Серверные скрипты - какими они должны быть? - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:соц опрос

Результаты опроса: Язык для написания серверных скриптов
Java 28 87.50%
Groovy 1 3.13%
Jython / Python 1 3.13%
Declarative XML 1 3.13%
JRuby 0 0%
Свой ответ 1 3.13%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.10.2010, 00:36   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Серверные скрипты - какими они должны быть?

Сабж: На чем вы предпочтете писать серверные скрипты (квесты, AI, поведение) для игровых объектов? Помимом стандартных вариантов добавил такую экзотику как Declarative XML & JRuby

Также приветствуются комментарии о недостатках существующих реализаций скриптовых движков L2J и AionEmu.

Цель: создать user-friendly модуль для расширения серверной логики, относительно простой и функциональный.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Aquanox вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 00:43   #2
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?

я за яву...ибо не нужно изобретать велосипеды...либы подключить и изучать другой язык

Добавлено через 15 минут
ну можно вообще C++ вызывать как нативку...но это вообще извращения на яве(на ПТС там же ai.obj - это скомпиленый С++ код)...поетому ява)

Последний раз редактировалось VISTALL; 16.10.2010 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 00:59   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?

А комментарии к выбору будут ? Почему никто не учитывает особенности динамических языков таких как Groovy (простой динамический java-подобный, расширен синтаксическим набором из Python)

Да в идеале прикрутить можно все. Мною были выбраны наиболее распространенные Java-совместимые реализации.

P.S. JNI - изврат.
PTS написан на си, а си это тебе не Java.
бррр, какой компилированный си? присмотритесь - PTS скрипты используют свой компилируемый язык, причем с Java-подобным синтаксисом и промежуточным кодом. Даже интерпретатор работает на алгоритме стековой машины.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Aquanox вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 17:34   #4
Новичок

По умолчанию Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?

скрипты скомпилированные в .class
такое есть в сборке l3b CT1.5, щас феникс не компилирует скрипты оставляя в java но это тупо для простоты

нпц сервер птс при запуске компилирует аи в проц код с ссылками на свои функции, я думаю прямее и быстрее метода нет, и нету никакой лишней работы в следствии, и оттого быстрота.

вобще корейцы подошли так для быстродействия, разбили сервер на несколько частей и на разные машины

даже бд сервер мсскл занимается обработкой, тк у него есть процедурные скрипты, чего нет в мускуле

кечед кеширует всю бд в оперативу, бд служит тупа как бекап ;D и сохранение

реально иерархический подход в структуре сервера, оттого и быстрота

а в яве отделили геодата сервер и думают что все
01000000 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Серверные файлы MuSupport Рынок / Marketplace 2 13.09.2010 16:59
В чем может быть проблема? Final-Day Lineage II 7 24.05.2010 21:56
В чем может быть проблема? Final-Day Lineage II 1 24.05.2010 12:51
серверные html Jao Lineage II 5 14.05.2009 12:21
Семья и игры. Как быть? mozard Курилка / Yak floor 87 20.12.2008 01:44


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх