Как создать анимированную текстуру - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.11.2010, 19:19   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Как создать анимированную текстуру

Как создать анимированую текстуру в л2?
Как простую я умею. а как анимированную?

Добавлено через 3 часа 29 минут
Уже сам разобрался кому интерестно тоже самое. Пиши мне в личку обьясню.

Последний раз редактировалось UFODriverr; 28.11.2010 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2010, 09:24   #2
Аватар для Casper
Привидение с мотором

По умолчанию Re: Как создать анимированную текстуру

UFODriverr, пиши сюда всем пригодится...только статьей оформи...
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2010, 13:03   #3
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Как создать анимированную текстуру

Casper, Ок. Кста Адмы(гмы) Удалите мои статиь про редактирование ukx Я новую напишу. Получше той
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.12.2010, 08:26   #4
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: Как создать анимированную текстуру

Так как автор не ответил и уже не сможет написать гайд:
Заливаем текстуры покадрово, в свойствах каждый текстуры указываем следующий кадр в строке AnimNext. Вроде так
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.12.2010, 14:19   #5
Аватар для Allexus
Пользователь

По умолчанию Re: Как создать анимированную текстуру

Цитата:
Так как автор не ответил и уже не сможет написать гайд:
Заливаем текстуры покадрово, в свойствах каждый текстуры указываем следующий кадр в строке AnimNext. Вроде так
Тут смотря какую анимацию иметь ввиду.

Осторожно: много букав! Беременным и кормящим матерям, а также детям дошкольного возраста не рекомендуется к прочтению.
__________________________________________________ _______________
В случае с Unreal Engine 2 мы имеем:
- шейдерную, т.е. анимация программными средствами движка Unreal Engine 2, где при использовании различных модификаторов достигается видимость анимации текстуры.

Таких модификаторов множество, к примеру:
- TexRotator (вращение)
- TexScaler (масштаб или растягивание)
- TexPaner (движение)

И многие другие отвечающие за блики, отражения, изменения цвета, и т.д. и т.п.

Обычно такие модификаторы собираются в иерархическое дерево, т.е. модификатор Shader вбирает в себя все остальные.
Дерево может быть до бесконечности длинным, все зависит от вашего умения, ну и конечно фантазии

К примеру:



Как видите список огромен. Тут стоит обратить внимание на такой модификатор как TexCombiner, который может содержать свою иерархию модификаторов.

Далее лева колонка на рисунке- это параметры шейдера:
-Diffuse - основной цвет (обычно ложится текстура без альфы, т.е. Dxt 1)
-Opacity - Прозрачность
-Specular - Отражение
-SpecularityMask - Маска отражений
-SelfIllumination - Буквально сам себя освещает (т.е. текстура светится сама, но не освещает другие предметы)
-SelIlluminationMask -Маска


К примеру засунув в спекулар какой либо модификатор цвета, а в спекулар маск текстуру с альфой ну ,а в дифус текстуру без альфы можно добиться интересного эффекта.

К примеру такого ----------->http://www.youtube.com/user/MstrBuGA.../1/zTPFvoLX9-Q

Ну и пара слов о селф илюминации, весь секрет в том что на свету текстура не светит, т.к. она не испускает свет, а освещает сама себя, но в темноте начинает светиться. К примеру окна домов которые загораются ночью и гаснут днем, связан с этим свойством.В Lineage 2 разумеется.
__________________________________________________ _______________
Это, что касается шейдеров. Но есть еще один вид анимации называется она буквально Системы Частиц (Particle Systems), использует расширение .u - т.е. Класс Актеров (Actor Class) и написана с помощью скриптов.

Такая анимация широко используется в скилах, бафах, анимации ударов, огня, различных эффектов. Возможностей у такой анимации гораздо больше.

Для такого вида анимации также используются текстуры, но иного формата.
К примеру анимация пузырьков в воде. Черный цвет не отображается (альфа-канал)



Или же:



По кадровая анимация, где переход осуществляется от одной к другой, с помощью функции Next Animation. Но такой тип анимации текстур используется только в Particle System.

В чем особенность такого вида анимации как Particle System?

Здесь не нужна поверхность. В отличии от шейдера который накладывается на mesh (сетку, или же поверхность предмета, будь то оружие или стена Гирана), Particle System использует функцию частиц т.е. просто прописывается координаты, где должен использоваться данный тип анимации.



__________________________________________________ _______________

Последний раз редактировалось Allexus; 27.12.2010 в 15:47.
Allexus вне форума Отправить сообщение для Allexus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал под текстуру Papik Aion 0 26.08.2010 01:33
как создать, изменить и т.п. vymkaa Lineage II 5 16.11.2009 23:02
Как Создать Сайт? skil Движки сайтов (CMS) 35 05.11.2009 12:56
Как создать тему PROGRAMMATOR О форуме / About Zone-Game 7 25.06.2008 17:44


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.

Вверх