Цитата:
Сообщение от Credo
Скорее, никто не понял, что Вы хотели узнать.....
|
Как пример, у чара есть такая серебряная полоска с % слева сверху под НР, при убийстве моба там увеличиваются % в зависимости от полученного опыта с моба. Если изменить в сервере требуемое количество опыта для лвла (допустим что бы апнуться до 60 с 59 надо было 100 опыта стало 150) то в игре, если у персонажа будет 59 лвл и 130 опыта(набил с мобов) то в серенькой полосочке под НР будет показано не 86,66% а 130%. Вывод - надо где то найти в клиенте файл отвечающий за количество ХР требуемого на лвл.
Цитата:
Сообщение от Credo
Скорее, никто не понял, что Вы хотели узнать.....
|
Цитата:
Сообщение от VISTALL
могу ошибатся оно в interface.u
Добавлено через 34 секунды
ток не спрашивайте как открыть
|
открыл но внутри оказались скрипты для разных окон от окна загрузки до окна заточки скилов.