RateDropAdena=RateXp, RateDropAdenaMultMod=0.3, RateDropAdenaStaticMod=0.7
# Для классического механизма просто укажите RateDropAdena не трогая модификаторы
RateDropAdena 1.
RateDropAdenaMultMod 
1.
RateDropAdenaStaticMod 
0.

# Лучше ставить как XP
RateDropItems 1.
RateDropSpoil 
1.
RateQuestsReward 
1.
RateRaidBoss 
1.
#Рейты на дроп квестовых айтемов
RateQuestsDrop 1.
#Рейты на дроп квестовых айтемов в квестах
RateQuestsDropProf 1.
# Учитывать ли RateQuestsReward для квестов на профессии
RateQuestsRewardOccupationChange True
RateFishDropCount 
1.
# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true).
RatePartyMin false

# Лучше оставлять 1.
RateClanRepScore 1.
RateManor 
1

# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки
# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)
RateBreakpoint 15
# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)
RateMaxIterations 30

# Сторонний модификатор, RateDropItems также учитывается
RateDropCommonItems 1.

# ClanRep ammounts with absolute values larger than this will not be affected by rate
# Useful for keeping untouched "classic big" amounts (such as academy/castle/CH/etc. rewards and penalties) while still rating clan wars and sieges.
RateClanRepScoreMaxAffected 2

# Множитель регенерации HP для рейдов
RateRaidRegen 1.
# Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)
RateRaidDefense 1.
RateRaidAttack 
1.
RateEpicDefense 
1.
RateEpicAttack 
1.
# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти
RaidMaxLevelDiff 8
# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня
ParalizeOnRaidLevelDiff true

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter 7200

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse True
AllowFreight   
False

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights False

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands False

# Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False
# 0 - none
# 1 - kick
# 2 - ban
L2WalkerPunishment 0
BugUserPunishment 
2
IllegalActionPunishment 
1

# Использование глобальных чатов.
# В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат.
# Офф-лайк: 999, по умолчанию 0.
# Shout Chat usabiliy
GlobalChat 0
# Trade Chat usability
GlobalTradeChat 0

# При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999)
# Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 10000
# Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу
ShoutChatMode 1
# То же самое для трейда
TradeChatMode 1

# Список торговых слов/фраз для следующих опций
TradeWords продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS
# Использовать более продвинутый RegEx синтаксис не позволяющий обойти систему добавив в средину слова разделитель типа пробела или точки
TradeChatsReplaceExPattern False
# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы
TradeChatsReplaceFromAll False
# тоже самое только для Shout чата
TradeChatsReplaceFromShout False

# Logging ChatWindow
LogChat True
LogKills 
True
SqlLog 
False

# Ограничение сообщений в чате по длине
ChatMessageLimit 1000
# Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts.
MAT_BANCHAT False
# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)
# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)
# HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only))
# For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc
MAT_BAN_CHANNEL 0
Timer_to_UnBan 
5
# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется
MAT_REPLACE False
MAT_REPLACE_STRING 
= [censored]

#Показывать анонс при выполнении команды nochannel
MAT_ANNOUNCE true
#Анонсировать на весь мир или на текущий регион (true = весь мир)
MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD true
#Показывать ник модератора в анонсе
MAT_ANNOUNCE_NICK true

# =================================================================
# Community board configuration
# =================================================================
AllowCommunityBoard False
BBSDefault 
_bbshome
CommunityBoardHtmlRoot 
data/html/CommunityBoard/
CommunityBoardSortPlayersList False
NamePageSizeOnCommunityBoard 
50
NamePerRowOnCommunityBoard   
5
# время кеширования списка игроков (но не для ГМов) в секундах, полезно при CommunityBoardSortPlayersList = True и при онлайне от пары сотен
CommunityBoardPlayersListCache 0
# Кому можно показывать список игроков онлайн (закладка "Регион"), варианты: all, GM, none
AllowCommunityBoardPlayersList all

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.
# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
# "0" is default value.
MinNPCAnimation 30
MaxNPCAnimation 
90

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName False
ServerSideNpcTitle 
False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
# HardDbCleanUpOnStart = False

# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают
ThreadPoolSizeGeneral 15
ThreadPoolSizeMove 
25
ThreadPoolSizePathfind 
10
GeneralPacketThreadCoreSize 
4
UrgentPacketThreadCoreSize 
2
NpcAiMaxThread 
10
PlayerAiMaxThread 
20
InterestMaxThread 
10
SelectorSleepTime 
3
InterestAlt 
True

# Использовать распаралеленное извлечение использованных objID из базы при загрузке
MultiThreadedIdFactoryExtractor False
# Использовать распаралеленную очистку базы при загрузке
MultiThreadedIdFactoryCleaner False

# Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах
DeadLockCheck 10000

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang ru
# используется только с патчем Drin'a
UseClientLang true
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays 7

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency 60

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify False

# output chat and log for telnet connection
# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)
LogTelnet True

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере
useFileCache True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay 10

# Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard
HideGMStatus True

# Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default
ShowGMLogin False

# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects False

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize 32

# Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется.
ForceStatusUpdate False

# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime 90

#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------

# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug False

#--------------------------------------------------------------

DamageFromFalling True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost 127.0.0.1

# Zariche (default false)
AllowCursedWeapons True
DropCursedWeaponsOnKick 
False

# Allow Boats
AllowBoat True

#-------------------------------------------------------------
# Weddings config
#-------------------------------------------------------------
# Allow Wedding
AllowWedding False
# Price in Adena
WeddingPrice 500000
# Punish Infidelity
WeddingPunishInfidelity True
# Allow couple teleports
WeddingTeleport True
# Couple Teleport price
WeddingTeleportPrice 500
# Couple Teleport tme in seconds
WeddingTeleportInterval 120
# Same Sex Marriage
WeddingAllowSameSex True
# Formal Wear needed ?
WeddingFormalWear True
# Divorce Costs in %
WeddingDivorceCosts 20

# Disabling loading Quests & Spawn
# Don't load spawntable
StartWhisoutSpawn False
StartWhisoutQuest 
False

# Проверка на GameGuard
GGCheck False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer False
WaitPingTime 
5

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable False
MaxUnhandledSocketsPerIP 
5
UnhandledSocketsMinTTL 
5000

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay 100
AttackPacketDelay 
500

# Логирование пакетов
LogClientPackets False
LogServerPackets 
False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Директория для снапшотов
SnapshotsDirectory = ./log/snapshots
# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP)
MemorySnapshotOnShutdown False

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)
TimeOutChecker 2000 
Just like i said, login server and game server have started fine, this is few last messages from game server
PHP код:
21:49:19.583  L2VehicleManagerLoaded 6 vehicles.
21:49:19.591  AirShipDocksTableLoaded 4 docks.
21:49:19.610  IdFactoryFree ObjectID's remaining: 1878999907
21:49:19.629  TeleportController: Loaded 601 locations.
21:49:19.633  AutoRestart scheduled through 7h 11m
21:49:19.642  GameServer Started
21:49:19.642  Maximum Numbers of Connected Players: 3000
21:49:19.642  Initializing RRD
21:49:19.662  RRD: Initialized, scheduling updateTask
21:49:19.721  GameServer: Connecting to LoginServer on 127.0.0.1:9014
21:49:22.694  Restored 0 offline traders
21:49:23.386  Registered on login as Server 1 : Bartz
21:49:37.951  Free memory 577 Mb of 989 Mb
21:50:17.349  FourSepulchersManager: Entry time: Thu Oct 14 21:55:17 ICT 2010
22:50:17.342  FourSepulchersManager: Entry time: Thu Oct 14 22:55:17 ICT 2010 
And from the login server
PHP код:
21:49:23.359  Init connection crypt for gameserver 127.0.0.1NewCrypt
21
:49:23.370  Trying to register server1127.0.0.1
21
:49:23.371  Updated Gameserver Bartz Hostname's:
21:49:23.371  InternalHostname: 127.0.0.1
21:49:23.372  ExternalHostname: 192.168.0.1
21:49:23.374  Server registration successful. 
I tried on windows, linux, client 148, client 152, client from Asterios.tm and all failed at the server selection screen (login is ok) .
I have used L2Net bot to quick verify the server, this is the log
PHP код:
10:45:22 PM :[Starting login Process
10
:45:22 PM :[bot -> loginserver opening
10
:45:22 PM :[bot -> loginserver connected
10
:45:22 PM :[Got RSA key
10
:45:22 PM :[Got Blowfish key
10
:45:22 PM :[lol gameguard
10
:45:22 PM :[login info packing username/pw
10
:45:22 PM :[login info rsa start
10
:45:22 PM :[login info rsa end
10
:45:22 PM :[login info gameguard start
10
:45:22 PM :[login info gameguard known query... sending known reply
10
:45:22 PM :[login info gameguard end/checksum start
10
:45:22 PM :[login info checksum end
10
:45:22 PM :[login info blowfish done
10
:45:22 PM :[login info sending login info
10
:45:22 PM :[login info login info sent
10
:45:29 PM :[Encoding and sending server select
10
:45:29 PM :[bot -> gameserver opening
10
:45:30 PM :[ERRORplay ok process fail 
Добавлено через 16 минут
Sorry i forgot to change the ExternalHostname to 127.0.0.1 (i'm testing on the localhost). After I did it, result is the same with game client. And this is the result from the bot test

PHP код:
11:13:03 PM :[Starting login Process
11
:13:03 PM :[bot -> loginserver opening
11
:13:03 PM :[bot -> loginserver connected
11
:13:03 PM :[Got RSA key
11
:13:03 PM :[Got Blowfish key
11
:13:03 PM :[lol gameguard
11
:13:03 PM :[login info packing username/pw
11
:13:03 PM :[login info rsa start
11
:13:03 PM :[login info rsa end
11
:13:03 PM :[login info gameguard start
11
:13:03 PM :[login info gameguard known query... sending known reply
11
:13:03 PM :[login info gameguard end/checksum start
11
:13:03 PM :[login info checksum end
11
:13:03 PM :[login info blowfish done
11
:13:03 PM :[login info sending login info
11
:13:03 PM :[login info login info sent
11
:13:07 PM :[Encoding and sending server select
11
:13:07 PM :[bot -> gameserver opening
11
:13:07 PM :[bot -> gameserver connected
11
:13:07 PM :[Welcome to the game loop
11
:13:07 PM :[gameserver got packet encryption key
11
:13:07 PM :[gameserver got client ID encryption key
11
:13:21 PM :[ERRORcrashGameReadThread An established connection was aborted by the software in your host machine
11
:13:21 PM :[ERRORcrashGameSendThread An established connection was aborted by the software in your host machine 

Последний раз редактировалось nemchua; 14.10.2010 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
nemchua вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2010, 19:23   #7
Аватар для VeryN1ce
Пользователь

По умолчанию Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

Код:
 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=192.168.0.1
Может попробуешь 127.0.0.1
__________________
VeryN1ce вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2010, 19:27   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

@Credo: i checked the topic you have mentioned but it's not solved my problem. Actually i have setup several L2J servers before without any problem. In my case, the client can connect to l2phoenix game server (port 7777) but then got disconnected right away. So there are no problem with banned IP, firewall... I have used telnet to test and notice that if the client just send few characters then the l2phoenix server got disconnected while other L2J server didnt do that way, they keep the connection util the client close the connection. So I'm wondering is the L2Phoenix is using some kind of protection?

Добавлено через 2 минуты
@VeryN1ce: thanks, but I did it and got same result, please check the last part of my post

============
Sorry i forgot to change the ExternalHostname to 127.0.0.1 (i'm testing on the localhost). After I did it, result is the same with game client. And this is the result from the bot test


11:13:03 PM : [login Starting Process
11:13:03 PM : [bot -> loginserver : Opening
11:13:03 PM : [bot -> loginserver : connected
11:13:03 PM : [Got RSA key
11:13:03 PM : [Got Blowfish key
11:13:03 PM : [LOL gameguard
11:13:03 PM : [login info - packing username/pw
11:13:03 PM : [login info - rsa start
11:13:03 PM : [login info - rsa end
11:13:03 PM : [login info - gameguard start
11:13:03 PM : [login info - known gameguard query... Sending known reply
11:13:03 PM : [login info - gameguard end/start CHECKSUM
11:13:03 PM : [login info - CHECKSUM end
11:13:03 PM : [login info - blowfish done
11:13:03 PM : [login info - Sending login info
11:13:03 PM : [login info - login info Sent
11:13:07 PM : [Encoding and Sending Server Select
11:13:07 PM : [bot -> gameserver : Opening
11:13:07 PM : [bot -> gameserver : connected
11:13:07 PM : [Welcome to the game loop
11:13:07 PM : [gameserver - got packet encryption key
11:13:07 PM : [gameserver - got client ID encryption key
11:13:21 PM : [ERROR: crash: GameReadThread : An WAS ESTABLISHED Connection aborted by the Software in your host machine
11:13:21 PM : [ERROR: crash: GameSendThread : An WAS ESTABLISHED Connection aborted by the Software in your host machine

Добавлено через 13 часов 35 минут
Anyone can help please?

Последний раз редактировалось nemchua; 15.10.2010 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение
nemchua вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2010, 22:55   #9
Аватар для R2D2
Custodem

По умолчанию Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

может ему озу не хватает?
__________________
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
R2D2 вне форума Отправить сообщение для R2D2 с помощью ICQ Отправить сообщение для R2D2 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 07:03   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Phoenix присоединиться проблема с сервером

Nope, server has started without any problem. The problem is game client cannot enter the game world! Anyone here is running a L2Phoenix server so I can test my client please?
nemchua вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LineAge.exe [как присоединиться к моему серверу?] [HELP]! Skynes Lineage II 5 08.04.2010 18:04
Проблема с сервером MaHapX World of WarCraft 6 10.07.2009 20:43
Проблема с сервером! Mirotworez Корзина / Trash 16 27.05.2009 19:18
Проблема с СЕрвером.... SBK Lineage II 29 08.06.2008 16:53


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх