Порт LoginServer'a - engine.dll - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.04.2011, 17:31   #1
Аватар для Kos-Master
Deleted

Автор темы (Топик Стартер) Порт LoginServer'a - engine.dll

Собственно вопрос, как изменить порт, на который будет ссылаться клиент при подключении логин сервера?

А теперь внимательно - интересует диапазон от 9999 и выше. (помниться LameGuard вышел с диапазона 9999 ) Т.е не 4значное число, а 5значное или 6ти.

Если кто-то может сменить, но не хочет палить тему - возможна договоренность в ЛС за монетку.

Клиент - Interlude.
__________________
Kos-Master ?
Kos-Master вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2011, 18:10   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Порт LoginServer'a - engine.dll

change auth

PHP код:
;Lineage 2 authorization port changerversion 1.2b
;Copyleft (?) GoldFinch2008
;
;
You may freely use, modify and distribute this code.
;
;
Compile this file with fasm ([url]http://flatassembler.net[/url])
;===================== SETUPS ===========================
;
pattern
virtual
   use32
   
;- begin -
   
pushd 2106
   
;- end ---
   
load PATTERN dword from $$
end virtual
;================ MACRO DEFINITIONS =====================
;
High-level-like imported api calls macro.
;
Lite version with procedure calls and string constants with "\n" support.
macro IMPORTS [dll,funclist] {
common    data import
forward dd 0
,0,0,rva a#dll, rva v#dll
common    dd 0,0,0,0,0
    end data
forward v
#dll: irp func,funclist \{
        
p\#func dd rva a\#func
        
macro func [line*] \\{common
          match 
(arglist)tail,line* \\\{ push_r arglist \\\}
          
call [p\#func] \\} \}
    
dd 0
forward a
#dll db `dll#".dll",0
    
irp func,funclist \{a\#func db 0,0,\`func,0\} }
macro push_r [arg] { reverse
      
if arg eqtype ""
     
call @f
     local str
     str db arg
,0
 
@@:     fix_str str,$-str
      
else
     
pushd arg
      end 
if }
macro fix_str pStr,nLen {
      
repeat nLen-1
         load w word from pStr
+%-1
         
if w="\n"
        
store word 0x0D0A at pStr+%-1
         end 
if
      
end repeat }
;==============================================
;
Some console output macro (print and println)
macro __print text {
      
local size,str
      push_r size
,0,0
      call 
@f
      str db text
 
@@:  size = $-str
      fix_str str
,size
      WriteFile
([stdout]) }
macro __printf format,[arglist] {
common    wsprintfA(gMsgBuf,format,arglist)
    
local ..argcount
    
..argcount=0
forward 
..argcount=..argcount+1
common    add esp
,8+..argcount*4
    WriteFile
([stdout],gMsgBuf,eax,0,0) }
macro print format,[arg] {common
      
if arg eq
     __print format
      
else
     
__printf format,arg
      end 
if }
macro println format,[arglist] {common print format#"\n",arglist}
;********************* PROGPAM CODE **************************************************
format PE console
section 
'O_o' code readable executable writeable
IMPORTS KERNEL32
, < GetStdHandle,WriteFile,ReadFile,CreateFileA,SetFilePointer,GetLastError,CopyFileA,LoadLibraryA,CloseHandle,\
            
FreeLibrary,DeleteFileA,ExitProcess>,\
    
USER32,<wsprintfA>
    
entry $
    
GetStdHandle(-11) ;STD_OUTPUT_HANDLE
    mov 
[stdout],eax
    GetStdHandle
(-10) ;STD_INPUT_HANDLE
    mov 
[stdin],eax
    
print "L2 authorization port changer version 1.2b\nCopyleft (?) GoldFinch, 2008\n\n"#\
      
"This program changes auth port number in engine.dll\nIt must be placed in lineage2\system folder\n"#\
      
"Enter '1' to proceed or nothing to terminate program: "
    
ReadFile([stdin],gMsgBuf,1024,nRead,0)
    
cmp byte[gMsgBuf],"1"
    
jne exit_err
    
;------------------------------------------------
    ;[
1Analyse file
    
print "Opening engine.dll ... "
    
CreateFileA("engine.dll",0xC0000000,1,0,3,0,0)
    
cmp eax,-1
    jnz open_ok
    GetLastError
()
    
println "failed with error code = %#x",eax
    jmp exit_err
open_ok
:
    
mov [hFile],eax
    println 
"OK"
    
;Get PE header offset
    SetFilePointer
([hFile],0x3C,0,0)
    
ReadFile([hFile],dwPE,4,nRead,0)
    ;
Get entrypoint
    mov eax
,[dwPE]
    
add eax,0x28
    SetFilePointer
([hFile],eax,0,0)
    
ReadFile([hFile],Entrypoint,4,nRead,0)
    ;
Check if file was patched
    cmp 
[Entrypoint],4
    jnz not_patched
    
;_______________________________________________
    
;File is already patched
    println 
"WARNING: File is already patched";
    ;
Get port value
    SetFilePointer
([hFile],port_value-__patch_data,0,0)
    
ReadFile([hFile],port_value,4,nRead,0)
    
println "Current port number is %d",[port_value]
    ;
Ask new port value
    call InputPortNumber
    
;Write new port value
    SetFilePointer
([hFile],port_value-__patch_data,0,0)
    
WriteFile([hFile],port_value,4,nWritten,0)
    
CloseHandle([hFile])
    ;Exit
    
println "Port number was changed.\n\nPress [Enter] to close log."
    
ReadFile([stdin],gMsgBuf,1,nRead,0) ;OR die ()
    
ExitProcess(0)
    ;
_______________________________________________
    
;File is not patched
not_patched
:
    ;
Make a copy of file to load it
    
print "Creating temporary file engine.tmp ... "
    
CopyFileA("engine.dll","engine.tmp",0)
    
test eax,eax
    jnz copy_ok
    GetLastError
()
    
println "failed with error code = %#x",eax
    jmp exit_err
copy_ok
:
    
println "OK"
    
;Load dll
    
print "Loading engine.tmp ... "
    
LoadLibraryA("engine.tmp")
    
test eax,eax
    jnz load_ok
    GetLastError
()
    
println "failed with error code = %#x",eax
    DeleteFileA
("engine.tmp")
    
jmp exit_err
load_ok
:
    
mov [hEngine],eax
    println 
"OK"
    
;Get image size
    mov eax
,[hEngine]
    
add eax,[dwPE]
    
pushd [eax+0x50] ;SizeOfImage
    popd 
[SizeOfImage]
    ;
Find pattern
    
print "Looking for the pattern %#08x ... ",PATTERN
    mov edi
,[hEngine]
    
mov ecx,[SizeOfImage]
    
mov eax,PATTERN
    cld
@@: repne scasb
    test ecx
,ecx
    jz 
@f
    cmp dword
[edi-1],eax
    jne 
@r
    jmp _found
@@:    println "not found. \n   Base=%x, Size=%x",[hEngine],[SizeOfImage]
    
jmp exit_err
_found
:
    
sub edi,[hEngine] ;get rva
    println 
"OK, found at rva %#x",edi
    add 
[port_delta],edi
    
;Ask port number
    call InputPortNumber
    
;Change entrypoint
    mov eax
,[Entrypoint]
    
add [oep_rel],eax
    mov 
[Entrypoint],4
    mov eax
,[dwPE]
    
add eax,0x28 ;Entrypoint
    SetFilePointer
([hFile],eax,0,0)
    
WriteFile([hFile],Entrypoint,4,nWritten,0)
    ;
Write patch code
    SetFilePointer
([hFile],0,0,0)
    
WriteFile([hFile],__patch_data,__patch_size,nWritten,0)
    
println "%#x bytes was written.\nEngine.dll was patched with new auth port number.",[nWritten]
    
CloseHandle([hFile])
    ;Exit
    
println "\nNow this program will be terminated.\nYou can use it to change port number again.\n"#\
        
"Warning: probably, this program will crash now, it's normal for this version.\n\n"#\
        
"Press [Enter] to close log."
    
ReadFile([stdin],gMsgBuf,1,nRead,0)
    
FreeLibrary([hEngine])
    
DeleteFileA("engine.tmp")
    
ExitProcess(0)
    ;---------------------------
exit_err:
    
println "\nPress [Enter] to close log."
    
ReadFile([stdin],gMsgBuf,1,nRead,0)
    
ExitProcess(0)
;------------------
InputPortNumber: ;Asking a port number
    
print "Input new port number to patch or nothing to abort patching:\n-> "
    
ReadFile([stdin],gMsgBuf,10,nRead,0)
    xor 
eax,eax ;for digits
    
xor edx,edx ;for a number
    cld
    mov esi
,gMsgBuf
    mov ecx
,[nRead]
    
sub cl,;strip CR,lF
    jz    exit_err 
;lmp if empty line
str2dw_loo
:
    
lodsb
    imul edx
,10
    sub al
,"0"
    
cmp al,9
    ja exit_err 
;jmp if not a number
    add edx
,eax
    loop str2dw_loo
    mov 
[port_value],edx
    ret
;_____________________________________________
;Patch body
align 16
__patch_data
:
       
dd "MZ"
       
;new entrypoint will be here
       pushd 
[esp+0x0C] ;copy Dllmain arguments
       pushd 
[esp+0x0C]
       
pushd [esp+0x0C]
       ;
call themida "original" entry point
       db 0xE8 
;"call rel32"
       
;Relative offsetMust be equal to (OEP RVA) - (ret_addr RVA)
oep_rel:   dd -(ret_addr-__patch_data) ;= negative ret_addr RVAadd (OEP RVAhere
ret_addr
:  call __base
__base
:    pop edx  ;get __base virtual addressrva=4
       
;in-memory patch
       db 0xC7
,0x82 ;mov dword[edx+imm32],imm32
       
;Patch place delta offsetMust be equal to (PortValue RVA) - (__base RVA)
port_delta dd -(__base-__patch_data) ;= negative __base RVAadd (PortValue RVAhere
port_value dd 0 
;rva 0x0C ;write desired port value here
       ret 0x0C 
;return to OS
__patch_size
=$-__patch_data
;_____________________________________________
;Uninitialized dataMust be at end of section
dwPE dd 
?
Entrypoint dd ?
SizeOfImage dd ?
;---------------
hFile dd ?
hEngine dd ?
;---------------
nRead dd ?
org $-4
nWritten dd 
?
stdout dd ?
stdin dd ?
gMsgBuf db 1024 dup (?) 
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.04.2011, 18:20   #3
Аватар для Kos-Master
Deleted

Автор темы (Топик Стартер) Re: Порт LoginServer'a - engine.dll

PROGRAMMATOR,
Спасибо за исходник, это как я понимаю стандартный с изменением до 9999?
Будем надеется на его изучение у меня уйдет не сильно много времени...
__________________
Kos-Master ?
Kos-Master вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2011, 18:33   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Порт LoginServer'a - engine.dll

Когда менял, уже даже не помню на каком клиенте, то да четырехзначный задавал. Но попробуйте. там видно будет. У Fyyre на сайте есть authport, можете его использовать, но это доп. библиотека.

Хотя она не поможет.
Цитата:
please only use a port from 2000 to 9999. if you use a port outside of this range, it will not work.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2011, 18:46   #5
Аватар для Kos-Master
Deleted

Автор темы (Топик Стартер) Re: Порт LoginServer'a - engine.dll

Да, верное, до 9999 меняется без проблем от Fyyre.
Пример что предоставили вы, без изменений не работает после компила, ссылается на ошибку 0х5.

Жаль ассемблер не знаю, а изучать его из-за данной плюшки - не знаю, стоит ли. Хотя вроде и человеко-понятный язык.

Может у кого-то есть исходник engine.dll к Interlude? На postpacific видел выкладывали, жаль ссылка мертвая.

Пока вижу один выход - обращаться к людям на фриланс.
__________________
Kos-Master ?
Kos-Master вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2011, 19:05   #6
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Порт LoginServer'a - engine.dll

Хм, взял проверил, скомпилилось на ура (fasm), сменил порт на 12000, клиент HF, запустился и подключился к логинсерверу.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.04.2011, 19:41   #7
Аватар для Kos-Master
Deleted

Автор темы (Топик Стартер) Re: Порт LoginServer'a - engine.dll

Вай-Вай-Вай, все работает.
Это все дурная 7ка с её правами администратора....
PROGRAMMATOR, чтобы я делал без тебя.

Можно закрывать тему.
__________________
Kos-Master ?
Kos-Master вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SMTP 25 порт 6apa6ax Движки сайтов (CMS) 3 18.04.2011 13:42
Порт MROBAR Работа со скриптами 7 27.01.2011 14:52
80 порт что? и как? MUSTANGpp Работа со скриптами 2 24.09.2010 07:21
РуОФФ 20 протокол (engine.dll) редактировуОФФ 20 протокол (engine.dll) редактировать Tram Lineage II 5 19.04.2010 00:31
порт 80 Naskeed Lineage II 14 03.10.2009 17:03


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

Вверх