Большие трудности с триггерами вакрафта - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III > Создание карт

Создание карт Форум для начинающих и уже профессиональных мапперов Warcraft 3.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.04.2009, 01:05   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Большие трудности с триггерами вакрафта

В редакторе варкрафт у меня возникают трудности только с триггерами вакрафта, знаю как сделать то то(легко), но с этим не могу разобраться не понимаю что такое триггеры, програмирование это не мое, знаю только что это триггеры – это функции, написанные на языке Jass, созданном Близзард для удобного создания карт в среде World Editor’a. Суть каждого триггера заключается в реагировании на какое-то общее установленное для него событие (кто-то умер, кто-то атакован, кто-то вошёл в какой-то регион, прошло определённое количество времени и т.д.). То есть триггер активируется некоторым событием или несколькими событиями, после чего происходит проверка условий и если всё нормально, то выполняются действия.(эти полученные знания не сильно, можно сказать совсем не помогли мне) Я просто не могу учить целый язык(нету времени на это), чтобы создать свою карту, а если я, вернее я - это человек который никогда не программировал, то это вдвойне проблемно. Просто очень хочется создать свою карту, я надумал сделать свои проект, если ранее без чей либо помощи создавал т.е. использовал только одни редакторы кроме редактора триггеров. знаю что близзард создал более упрощенную, собранную программу. Может кто то даст очень подробное пояснения о них?? не понимаю как допустим что то сделать:

1. как сделать так чтобы АИ (комп) герою покупал артефакты?
2. как сделать так чтобы ежесекундно войны(солдаты) появлялись около зданий как в карте footman?
3. как сделать так что скрипы выбегали из одного угла в другой противоположный угол карты как в Доте?
4. как возможен ли вариант измения стиля боя компа на более лучший похожий на свой? если можно объясните!
5. и еще говорят что предметы можно скрещивать по рецепту только благодаря триггерам? если это правда объясните как это можно сделать!
6 и можно ли несколько триггеров вставить в одну карту, например взять два примера из футмана(footman): так чтобы ежесекундно войны(солдаты) появлялись около зданий;а из доты: сделать так что скрипы выбегали из одного угла в другой, приэтом вставить одно условие? просто не понимаю
7. как сделать задания как в нескольких рпг или кампании?
8. да забыл совсем про это как сделать чтобы нейтралы после своей смерти появлялись заново на свою исходную позицию как в доте?

Если вас это не затруднит объясните, напишите(пишите в аську
мой номер 586952932) в остальном я пойму!
Я буду очень признателен и благодарен!

Последний раз редактировалось CrazyHead; 26.04.2009 в 16:19.
CrazyHead вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2009, 07:35   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

Цитата:
Сообщение от CrazyHead Посмотреть сообщение
1. как сделать так чтобы АИ (комп) герою покупал артефакты?
Приложил к сообщению пример, как реализовать AI на покупку предметов, конечно он там примитивный, просто подбегает герой к магазину и забивается всем, что ему указали. Нет проверки на заполненный инвентарь, то есть будет пытаться купить даже если уже некуда положить предмет, но для начала Вам хватит. Так сказать для изучения.

Цитата:
Сообщение от CrazyHead Посмотреть сообщение
2. как сделать так чтобы ежесекундно войны(солдаты) появлялись около зданий как в карте footman?
Смотрим ниже.
Цитата:
Сообщение от CrazyHead Посмотреть сообщение
3. как сделать так что скрипы выбегали из одного угла в другой противоположный угол карты как в Доте?
Можно изучить легкий способ в статье Спавн крипов для карт TD HD AOS и более сложный, в статье Ходьба крипов как в Dota Allstars. В первой статье Вы узнаете как спавнить и передвигать крипов, ничего не стоит не добавлять это событие, и крипы будут спавниться и стоять.

Цитата:
Сообщение от CrazyHead Посмотреть сообщение
4. как возможен ли вариант измения стиля боя компа на более лучший похожий на свой? Если можно объясните!
Написать улучшенный AI

Цитата:
Сообщение от CrazyHead Посмотреть сообщение
5. и еще говорят что предметы можно скрещивать по рецепту только благодаря триггерам? если это правда объясните как это можно сделать!
В мануале Собираем предмет как в Dota очень красиво рассказано, как собирать из нескольких предметов - один.

Цитата:
Сообщение от CrazyHead Посмотреть сообщение
6 и можно ли несколько триггеров вставить в одну карту, например взять два примера из футмана(footman): так чтобы ежесекундно войны(солдаты) появлялись около зданий;а из доты: сделать так что скрипы выбегали из одного угла в другой, приэтом вставить одно условие? просто не понимаю
Как я и писал выше, можно определенной группе не добавлять событие на движение в область.

Цитата:
Сообщение от CrazyHead Посмотреть сообщение
7. как сделать задания как в нескольких рпг или кампании?
У нас есть хорошая статья по созданию собственных заданий WarCraft 3. Изучите, будет полезно.
Вложения
Тип файла: zip Itmeauto.zip (14.3 Кб, 9 просмотров)
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 26.04.2009, 18:20   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

Говорите так как будто это легко, объясните как делать какие последовательности действий нужно сделать с 1,4 и 8 вопросом! просто это немного трудновато понять! просто нужна практика чтоб понять все это((
CrazyHead вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2009, 07:27   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

Народ я уже как 2 месяца делаю кампанию! И у меня появилась мысль создать там дофига своих артефактов! Но мешала свое сообственное незнание и с чего все нужно было начинать! Наткнулся на проблемы их 6:
1. как сделать так чтоб не суминировалось значение, например: купил ботинок для увеличения скорости перемещения юнита, потом еще купил ботинок (такой же или другой не важно), но чтоб не суминировалась скорость перемещения юнита?
2. как сделать так чтоб я мог использовать артефакт несколько раз (3 или больше), привожу пример: покупаем артефакт кликаем на пиктограмму, он (артефакт) что то сделал и иконка поменялась, т.е. заменил после использования одного предмета на другой? И другой вопрос: чтоб потом же вернуть все на место после перезарядки артефакта?
3. Как сделать так чтоб я мог при каком то условий допустим........ ладно не знаю как сказать приведу пример из доты: артефакт Empty Bottle, вы используете бутылочку несколько раз и она пустеет вы подбегаете к фонтану и она поправляется, т.е. он вы использовали артефакт несколько раз, при использований каждый раз триггер одного предмета в инвенторя героя, заменял на другой, когда вы подходите к какой то области триггер меняет на тот же самый предмет, т.е. каким был куплен этот предмет в начале!!!
4. Как сделать так чтоб я мог использовать предмет Empty Bottle тока 2 раза? т.е. триггер 2 раза пополнил эту бутылочку и вы используете эту бытылочку уже последний раз, т.е. потом после последнего использования, превращения в пустую бутылочку и сразу же она удалилась из инвентаря героя! (правда здесь соображения не хватает как это должно работать)
5. И еще тоже самое из доты артефакт Bloodstone, знаком? Вы его скрещеваете и получается этот артефакт! После убийства героя дают или у вас артефакт увеличился на 1 заряд и каждый раз после каждого убийства у вас увеличивается на 1 заряд! КАК ТАКОЕ СДЕЛАТЬ? Очень интересно узнать!!!
6. Я очень долго мучаюсь с импортом! Короч прошу помочь в этом! Я импортировал нестандартную иконку в карту варкрафт и у меня в игре она вся зеленая! Как её исправить и что нужно сделать? Все перепробывал и искал во многих сайтах, находил правда но мне это не очень помогло! Объясните более подробно если можно будет!
CrazyHead вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2009, 05:39   #5
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

Увы, нашего модератора раздела WarCraft 3 забрали в армию (насколько я понял), так что пока Вам навряд ли помогут в этой ветке.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2009, 22:56   #6
Изгнанные

По умолчанию Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

я могу помоч......

1:Есть много способов
первый из них это триггерный ОРБ эффект
т.е создаешь триггер, с условием если герой имеет 2 или более ботинков на скорость бега, 1 спел из них убирай или же дропай 1 из ботинков
6:Нужно юзать пути к файлу
ReplaceblesTextures/CommandButtons/ твоя кнопка
пишу на память, точно не помню))

Последний раз редактировалось PROGRAMMATOR; 09.06.2009 в 02:58.
HellCezAR вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.06.2009, 09:11   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

В том то и дело! В том что триггеры на английском не понимаешь что он обозначает что он может! в школе если я и получал знание на английском то тут в редакторе триггеров не знаешь как переводиться!! Жаль что нет руссификатора к триггерам!
CrazyHead вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2009, 10:36   #8
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

Это Вам так только кажется, по-русски это было бы очень страшно. Может и не страшно, но глупо бы точно смотрелось.

Вот примерчик, перевод конечно спорный, но все же есть к чему присмотреться.

PHP код:
        public void function()
        {
            
int a 0;

            switch (
a)
            {
                case 
1:
                      
// Что то делаем
                    
break;

                case 
2:
                      
// Что то делаем
                    
break;
            }
        } 
А теперь переведем это все:

PHP код:
        общяя пустая функция()
        {
            
целое a 0;

            
выбор (a)
            {
                
вариант 1:
                   
// Что то делаем
                
стоп;

                
вариант 2:
                   
// Что то делаем
                
стоп;
            }
        } 
Ну как, намного удобнее стало? Вот то-то. Или все же имелось ввиду UI триггеров? Если UI то в прикреплённых файлах смотрите, просто распакуйте в каталог с игрой и будет русский интерфейс.
Вложения
Тип файла: zip UI.zip (57.0 Кб, 8 просмотров)
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.06.2009, 03:47   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

1.А есть для варкрафта другие редакторы?
2.есть ли програмки для моделей т.е. не War3ModelEditor который редактирует (изменяет) а начать все с нуля?
3. и програмка для эфектов которые поставляются в ауры или в магию героя и изменяют цвет эфекта?
и програмка для способностей которые поставляются в магию юнита или предметы? со стандартными способностями очень неудобно я знаю что говорю глупость так там можно функционировать по разному но для этого нужны мозги, но чтобы не мучаться и сделать так чтобы 2 или 3 способности объединить в одну так как если я хочу вставить больше 4 способностей но там можно тока 4 способности в предмет или в юнита, например взял способность повышение защиты и скорости атаки сделал эти как ауры вставил в предмет, потом еще какие 2-3 способности хочешь вставить к предмету, согласитесь не удобно ведь да и к тому же туда можно вставить, тока какое-то количество и не больше!
4. Как извлечь из варкрафта стандартные иконки что потом переделать фотошопом?
5. Можно ли обойти ограничения с декорациями в карте? допустим наделал много много декораций и тут он у меня ругает (ограничивает, предупреждает) что большее какого то количества нельзя та та и так далее
6. как изменить цвет в предложении в игре или в меню загрузки карты? помню какая то програмка была не помню
7. можно ли обойти еще одно ограничение? допустим вы создали или редактируете предмет туда влезает (к артефакту можно вставить) тока 4 способности как сделать так чтобы больше 5 или 6 способностей влезло (если нельзя, то можно ли сделать это в другом редакторе)?
8. как на этом сайте файл поместить? карту хочу вставить, чтоб посмотрели, не знаю как((
CrazyHead вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2009, 21:03   #10
Аватар для choko
Пользователь

По умолчанию Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

Очень нравится мне ваш сайт, реально нашол полезные вещи, читал статьи, всё получалось, но не получается "
Собираем предмет как в Dota" , не то что-то там указываю, не затруднит ли вас выложить туда скриншоты с примером или карту с примером, типо как в теме про таверну, буду очень признателен
choko вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Вверх