Herbs в l2j teon - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.11.2010, 17:32   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Herbs в l2j teon

Здравствуйте уважаемые серверостроители))
Подскажите пожалуйста каким образом отключить или убрать хербы из дропа в l2j teon.
Пробовал удалять из дроплиста по id предмета, но в дроплисте у мобов из которых они выпадают нету хербов. Искал в конфигах, но нашел только время уничтожения хербов после выпадения.
Извиняйте за ламерский вопрос... но оччень интересно))
Pijonson вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2010, 17:47   #2
Аватар для Array
Супергерой

По умолчанию Re: Herbs в l2j teon

Можно удалить их из etcitem.
Array вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2010, 18:06   #3
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Herbs в l2j teon

Цитата:
Сообщение от Pijonson Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые серверостроители))
Подскажите пожалуйста каким образом отключить или убрать хербы из дропа в l2j teon.
Пробовал удалять из дроплиста по id предмета, но в дроплисте у мобов из которых они выпадают нету хербов. Искал в конфигах, но нашел только время уничтожения хербов после выпадения.
Извиняйте за ламерский вопрос... но оччень интересно))
они хардкодные смотрите кажись L2Attackable
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2010, 18:21   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Herbs в l2j teon

Цитата:
Сообщение от Array Посмотреть сообщение
Можно удалить их из etcitem.
Попробовал сначала сделать их не дропательными... потом удалил вовсе... но продолжают падать((

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
они хардкодные смотрите кажись L2Attackable
Код HTML:
// Instant Item Drop :>
        double rateHp = getStat().calcStat(Stats.MAX_HP, 1, this, null);
        if (rateHp <= 1 && String.valueOf(npcTemplate.type).contentEquals("L2Monster")) // only
        // L2Monster
        // with
        // <=
        // 1x
        // HP
        // can
        // drop
        // herbs
        {
            boolean _hp = false;
            boolean _mp = false;
            boolean _spec = false;
            // ptk - patk type enhance
            int random = Rnd.get(1000); // note *10
            if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec) // && !_spec useless yet
            {
                RewardItem item = new RewardItem(8612, 1); // Herb of Warrior
                if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                    player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                else
                    DropItem(player, item);
                _spec = true;
            } else
                for (int i = 0; i < 3; i++)
                {
                    random = Rnd.get(100);
                    if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
                    {
                        RewardItem item = null;
                        if (i == 0)
                            item = new RewardItem(8606, 1); // Herb of Power
                        if (i == 1)
                            item = new RewardItem(8608, 1); // Herb of Atk.
                            // Spd.
                        if (i == 2)
                            item = new RewardItem(8610, 1); // Herb of
                            // Critical
                            // Attack
                        if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                            player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                        else
                            DropItem(player, item);
                        break;
                    }
                }
            // mtk - matk type enhance
            random = Rnd.get(1000); // note *10
            if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec)
            {
                RewardItem item = new RewardItem(8613, 1); // Herb of
                // Mystic
                if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                    player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                else
                    DropItem(player, item);
                _spec = true;
            } else
                for (int i = 0; i < 2; i++)
                {
                    random = Rnd.get(100);
                    if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
                    {
                        RewardItem item = null;
                        if (i == 0)
                            item = new RewardItem(8607, 1); // Herb of Magic
                        if (i == 1)
                            item = new RewardItem(8609, 1); // Herb of
                            // Casting
                            // Speed
                        if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                            player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                        else
                            DropItem(player, item);
                        break;
                    }
                }
            // hp+mp type
            random = Rnd.get(1000); // note *10
            if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec)
            {
                RewardItem item = new RewardItem(8614, 1); // Herb of
                // Recovery
                if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                    player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                else
                    DropItem(player, item);
                _mp = true;
                _hp = true;
                _spec = true;
            }
            // hp - restore hp type
            if (!_hp)
            {
                random = Rnd.get(100);
                if (random < Config.RATE_DROP_MP_HP_HERBS)
                {
                    RewardItem item = new RewardItem(8600, 1); // Herb of Life
                    if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                        player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                    else
                        DropItem(player, item);
                    _hp = true;
                }
            }
            if (!_hp)
            {
                random = Rnd.get(100);
                if (random < Config.RATE_DROP_GREATER_HERBS)
                {
                    RewardItem item = new RewardItem(8601, 1); // Greater Herb
                    // of Life
                    if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                        player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                    else
                        DropItem(player, item);
                    _hp = true;
                }
            }
            if (!_hp)
            {
                random = Rnd.get(1000); // note *10
                if (random < Config.RATE_DROP_SUPERIOR_HERBS)
                {
                    RewardItem item = new RewardItem(8602, 1); // Superior Herb
                    // of Life
                    if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                        player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                    else
                        DropItem(player, item);
                }
            }
            // mp - restore mp type
            if (!_mp)
            {
                random = Rnd.get(100);
                if (random < Config.RATE_DROP_MP_HP_HERBS)
                {
                    RewardItem item = new RewardItem(8603, 1); // Herb of Manna
                    if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                        player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                    else
                        DropItem(player, item);
                    _mp = true;
                }
            }
            if (!_mp)
            {
                random = Rnd.get(100);
                if (random < Config.RATE_DROP_GREATER_HERBS)
                {
                    RewardItem item = new RewardItem(8604, 1); // Greater Herb
                    // of Mana
                    if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                        player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                    else
                        DropItem(player, item);
                    _mp = true;
                }
            }
            if (!_mp)
            {
                random = Rnd.get(1000); // note *10
                if (random < Config.RATE_DROP_SUPERIOR_HERBS)
                {
                    RewardItem item = new RewardItem(8605, 1); // Superior Herb
                    // of Mana
                    if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                        player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                    else
                        DropItem(player, item);
                }
            }
            // speed enhance type
            random = Rnd.get(100);
            if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
            {
                RewardItem item = new RewardItem(8611, 1); // Herb of Speed
                if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
                    player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
                else
                    DropItem(player, item);
            }
        }
    }
Вот что нашел в конфиге... тут поидее прописаны конфиги автолута хербов и сами хербы... только не могу найти команду для общего отключения выпадения хербов... и вообще есть ли она? Помогите разобраться пожалуйста)

Если изменить в этом поле на False не пропадут ли хербы из дропа?
DropItem(player, item);
_spec = true;

Добавлено через 17 часов 51 минуту
Господа администраторы серверов))) ну помогите мне в решении этой проблемки пожалуйста... не могу разобраться...(((

Добавлено через 18 часов 29 минут
Решил вопрос)
В коде где указывается id итема (херба) указал, что количество выпадаемых предметов равно нулю (была единица)

Последний раз редактировалось Pijonson; 14.11.2010 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Pijonson вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Teon 880 Xpressi Lineage II 4 15.08.2010 19:43
Teon Lavs Lineage II 4 18.07.2010 07:16
Teon vs Scoria (SEST) [STIGMATED] Lineage II 7 07.06.2010 11:36
Teon) HastemaNS Lineage II 2 04.02.2010 18:06
Проблема с Mana Potion и Herbs Huk Lineage II 6 29.12.2008 16:00


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх