PHP код:
package ai.individual;
import свое.gameserver.model.actor.L2Npc;
import свое.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import свое.gameserver.model.quest.Quest;
import свое.gameserver.model.L2Object;
public class имя_майн_класса_такое_же_как_и_имя_файла extends Quest {
public имя_майн_класса_такое_же_как_и_имя_файла()
{
super (-1, "имя_майн_класса_такое_же_как_и_имя_файла", "ai");
addKillId(ид_рб);
addSpawnId(ид_нпц);
}
public String onSpawn(L2Npc npc)
{
startQuestTimer("timer1", время_на_которое_появиться_нпц, npc, null);
return null;
}
public String onKIll(L2PcInstance player, L2Npc npc)
{addSpawn(ид_нпц,npc.getX(), npc.getY(), npc.getZ(), 0, false, 0);
return null;
}
public String onAdvEvent(String event, L2Npc npc, L2PcInstance player)
{
if (event.equalsIgnoreCase("timer1"))
{
cancelQuestTimers("timer1");
if(npc.getNpcId() == ид_нпц)
npc.deleteMe();
}
return null;
}
public static void main(String[] args)
{
new имя_майн_класса_такое_же_как_и_имя_файла();
}
}