Сообщений: 74
	Тем: 26
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		Нужна программка которая по гео сгенерирует pathnode.
слышал что через эту ерись l2j-GeoEditor_v1[1].6
можно сгенерировать, но такой функции там не нашел.
И еще один ньюанс, в некоторых городах, дойдя до ворот (но не выходя за них) пишет что город уже покинут, или наоборот вышел а ты еще в городе,
как бы поправить это?
ведь в зон вертикс, указывается только 2 координаты города.
видимо это отсраиватеся точками спауна?
как бы поточней отстроить границы городов?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 290
	Тем: 23
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
Репутация: 
116
	 
	
		
		
		01-21-2011, 11:52 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-21-2011, 11:53 PM   APKO.)
		
	 
	
		2 координаты потому что там идет по методу квадрат  левая нижняя точка квадрата и правая верхняя точка квадрата
Добавлено через 40 секунд
А вот про то как делать пачноды самому интерестно, присойденяюсь к вопросу
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3
	Тем: 1
	Зарегистрирован: May 2010
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		Две точки (квадрат) вид "Cuboid". Если необходимо по трём точкам как в хантере (треугольник) на рисунке выше, то используй "NPoly".
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 9
	Тем: 3
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
	
 
	
	
		Генерация ПафНоудов:
Качаете геоЭдитор: 
https://www.assembla.com/code/psifak-ser....7z?rev=12
Открываете файл гео.
Открываете вкладку PathNode.
Жемете Generate.
Profit. Файл пн лежит в папке с прогой.
PS: Не забудьте в pn_index этот файл указать.
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 982
	Тем: 8
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
Репутация: 
6,731
	 
	
	
		Ты задрал темы с могил подымать некропостер блин иди на ксла2
	
	
	
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 25
	Тем: 4
	Зарегистрирован: Feb 2013
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		ребята чтобы не создавать темку начну...  скачал гео от стэзиса, при включении пачнода если тыкнуть игроком в недоступное для перемещение место то игрок ступорится... очень плохо на олимпе и чтобы вновь ходить нужно wasd потыкать.... как исправить проблему чтоб он бежал до стенки  но всё равно бежал, подскажите? сборка люцера 1,7