Создание моделей в L2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.11.2010, 13:46   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Создание моделей в L2

Всем привет. Сейчас я расскажу вам как сделать свою модель для л2.
Вот пак программ которые нам понадобиться.
СКАЧАТЬ (если ссылка перестанет работать сообщите мне я перезалью)
В пак входит.
L2UKX
lineageIIraw2obj (тут она нам не пригодиться но вообще программа не помешает )
OAUKX_C6

Так же нам надо будет 3д макс. В пак он не входит. Придется вам скачать самим.
Такс ну что после того как вы все скачали и установили 3д макс приступим к созданию модели.
================================================== ================
Запускаем L2UKX выбираем любую модель (ну скажем так если вы хотите оружие то чтобы не ошибиться с размерами при создании модели открываете любое оружие.) И жмите SAVE .OBJ У вас в папке появился файл в формате .obj
Открываем его в 3д максе. И видим нашу модель (Модель правда искаженная к сожалению Грация шифрована и по этому точно такую же модель как ви гре вы не вытяните но то что вытягивается очень похоже на модель из игры).
Далее Создаем свою или редактируем готовую. С сохранением размеров. (Ну я имею ввиду создавайте так чтобы оно было по размерам нормальное. А то кинете в л2 а оно там гигантское )
Жмем File\export и импортируем с теми настройками что нам дают в формате .obj вашу модель.
Берем нашу модель .obj и перетягиваем ее на OAUKX_C6 (просто перетащите и постав те поверх. Программа все сама сделает.)
Вам будет предложено ввести числа 1 или 14 ( для Т1 1 или 16).
1 - это для оружия, то есть для всех расс. 14 или 16 - это для шмота (разделено по рассам).
У нас в той же папке создается фаил в формате .ukx с нашей моделью ВУАЛЯ)

P.S. Чтобы создать текстуру под вашу модель то когад модель в 3д максе примените модификатор unwrap map .
Как им пользоваться найдете в инете) статей куча)).
Текстуру сохраняете в .utx вот по этой статье (начинайте делать от пункта фотошоп и ниже ))) Так же есть статья на этом сайте но она сейчас почему то недоступна.

Еще забыл упомянуть. OAUKX_C6 подходит и для грации. У меня лично проблем с этим небыло.

На этом все. Думаю все понятно. Не забываем говорить спасибо. И когда будете копировать статью хотя бы упоминайте от кого она и от куда ))

Последний раз редактировалось UFODriverr; 21.11.2010 в 18:52.
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2010, 12:59   #2
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание моделей в L2

В ближайшее время перепишу (дабы было понятнее)
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание нового класса / создание новой профессии marvellously Тех-документация 26 06.09.2017 02:52
Изменение стандартных моделей в админские. Goldmania Документация 0 10.05.2010 02:35
Изменение моделей kazactz Клиент 6 10.05.2010 02:25
Создание Npc Tonchi Копия официального сервера 3 07.11.2009 07:40
создание NPC PuShKinG World of WarCraft 3 30.04.2009 17:43


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.

Вверх