Что не так в этом бафере - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.09.2010, 19:40   #1
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Что не так в этом бафере

Код:
import sys
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PetInstance
from java.util import Iterator
from com.l2dc.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2dc import L2DatabaseFactory
from com.l2dc.gameserver.model.quest import State
from com.l2dc.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2dc.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2dc.gameserver.model import L2Skill

qn = "2009005_NPCBuffer"

NPC=[102,32135,30598,30599,30600,30601,30602,31076,31077,32327]
ADENA_ID=57
QuestId     = 2009005
QuestName   = "NPCBuffer"
QuestDesc   = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

class Quest (JQuest) :

	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


	def onEvent(self,event,st):
		htmltext = event
		count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
		if st.getPlayer().getLevel() < 2 :
			htmltext = "<html><head><body>No Tienes Adena.<br></body></html>"
		else:
			st.takeItems(ADENA_ID,0)
			st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
			
			#Бафф на война
			if event == "1":
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7057,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на танка
			if event == "2":
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
				SkillTable.getInstance().getInfo(7092,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на БД
			if event == "3":
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
				SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на мага
			if event == "4":
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7051,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7046,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7059,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7060,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7089,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)
				

		return htmltext


	def onTalk (self,npc,player):
	   st = player.getQuestState(qn)
	   htmltext = "no.html"
	   st.playSound("ItemSound.quest_accept")
	   st.setState(State.STARTED)
	   return InitialHtml

QUEST       = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)
Проблема в том что старых персов этот скрипт бафает, а новых нивкаукую, правда начальный скрипт был немного другой, и я его под себя подстроил, вообщим кто в этом хорошо шарит помогите... (ссылка на Евенты идут с другого скрипта определяющего класс персонажа)
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2010, 23:16   #2
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Что не так в этом бафере

Цитата:
if st.getPlayer().getLevel() < 2 :
Должен бафать персов, которые выше 2 уровня.
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2010, 12:19   #3
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Что не так в этом бафере

та не я понял в чем дело, там короче из бафера я зделал сразу ссылки на эвенты, а у новых играком просто этот квест еще не начен, так вот можно ли как нить добавить
st.setState(State.STARTED) это в def onEvent(self,event,st): или его можно впихнуть только в def onTalk (self,npc,player):

в таком случае помогите настроить по человечески , а то постоянно что не нравиться при запуске сервера.

вот мой код
Код:
import sys
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PetInstance
from java.util import Iterator
from com.l2dc.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2dc import L2DatabaseFactory
from com.l2dc.gameserver.model.quest import State
from com.l2dc.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2dc.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2dc.gameserver.model import L2Skill

qn = "2009005_NPCBuffer"

NPC=[102,32135,30598,30599,30600,30601,30602,31076,31077,32327]
ADENA_ID=57
QuestId     = 2009005
QuestName   = "NPCBuffer"
QuestDesc   = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

class Quest (JQuest) :

	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


	def onEvent(self,event,st):
		htmltext = event
		count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
		if count < 15 or st.getPlayer().getLevel() < 2 :
			htmltext = "<html><head><body>No Tienes Adena.<br></body></html>"
		else:
			st.takeItems(ADENA_ID,0)
			st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
		    
			
			#Бафф на война
			if event == "1":
				st.takeItems(ADENA_ID,0)
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7057,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на танка
			if event == "2":
				st.takeItems(ADENA_ID,0)			
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
				SkillTable.getInstance().getInfo(7092,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на БД
			if event == "3":
				st.takeItems(ADENA_ID,0)			
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
				SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на мага
			if event == "4":
				st.takeItems(ADENA_ID,0)			
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7051,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7046,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7059,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7060,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7089,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)
				
			if htmltext != event:
				st.setState(State.COMPLETED)
				st.exitQuest(1)
		return htmltext


	def onTalk (self,npc,player):
	   st = player.getQuestState(qn)
	   htmltext = "no.html"
	   st.playSound("ItemSound.quest_accept")
	   st.setState(State.STARTED)
	   if st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x01:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return 
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x01:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return 
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x02 :
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x03:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText		
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x04:
			HtmlText = "knight.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x05:
			HtmlText = "knight.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x06:
			HtmlText = "knight.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x07:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x08:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x09:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText		
       elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0a:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0b:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0c:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText			
       elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0d:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0e:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x0f:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x10:
			HtmlText = "mage-52.htm"
			return HtmlText				
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x11:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x12:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x13:
			HtmlText = "knight.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x14:
			HtmlText = "knight.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x15:
			HtmlText = "knight.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x16:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x17:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x18:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x19:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1a:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1b:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText				
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1c:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1d:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1e:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x1f:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x20:
			HtmlText = "knight.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x21:
			HtmlText = "knight.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x22:
			HtmlText = "bladedancer.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x23:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x24:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x25:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText				
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x26:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x27:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x28:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText				
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x29:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText		
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2a:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2b:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText		
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2c:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2d:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2e:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x2f:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x30:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText				
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x31:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x32:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x33:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText				
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x34:
			HtmlText = "mage.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x35:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x36:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x37:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText				
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x38:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x39:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText		
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7b:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7C:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7D:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7E:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText	
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x7F:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText		
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x80:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x81:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x82:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText		
	   elif st.getPlayer().getClassId().getId() == 0x87:
			HtmlText = "warrior.htm"
			return HtmlText			
	   else: return InitialHtml	

QUEST       = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)
Добавлено через 4 часа 5 минут
тему можно закрыть, разобрался

Последний раз редактировалось krisadr; 25.09.2010 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с сайтом(я в этом не сильён) Bumerok Серверная часть 9 20.06.2010 12:15


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Вверх